Учебная работа № /6625. «Контрольная Рассмотреть античную этику (Сократ, Платон, Эпикур, Аристотель), средневековую этику (Августин Блаженный, Фома Аквинский), этику нового времени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6625. «Контрольная Рассмотреть античную этику (Сократ, Платон, Эпикур, Аристотель), средневековую этику (Августин Блаженный, Фома Аквинский), этику нового времени

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Введение 3
1. Античная этика 4
2. Средневековая этика 10
3.Этика нового времени 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
1. Аполлонов А. В. Философия / Аполлонов А. В. — М.: Проспект: Изд-во Московского университета, 2012. — 669 с.
2. Балашов Л. Е. Этика / Л. Е. Балашов. — М.: Дашков и К, 2012. — 215 с.
3. Губин В. Д. Основы этики / В. Д. Губин. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 224 с.
4. Гусейнов А. А. Этика / А. А. Гусейнов. — М.: Юрайт, 2013. — 569 с.
5. Разин А. В. Основы этики / А. В. Разин. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. — 302 с.
6. Философия и этика / Рос. акад. наук, Ин-т философии. — М.: Альфа-М, 2014. — 797 с.
7. Этическая мысль: современные исследования / Рос. акад. наук, Ин-т философии. — М.: Прогресс-Традиция, 2015. — 477 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6625.  "Контрольная Рассмотреть античную этику (Сократ, Платон, Эпикур, Аристотель), средневековую этику (Августин Блаженный, Фома Аквинский), этику нового времени
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    С другой стороны мы не находим общеобязательных и безусловных норм
    поведения,Строго морального кодекса, отчужденных от реальных индивидов
    заповедей, неуклонное соблюдение которых считалось бы критерием
    моральности,Даже любовь к родине, эта действительная основа поведения
    героев Гомера, крайне редко выставляется в качестве сознательного мотива,В
    соверемнном понимании герои Гомера не обладают моральнвм образом мыслей,Итак своеобразие моральной ситуации, описанной Гомером, состоит в
    том, что есть живые моральные индивиды – эпитечские герои, но нет моральной
    идеологии,Герои моральны в силу реальных общественных связей, без
    опосредствующей роли этической рефлексии, моральных норм и добродетелй, без
    какого бы то ни было страха и духовного принуждения,Их поведение
    представляет как свободное развертывание физических сил и соответственно
    сложившихся человеческих обязанностей, настроений, симпатий и антипатий.
    Объяснение этого феномена состоят в том, что индивид не противостоит
    коллективу, племени.
    В доклассовом обществе, последнюю стадию которого изображает Гомер,
    превалирует единство интересов кровнородственного колллектива, а примат
    общего над личным реализуется в сознательно волевых действиях развитых
    индивидуальностей, прежде всего представителей родовой знати,Это непосредственное единство личности и коллектива можно хорошо
    проследить на примере отношения гомеровских героев к богам,Согласно
    мифологии, люди и боги жили когда-то общей жизнью, вместе,У Гомера этого
    уже нет,Боги обитают на Олимпе и крайне редко появляются перед людьми, а
    Зевс им не показывается вообще,Тем не менее боги все еще появляются на
    земле,Герои сохраняют с богами живую связь и происходят от них (прямо или
    через ряд поколений),И по существу своему они схожи с богами,Типичными
    эпитетами для характеристики Агамемнова, Ахилла, Одиссея и других героев
    являются слова «божественный»»