Учебная работа № /6707. «Контрольная Философия и научное экономическое (правовое) мышление (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6707. «Контрольная Философия и научное экономическое (правовое) мышление (эссе)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Глобальная капиталистическая концепция управления сделала сегодня, как никогда, значимой экономическую сферу. Впервые понятие «экономика» в философско-научном аспекте использовал в IV-м столетии до Рождества Христова Ксенофонт для обозначения философских знаний в разделе ведения домохозяйства. Как утверждает профессор Виктор Иванович Чуешов: «Интерес Ксенофонта к предмету и задачам экономики имел не только теоретический, но и практический смысл, поскольку в последние годы жизни ему самому пришлось заниматься организацией сельскохозяйственного труда в полученном от спартанцев имении». Занимательными, с философской точки зрения, законы обогащения считал и Аристотель. По этой причине древнегреческий философ экономику противопоставлял хрематистике, рассматривающей деятельность человека, связанную с извлечением выгоды, а также каталлактике, изучающей процессы обмена. Таким образом, хрематистика, экономика и каталлактика для Аристотеля были смежными, но разными науками, поэтому необходимо отметить, что именно экономику Аристотель считал частью практической философии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Базилевич В.Д. Экономическая теория: политэкономия. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/4494577/page:5/
2. Библия, Евангелие по Матфею. 7:16 [Электронный ресурс] / режим доступа: http://azbyka.ru/biblia/?Mt.20
3. Библия. Второзакония 23:20 [Электронный ресурс] / режим доступа: https://azbyka.ru/biblia/?Deut.
4. Библия. Откровение Иоанна Богослова. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://azbyka.ru/biblia/?Apok.10
5. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы / М. Просвещение. 1988.
6. Румянцев М. А. О некоторых философских и пассионарных аспектах экономического мышления. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=304
7. Тварь с острова Джекил. Свободная русская энциклопедии «Традиция». [Электронный ресурс] / режим доступа: http://traditio-ru.org/wiki/Тварь_с_острова_Джекил_(1913)
8. Философия: Энциклопедический словарь. // Под редакцией А.А. Ивина. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/710/МЕТОД
9. Хоромин Н. Энциклопедия мудрости. Сборник мыслей, изречений, афоризмов, максим, парадоксов, эпиграмм. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://iknigi.net/avtor-n-horomin/1513-enciklopediya-mudrosti-sbornik-mysley-izrecheniy-aforizmov-paradoksov-epigramm-n-horomin/read/page-1.html
10. Чуешов В.И. О некоторых старых философских уроках исследования предмета экономической науки и их современном смысле. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1620
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6707.  "Контрольная Философия и научное экономическое (правовое) мышление (эссе)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    То что мы привыкли называть «сознанием» (а также его
    различными состояниями и актами) есть прежде всего понятие и потому всегда уже
    контекстуально, включено в ту или иную языковую игру и связано с теми или иными
    обстоятельствами,Конечно, заметную роль в данном выводе играет переход от
    внутреннего к внешнему, выразимому в языке и реализуемому в поведении.
    Последнее послужило причиной причисления Витгенштейна к представителям
    бихевиоризма,В литературе этот вопрос остается предметом острых дискуссий,По
    нашему мнению, хотя все основные признаки данной позиции у Витгенштейна
    присутствуют, его собственную точку зрения определяет «поправка» на
    творческое конструирование языковой реальности: поведение становится
    осмысленным лишь в той мере, в какой оно соизмеряется с языковой игрой, т.е.
    получает языковую интерпретацию,
    Употребление
    языка, его означающая функция, являются социальными по своей природе, т.е.
    характер социальности присущ им изначально,Связь мышления и языка также
    полагается изначальной, а значит любое подразумевание, любой (полагаемый
    внутренним) ментальный акт вправе называться таковыми лишь в силу их языковой
    проявленности,Феномены понимания, полагания, воления, воображения и т.п., с
    точки зрения Витгенштейна, не представляют собой изолированные процессы или
    функции сознания и, следовательно, не могут отсылать к какой-то однозначной
    дефиниции и объяснению,Как и в случае с языком мы имеем дело лишь с «семейными
    подобиями»: феномены сознания классифицируются не в соответствии с
    видовыми и родовыми признаками, которые подразумевают конечную редукцию к
    общему признаку, а в соответствии с множеством языковых игр, в которых они
    показывают себя,Реальность феноменов сознания, таким образом, — это реальность
    употребления соответствующих понятий,В отличие от реальности традиционно и при
    этом неоправданно приписываемых им значений реальность употребления раскрывает
    их подлинный смысл,В этом смысле, язык ничего не скрывает, однако, требуется
    особая методика, чтобы проследить принципы и особенности его работы, чем,
    собственно, и должна заниматься, как полагал Витгенштейн, стоящая философия.
    Тезис о социальности языка выполняет и еще одну важную функцию,Если крайним следствием
    субъект-объектной метафизики является методологический солипсизм, то философия
    языка Витгенштейна, как отмечает К.-О,Апель, с самого начала ориентирована на
    «интерсубъективное взаимопонимание и истолкование мира»[617],На наш
    взгляд, данное утверждение нуждается в коррекции,Фактически сняв проблему
    солипсизма, Витгенштейн, тем не менее, остается плюралистом, т.е»