Учебная работа № /6699. «Контрольная Современная наука и стиль мышления эпохи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6699. «Контрольная Современная наука и стиль мышления эпохи

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Процессы научно-технической эпохи напоминают по своей значимости развитие прометеевской эпохи свойственными ей аналогичными образованиями более высокого уровня: развитием науки и техники во всех отраслях человеческого знания, созданием новых информационных технологий, открытием новых энергетических источников. Развивая идею демонической сущности технократии, Карл Ясперс говорит именно о религиозно-идеологическом смысле этого мироощущения: «Вследствие уподобления всей жизненной деятельности работе машины общество превращается в одну большую машину, организующую всю жизнь людей. Все, что задумано для осуществления какой-либо деятельности, должно быть построено по образу машины, т.е. должно обладать точностью, предначертанностью действий, быть предписанным внешними правилами».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бэкон Ф. «Новый органон». [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://magref.ru/bekon-f-novyiy-organon/
2. Андреев Д.Л. Роза мира. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://modernlib.ru/books/andreev_daniil/roza_mira/read/
3. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну / У. Бек. – М.: Прогресс-Традиция, 2000.
4. Г. де Тард, Социальные этюды [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://padaread.com/?book=78002
5. Дом (видео). [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=IjTFFI4xTQE
6. Ильин И.В., Урсул А.Д., Урсул Т.А. Глобальный эволюционизм. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.socionauki.ru/almanac/noo21v/number_1/11.php
7. Леопольд О., Развитие этики // Любовь к природе. Материалы международной школы-семинара «Трибуна-6» . К.: Киевский эколого-культурный центр. 1997г.
8. Лихачев Д. С., Экология культуры. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://abalmas.livejournal.com/7011.html
9. На перепутье. / Кокшаров А. // Эксперт, 2.09.02г., №32
10. Перетолчин Д. Мировые войны и мировые элиты / Книжный мир. 2014.
11. Пушкин А.С, Моцарт и Сальери [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/p4.txt
12. Разенкова Д. Ф. Экологическая культура: социально-философские аспекты формирования. Дис. … канд. филос. наук: 24.00.01 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.dslib.net/teorja-kultury/jekologicheskaja-kultura-socialno-filosofskie-aspekty-formirovanija.html
13. Тард Г. Личность и толпа. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1533227/
14. Тард Г. Социальные законы. / М.: 1901 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://vk.com/doc79189164_387603639?hash=7225f3a77f46. С.5
15. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. / М., «Просвещение», 1988.
16. Ясперс К., Истоки истории и ее цель. Смысл и назначение истории. / М., 1991.
17. Ясперс, К. Философская вера. / М., 1998.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6699.  "Контрольная Современная наука и стиль мышления эпохи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Теория «хаоса» 28 4.3.Взаимодействие наук 30 4.5,Термооптический метод исследования биологических объектов как пример интеграции научных дисциплин 33 4.5.1,Принцип термооптического метода 33ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ В период возникновения наука отчетливо не осознает себя чем-то
    радикально отличным от философии,Первые ученые называют свои труды
    «позитивной экспериментальной философией»,Пути и методы научного изучения
    природы обосновываются философски и во многих случаях одни и те же люди
    выступают и как философы, обосновывающие правомерность научного познания, и
    как ученые-естествоиспытатели,Позднее между философией и естественными
    науками возникло отчуждение, что привело к непродуктивной напряженности
    отношений между двумя группами наук,Философы, профессиональное обучение
    которых строится обычно на историко-филологической основе, обвиняют ученых-
    естествоиспытателей в чрезмерной специализации и обращаются к
    метафизическим проблемам,Естествоиспытатели же со своей стороны допускают
    ошибки в философской трактовке эпистемологических проблем, которые хотя и
    решены такими философами, как Лейбниц или Кант, в рамках науки того
    времени, требуют нового анализа в рамках современного естествознания.
    Радикальные изменения во взглядах современной науки на вопросы признания
    иррациональной компоненты и вероятностно-статистических закономерностей,
    субъект-объектных отношений в исследовании и взаимодействия наук, а также
    регулятивного влияния на деятельность ученого его философских воззрений и
    социокультурной среды требуют нового подхода к формированию стиля мышления
    естествоиспытателя,Философский стиль мышления современного естествоиспытателя может быть
    представлен на основе идей Дж,Смарта и В,Куайна (1) в виде сферы
    взаимодействия классических и современных философских идей и теоретического
    естествознания в применении к конкретным полученным результатам
    исследований,Связующим звеном между философскими концепциями и конкретно
    научными проблемами и представлениями в этой сфере выступают логика и
    математика,Можно выделить следующие философские вопросы и проблемы волнующие
    современного естествоиспытателя,Существует ли окружающий нас мир сам по
    себе или он является продуктом деятельности разума и может ли
    естествознание экспериментально ответить на этот вопрос? Что является
    основными критериями рациональности деятельности ученого? Научна ли
    иррациональность? Должен ли ученый в своей деятельности ограничиваться
    строгими правилами и пользоваться только определенными методами при
    познании окружающей действительности или в науке «все дозволено»? Какие
    методы и подходы наиболее соответствуют современному уровню исследований? ГЛАВА 1 Естествознание и философия В истории развития человеческой мысли отношения естествознания и
    философии строились не одинаково, включая и их полное единение, и их
    абсолютное разъединение,Тем не менее можно выделить 2 вопроса, являющихся
    ключевыми для обеих областей знаний – это вопрос о первичности разума и
    материи и вопросы теории познания.
    1.1″