Учебная работа № /6701. «Контрольная Специфика античных представлений об идее. приоритет визуального пространства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6701. «Контрольная Специфика античных представлений об идее. приоритет визуального пространства

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

СПЕЦИФИКА АНТИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИДЕЕ. ПРИОРИТЕТ ВИЗУАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 3
ГЛОССАРИЙ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. / М. : Coda, 1997. C.51
2. Аристотель. Метафизика. / Ростов н/Д : Феникс, 1999. C.5
3. Аристотель. О душе. Книга первая. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://e-libra.ru/read/240475-o-dushe.html
4. Аристотель. Первая аналитика. Полн. собр. соч. в 4-х т., том 2-й. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.docme.ru/doc/110735/aristotel._.-sochineniya-v-chetyreh-tomah.-tom-2
5. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОНЯТИЯ «АРХЕТИП»: ОТ АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ ДО КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ МЫСЛЕЙ НАЧАЛА XX В. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/interpretatsiya-ponyatiya-arhetip-ot-antichnoy-kultury-do-kulturologicheskih-mysley-nachala-xx-v
6. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» / Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.
7. Краткий психологический словарь. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://psychology.academic.ru/2776/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0
8. Лосев А. Ф. Античная философия истории. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/losev_afi/ec9.aspx
9. Лосев А.Ф. Итоги тысячелетнего развития, кн. I-II » Страница 715. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.rulit.me/books/itogi-tysyacheletnego-razvitiya-kn-i-ii-read-279546-715.html
10. Новая философская энциклопедия. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/1439/%D0%AD%D0%A2%D0%9E%D0%A1
11. Словарь античности. Пер. с немецкого. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dictionary_of_ancient.academic.ru/82/Soma-sema
12. Советская историческая энциклопедия. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/928/%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%A7%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC
13. Советская историческая энциклопедия. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/sie/16795/%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%90
14. Тахо-Годи, А. А. О древнегреческом понимании личности на материале термина «сома», Вопросы классической филологии, III–IV. М.1971. С.274
15. Философский энциклопедический словарь. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/2526/%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%A3%D0%A3%D0%9C
16. Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1: От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики. / М. : Наука, 1989.
17. Эйдол. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://nnm.me/blogs/alkaloides/eydol/

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6701.  "Контрольная Специфика античных представлений об идее. приоритет визуального пространства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Однако не менее важны (и значимы, особенно сегодня) условия социально-экономического и политического порядка, определяющие рождение идей,В греческом мире по преимуществу благодаря им возникли первые формы институционализированной свободы и демократии, способствовавшие в свою очередь рождению философии и подпитывавших ее.
    Начнем с первого пункта, т.е,с искусства.
    До возникновения философии в деле воспитания и духовного формирования греков наиважнейшими были поэты, роль которых была куда более значимой, нежели у других народов,Греческий дух пестовался в гомеровских поэмах «Илиаде» и «Одиссее» (по-своему влиянию сопоставимых с Библией для евреев), поэмах Гесиода и гномических поэтов VII и VI вв,до н.э.
    а)Ученые отмечают, что гомеровские поэмы, сколь бы они ни были богаты воображением, фантастическими событиями и ситуациями, не изобилуют, разве что изредка, описаниями чудовищного и Деформированного (что, напротив, часто наблюдается в художественных образах примитивных народов),Это означает, что образный ряд гомеровского типа структурирован согласно чувству гармонии, пропорции и меры, т.е,теми самыми составляющими, которые философия потом поднимет до уровня онтологических принципов.
    б)Более того, замечено, что у Гомера присутствует подлинное в своей устойчивости искусство мотивации,Поэт не ограничивается описанием серий фактов, он отыскивает и причины и мотивы (пусть на мифо-фантастическом уровне),Действие у Гомера «не растекается как вялая последовательность во времени, в каждом пункте важно для него найти принцип достаточного основания, каждое событие строго мотивируется» (W,Jaeger),Такой способ поэтического видения вещей подготовил ментальность, в согласии с которой философия будет искать причину, принцип, последнее «почему» всех вещей.
    в)Другая особенность гомеровского эпоса состоит в стремлении представить реальность в ее полноте, хотя и в форме мифа: Боги и люди, небо и земля, война и мир, добро и зло, радость и страдание, универсальность ценностей, составляющих человеческую жизнь (щит Ахилла, к примеру, эмблематично представлял «все вещи»),W,Jaeger пишет: «реальность предстает в своей тотальности: философская мысль обнаруживает ее в рациональной форме, в то время как эпическая — в форме мифической,Какова роль человека в универсуме? — этот классический вопрос греческой философии, — присутствует уже у Гомера».
    Не менее значим для греков и Гесиод с его «Теогонией», которая прокладывает дорогу пониманию синтеза всех предшествующих философских интуиций,Так как Боги соотносятся с частями универсума и явлениями космоса, теогония выступает и как космогония, а значит, как мифо-поэтическое и фантастическое объяснение генезиса универсума и космических феноменов из первоначального хаоса»