Учебная работа № /6668. «Контрольная В чём героический смысл смерти Сократа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6668. «Контрольная В чём героический смысл смерти Сократа

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«В чём героический смысл смерти Сократа

Список использованной литературы
1. Алексеев А. С. Всемирные хроники. От первых фараонов до Конфуция и Сократа. – М.: Вузовская книга, 2005. – 548 с.
2. Горбачев В. Г. Основы философии. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. – 352 с.
3. Гросс Рональд. Путь Сократа. – М.: Попурри, 2004. – 267 с.
4. Кессиди Ф. Х. Сократ. М., 1988-220с.
5. Философия. Учебное пособие. Под ред. Конаковского В. П., Р/Дон. «Феникс», 1998-480с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6668.  "Контрольная В чём героический смысл смерти Сократа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    э,получить
    философия с ее вопросами о началах вещей, о мире и его возник­новении, привели
    к тому, что эти новые преподаватели обычно не только учили технике политической
    и юридической деятельности, но и связывали эту технику с общими вопросами
    философии и мировоззрения,

    О жизни Сократа можно сказать, что
    она в ре­шающей мере явилась его собственным творением,По сло­вам Сократа, ему
    с детства сопутствовал внутренний голос — некий демон, ангел-хранитель,
    удерживавший его от совер­шения определенных поступков,Речь в данном случае
    фактически идет о внутреннем обосновании поведения,Сократ признавался, что
    всегда следовал пред­остережениям своего демона и вообще взял за твердое прави­ло
    действовать в соответствии с глубоко продуманным убеждением.

    Это стремление всегда оставаться самим собой
    наиболее очевидно сказалось в выборе философом жизненного пути,Сократ усвоил
    от своего отца — скульптора Софрониска искусство ваяния (ему впоследствии даже
    при­писывали некоторые скульптуры Акрополя,Однако он не пошел по дороге отца.
    Сократ сам придумал себе профессию — вести этические беседы с гражданами,
    побуждая их к поискам нравственности и к самосовершенствованию,Он видит свое
    жизненное назначение в том, чтобы про­буждать афинян от нравственной спячки.
    «Вот, по-моему, бог и послал меня в этот го­род, — говорит он, обращаясь к
    согражданам, — чтобы я, целый день носясь повсюду, каждого из вас будил,
    уговари­вал, упрекал непрестанно»,Сократ честно выпол­нял падавшие на его долю
    как гражданина обязанности (он занимал выборные должности, участвовал в
    нескольких кам­паниях Пелопоннесской войны, имел семью и т,д.),Однако своим
    настоящим делом он считал нравственные диалоги и только им отдавался
    безраздельно,Он был готов вести бе­седы с любым человеком — государственным
    деятелем, са­пожником, философом, поэтом, моряком,

    Сократ
    понимал, что своей деятельностью, направленной против господствовавших мнений и
    предрассудков, он обре­кает себя на преследования со стороны государства, а,
    может быть,  и  на  смерть.   Примеры  Анаксагора  и   Протагора,   из­гнанных
    из Афин по  обвинению  в  безбожии,  были  весьма наглядны,Но свои
    представления о справедливом и несправедливом   Сократ   ставил   выше   всех  
    других   соображений.

     

    Философия в понимании Сократа.

    Идея
    о том, что мудрость как таковая — прерога­тива божества, а достояние человека —
    любовь к муд­рости, влечение к ней, высказывалась до Сократа Пифагором,
    который, возможно, впервые употребил термин «философ», а также Гераклитом
    Эфесским, у которого (судя по дошедшим до нас отрывкам его сочинения) «философ»
    — это «исследователь приро­ды вещей»»