Учебная работа № /6702. «Контрольная Страдание в буддизме (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6702. «Контрольная Страдание в буддизме (эссе)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Введение
Страдание в буддизме
Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексис Токвиль, 1805-1859 гг. Политический деятель, историк, социолог, публицист. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://citaty.su/tokvil-citaty-i-vyskazyvaniya-tokvilya
2. Бэшем А. Л. Чудо, которым была Индия. /М., 1977.
3. Дерево Будды. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bodhitree.ru/thailand/istorya-thailanda/derevo-buddy/
4. Сиддхартха. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://enc-dic.com/enc_lit/Siddhartha-4271.html
5. Фрейд З. Будущее одной иллюзии. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.atheism.ru/old/FryAth1.html

»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /6702.  "Контрольная Страдание в буддизме  (эссе)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Молчание в
    буддийском споре входит в понятие ответа (четвертый из четырех родов ответа),
    отказ от ответа, или молчание, мы имеем право считать ответом[9]
    [9],Что ответил Будда своим молчанием? Вряд ли в
    реферате можно ответить на этот вопрос,Хотя можно попытаться зайти с другой
    стороны и попытаться понять, хотя бы приблизительно, что есть бытие в
    мировоззрении буддизма, и что есть буддийское мировоззрение.
    Бытие
    Бытие в
    буддизме рассматривается как непрерывное развертывание психофизической жизни
    индивида, которое преобразовывается посредством «пути», и в сферу философского
    рассмотрения входят только те вопросы, которые связаны с этим преобразованием.
    Остальные вопросы, такие, как вопросы о бесконечности мира, жизни, смерти, и т.
    п., не рассматриваются, так как буддийская мысль исходно фокусируется
    исключительно на психологических проблемах индивида,Описание пути – описание
    практики преобразования психики субъекта в ту ее стадию, где возможно
    нирваническое состояние,Эта практика являлась одновременно результатом и
    следствием чисто психологических наблюдений, сформулированных и описанных с
    помощью специального языка, созданного (скорее определенного) для описания
    психики в ее собственных терминах, а не в терминах внешнего мира,Описать и
    определить эти термины с помощью европейских понятий крайне сложно (если
    возможно вообще), каждый из специальных терминов имеет отношение к целому ряду
    других, всплывающих по ассоциации, и суть двух внешне похожих терминов
    (европейского и буддийского) в виду разницы ассоциативных связей может в корне
    отличаться друг от друга.
    Мировоззрение
    Отправная
    точка буддизма
    Буддизм возник
    на почве брахманской и веддической философии, и соответственно, перенял от них
    множество терминов и идей.
    Основной темой
    древнеиндийской философии в целом был анализ человека, разложение его на
    составные части (материальные и духовные), но человек был в тоже время способен
    познать вещи, более реальные, чем феноменальный мир, и возникал вопрос о пути к
    этому реальному (проблема физиологии и психологии), о спасении (проблема этики
    и религии), о состоянии спасенного, о единении его с абсолютным началом
    (метафизическая область).
    Психофизический
    анализ – материал, непосредственно данный в опыте, он устанавливает отправную
    точку, элементы, с которых нужно начинать философские рассуждения,Цель жизни –
    спасение,Этический и религиозный опыт – путь к спасению.
    Выйдя из
    брахманизма с его культами жертвоприношений и отрицая его, буддизм меньшее
    значение придавал материальной природе человека, нежели духовной.
    Физиология и
    психология
    Тело человека
    состоит из наблюдаемых в нем материальных частей, но слово «тело»
    воспринимается шире, в него входят и психические элементы (сознание, эмоции, и
    т.д.),Другими словами, тело индивида состоит из того, что для него является
    объективным (видимого, слышимого, обоняемого, осязаемого, вкушаемого) и из
    органов, связанных с объективным (5 органов чувств), которые являются опорой
    для сознания, которое связано в свою очередь с психическими и другими
    элементами,Но органы это не есть нечто сугубо материальное, это скорее
    возможность видеть, слышать, и т,д,Человек, таким образом, не материальная
    оболочка, наполненная духовными элементами а нечто сознательное, все
    переживающее посредством частей себя.
    Человек
    органически связан с тем миром, который он переживает,Вопросы: что есть
    окружающий материальный мир? Как объект действует на человека? Что есть
    явления, называемые другими людьми? Что есть сам переживающий все это человек?
    Нельзя ответить на эти вопросы без описания теории познания.
    Теория
    познания
    Вопрос о
    реальности внешнего мира и метафизической сущности бытия на рассматриваемой
    стадии буддизма, по мнению большинства исследователей, не решается,Анализу
    подвергается человек, чувствующий предмет, а не человек и предмет отдельно.
    Вопрос, что есть предмет, для буддиста не важен, все его рассуждение направлено
    на спасение живого существа,Предмет воздействует на человека (человек видит
    дерево) какое – то время, оно разлагается на моменты, и сознательная жизнь в
    целом есть поток, постоянно меняющий свой состав то более, то менее
    существенно, но смена происходит так быстро, что сам процесс смены остается
    незамеченным, человек успевает усматривать только более длинные цепи моментов,
    а не отдельный момент»