Учебная работа № /6612. «Контрольная Чаадаев П.Я. Философские письма. Письмо первое

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6612. «Контрольная Чаадаев П.Я. Философские письма. Письмо первое

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Эссе
Литература

1. Зеньковский В.В. История русской философии. – М.: Академический проект, 2011. – 880 с.
2. Чаадаев П.Я. Философические письма. – М.: Римис, 2011. – 272 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6612.  "Контрольная Чаадаев П.Я. Философские письма. Письмо первое
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Во-первых, он является нам и предстает как Бог-отец, в котором
    исчезает всякое противоречие,Он явил себя нам (человечеству) настолько,
    «насколько это необходимо для того, чтобы человек мог искать его в этой жизни и
    найти Его в другой» [3, т,1, с,457],Бог есть абсолютная реальность,
    абсолютное бытие,Во-вторых, Бог предстает перед нами как «Дух Святой», дух,
    разум, действующий на души людей через их разум,В нем (Святом Духе) находятся
    истоки и основания добра, справедливости, истины,В-третьих, он является нам и
    мы представляем его в лице Бога-сына, Иисуса Христа, в котором человеческое
    неразделимо с Божественным,Поэтому, «если бы не пришел Иисус Христос – мир
    сделался бы «ничем» [3, т,1, с,461],
    Чтобы Бог открылся нам, подчеркивает Чаадаев,
    создатель, Первотворец наделил человека необходимыми способностями: верой и
    разумом,Вера открывает нам сферу Бытия Бога во всех трех ипостасях его
    единства (триединства),Она является необходимой предпосылкой и условием
    отношения человека с Богом,Разум же позволяет понимать, постигать сущность
    Бога»