Учебная работа № /6671. «Контрольная Нужна ли нам история и в чем ее цель

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6671. «Контрольная Нужна ли нам история и в чем ее цель

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Нужна ли нам история и в чем ее цель

Список использованной литературы
1. Алексеев П. В. Панин А. В. Философия: Учебник для вузов — М.: Теис, 2012 г. — 504 с.
2. Большаков А. В., Гребнев В. С., Добрынина В. И. Основы философских знаний. М., Общество знание России, 2014 г. — 256 с.
3. Крапивинский С. Э. Социальная философия: Учебник для гуманист.-соц. Специальностей высших учебных заведений. 3-е издание, исправленное и дополненное. — Волгоград: Комитет по печати, 2012 г. — 352 с.
4. Философия истории: Антология: Учебное пособие для студентов гуманитарных ВУЗов/ Сост., ред. И вступ. ст. Ю. А. Комлева. Москва, Аспект Пресс, 2015 г. — 351 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6671.  "Контрольная Нужна ли нам история и в чем ее цель
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    В противном случае мы получим еще одну сказку.
    В
    помощь родителям можно порекомендовать некоторую литературу,Это в первую
    очередь былины, сказки, потешки, песни – то, что мы называем устным народным
    творчеством.
    Еще
    до революции 1917 года вышла книга А.О.Ишимовой «История России в рассказах для
    детей»,Это достаточно короткие и емкие по содержанию рассказы о событиях
    российской истории,С точки зрения науки их нельзя назвать безупречными, да и
    стиль изложения несколько сложноват для современного восприятия, но их отличает
    эмоциональность и патриотизм.
    В
    советское время официальная пропаганда работала так, что с детского сада малыши
    начинали узнавать исторические события, но в основном связанные с жизнью и
    деятельностью вождей, с бунтами и революциями,Однако, опубликованная в 70-х
    годах книга Натальи Кончаловской «Наша древняя столица», была адресована именно
    дошкольникам и детям младшего школьного возраста,Здесь доступно, эмоционально,
    в стихотворной форме показана история Московской Руси, конечно, с точки зрения
    классового подхода,Эта книга давно не переиздавалась, но если она сохранилась
    в вашей библиотеке, кое-что может быть интересным и полезным для вас и вашего
    ребенка.
    «Мир
    истории» академика Б.А.Рыбакова, автора школьных учебников, содержит массу
    интересного материала о политической, экономической, социальной истории Древней
    Руси, о культурных достижениях и характерах выдающихся персонажей того времени.
    Книга снабжена замечательными иллюстрациями,В предисловии автор говорит, что
    это издание для всех интересующихся историей Древней Руси,В действительности
    же книга рассчитана на детей среднего школьного возраста,Этому изданию присущи
    те же недостатки, что и всей исторической литературе советского периода –
    политизированность и узкий классовый подход к изложению событий.
    В
    середине 90-х годов появилась серия небольших книг по истории России,
    выходивших под патронажем и с благословения патриарха,Это яркие, красочные
    издания, где доступным для дошкольников языком, с точки зрения патриотизма и
    православия излагаются некоторые эпизоды Российской истории через жизнеописания
    святых Александра Невского, Дмитрия Донского, Сергия Радонежского,Книги
    напечатаны крупным, четким шрифтом так, что дети могут читать их
    самостоятельно,Во время разработки пропедевтического курса истории, который
    планировалось вводить в начальной школе, в книжных магазинах появились более
    или менее удачные учебники, которые можно назвать введением в историю,Одни
    авторы выбирали форму рассказов по истории нашей страны (Ворожейкина), другие
    пытались раскрыть многогранность исторической науки через знакомство детей с
    понятием времени, истории, со вспомогательными историческими дисциплинами.
    Таковы учебники Саплиных.
    Сейчас
    книжные магазины предоставляют нам широкий выбор разного рода энциклопедий, в
    том числе и для дошкольников,Однако здесь нужно быть осторожными, так как в
    работе над изданием принимают участие не только российские, но и западные
    авторы, не всегда компетентные в истории нашей страны, и в тексте встречаются
    фактические ошибки»