Учебная работа № /6695. «Контрольная Ричард Рорти о солидарности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6695. «Контрольная Ричард Рорти о солидарности

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Основой монографии Ричарда Рорти «Случайность, ирония и солидарность», стали кембриджские и лондонские лекции, прочитанные автором в 1986-1987-м годах. Тематикой для этих лекций послужил круг проблем этики, истории культуры, теории социологии и лингвистики. С позиций культурологического релятивизма американский философ критически рассматривает теории «либеральных метафизиков», которые отстаивают традиционные представления о социальном прогрессе, обосновывая их на внеисторических, транскультурных моделях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Рорти Р. Случайность, ирония и солидарность. / М.: Русское феноменологическое общество. 1996.

»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /6695.  "Контрольная Ричард Рорти о солидарности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Философия Рорти это не поиск истины, а разговор и
    коммуникация,В книге “Философия и зеркало природы” он писал: “Видеть в
    поддержании разговора самодостаточную цель философии и усматривать смысл
    мудрости в способности его поддержания — значит видеть в человеческих существах
    генераторов новых описаний, нежели людей, от которых следует ждать точные
    описания”,Переориентация с познания истины на разговор и коммуникацию могли бы
    создать основу для изменения образа философии и утверждения в жизни новой
    философской идеологии, построенной не на “объективности”, а на “иронии” и
    “солидарности”,Цель деконструктивистского проекта сформулирована Рорти
    следующим образом: “…Подорвать доверие читателя к сознанию” как к чему-то, о
    чем следует иметь “философское” мнение, к “знанию”, о чем надлежит иметь
    опирающуюся на “фундаменты” “теорию”, и к философии, какой она представляется
    после Канта”.
    В 1981 году в
    статье “Философия в Америке сегодня” Рорти набросал общий портрет состояния
    философии в США, согласно которому американская философия должна двигаться от
    аналитической к постаналитической традиции,Он напомнил, что Г.Рейхенбах, один
    из эмигрантов, ответственных за импорт неопозитивизма в США, в 1951 году в
    работе “Подъем аналитической философии” высказал убеждение, что с созданием
    современных логических средств философия твердо взяла курс от спекуляций к
    науке,В то время так думали многие,Представление о “логике” как о существе
    философского “знания”, о необходимости ориентации на науку, о том, что
    наступает “век Анализа”, превратилось со временем в своего рода идеологическую
    доминанту на всех кафедрах престижных университетов США.
    Однако мечта
    аналитических философов о научности, считает Рорти, построена на вере в
    возможность обоснования знания,Можно сказать, что она составляет стержень,
    сердцевину идеологии фундаментализма, по другому идеологии верификационизма или
    оправдательности,Главное, что, по мнению Рорти, характеризует современную
    эпоху, — это крах фундаментализма,Провал верификационистской стратегии
    неопозитивистов не был частной неудачей одной из частных теорий,Он
    свидетельствовал о невозможности обоснования знания вообще, о том, что
    платоновско-декартовско-кантовская традиция руководствовалась мифом — верила в
    Истину.
    Диагноз Рорти
    четок: аналитическая философия нуждается в “терапии”,Лечить нужно, прежде
    всего, от гносеологизма — наследственной болезни европейской философии,При
    этом Рорти замечает: “…Я не имею ввиду, что аналитическая философия — плохая
    вещь или находится в плохом состоянии,Аналитический стиль я считаю хорошим
    стилем ..,Я хочу сказать только следующее: аналитическая философия становится
    — нравится это ей или нет — неким видом дисциплины, которую можно найти в
    других областях гуманитаристики — в департаментах, где претензии на “строгость”
    и научный статус менее очевидны»