Учебная работа № /6696. «Контрольная Россия времен формирования мировоззрения Николая Александровича Бердяева (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6696. «Контрольная Россия времен формирования мировоззрения Николая Александровича Бердяева (эссе)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Россия времен формирования мировоззрения Николая Александровича Бердяева, как и любая империя, подвергающаяся разрушению изнутри (причины которого, впрочем, находятся во влиянии внешних сил), представляла собой кипящий котел различных мистических течений, являющихся, по сути, идеологической диверсией, направленной против духовного единства нации, объединённой в государстве. Однако процессы глобальной политики по определению распространяются на весь мир, и над Европой навис кризис либерализма, шпенглеровской цивилизации, как стадии «нисхождения» культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бердяев Н.А., Новое средневековье. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://modernlib.ru/books/berdyaev_nikolay_aleksandrovich/novoe_srednevekove/read/
2. Сорокин В. Г., День опричника. / Захаров.; 2006, С.1
3. Фромм Э., Бегство от свободы. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://psycho.org.ua/txt/fromm/ef008.htm
4. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://az.lib.ru/s/shpengler_o/text_1922_zakat_evropy.shtml
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6696.  "Контрольная Россия времен формирования мировоззрения Николая Александровича Бердяева (эссе)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Мережковского, З,Н,Гиппиус, В,В,Розанова и др.,
    где возникло течение, названное ‘новым религиозным состоянием’,Статьи этих лет
    собраны Бердяевым в книгах ‘Sub specie aeternitatis: Опыты философские,
    социальные и литературные 1900-1906’ (1907) и ‘Новое религиозное сознание и
    общественность’ (1907); в них выразились, по его самооценке, ‘тенденции
    религиозного Анархизма’,С 1908 жил в Москве, входил в круг деятелей
    книгоиздательства ‘Путь’ и Религиозно-философского общества памяти Вл.
    Соловьева; участвовал в сборнике ‘Вехи’ (1909),Оригинальная философия Бердяева
    начинает складываться в 1911-12, когда после пребывания в Италии и размышлений
    о Ренессансе исконная у Бердяева тема свободы дополняется темой творчества и
    его неизбежной трагедии (‘Смысл творчества’, 1916),
    Годы
    революции
    Революционные
    годы — время интенсивной творческой и общественной деятельности Бердяева.
    Царский режим России он считал разложившимся и революцию оправданной; однако
    реальность победившей революции оттолкнула его, и в начале 1919 он написал
    книгу ‘Философия неравенства’ (издана 1923), в которой отвергал демократию и
    социализм как ‘принудительную добродетель и принудительное братство’,Позднее
    он вернулся к признанию социалистической идеи, но всегда был противником
    большевистского тоталитаризма и видел свой долг в духовном противостоянии ему.
    Он проводит у себя дома еженедельные литературно-философские собрания,
    организует Вольную академию духовной культуры (конец 1918), читает публичные
    лекции и становится признанным лидером небольшевистской общественности.
    Участник сборника ‘Из глубины’ (1918),Дважды его арестовывают и осенью 1922
    высылают в Германию в составе большой группы деятелей русской науки и культуры.
    В Берлине Бердяев организует Религиозно-философскую академию, участвует в
    создании Русского научного института, содействует становлению Русского
    студенческого христианского движения (РСХД),
    В эмиграции
    во Франции
    В 1924 он
    переезжает во Францию, где, поселившись в Кламаре под Парижем, становится
    редактором основанного им журнала ‘Путь’ (1925-40), важнейшего философского
    органа российской эмиграции,С небольшой книги о смысле современной эпохи
    ‘Новое средневековье’ (1924) начинается широкая европейская известность
    Бердяева, и постепенно намечается его особая роль мыслителя-посредника между
    русской и западной культурами,Он знакомится с ведущими западными мыслителями
    (М,Шелер, Кейзерлинг, Ж»