Учебная работа № /6604. «Контрольная Практикум по философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6604. «Контрольная Практикум по философии

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Часть 4
ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА
После изучения (повторения) темы и внимательного ознакомления с соответствующей литературой и электронными ресурсами, выполните следующие задания :
4.1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 4.1. и, самостоятельно размышляя, дайте развернутый ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите альтернативные точки зрения – и сформулируйте собственную позицию):
4.1.1. Что такое «непротивление злу»?
4.1.2. Что есть зло? Каково соотношение понятий «зло» и «насилие»?
4.1.3. Что происходит с тем, кто не сопротивляется злу? Для чего сопротивляться злу?
4.1.4. Почему человек может не сопротивляться злу?
4.1.5. Какова роль философии и духовных ценностей человека в борьбе со злом?
4.2. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 4.2. и дайте развернутый ответ на следующие вопросы (по каждому вопросу кратко обобщите аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» – и сформулируйте (обоснуйте) собственную позицию):
4.2.1. Можно ли преодолеть чувство страха? Какую роль в этом играет философское мировоззрение?
4.2.2. Какие мотивы и идеи способны стимулировать мужество?
4.3. НАЙДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ (используя ресурсы Национальной философской энциклопедии (http://terme.ru/) дополните таблицу, самостоятельно подбирая в правый столбец варианты, соответствующие по смыслу содержанию левого столбца):
4.4. РАСКРОЙТЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ (дайте развернутый аргументированный ответ, подкрепите его другими цитатами из первоисточников (укажите авторство), определите возможность альтернативной точки зрения):
4.4.1. «Несомненно, что наши суждения, наш разум и наши душевные способности всегда зависят от телесных изменений».
4.4.2. «Наши души развращались по мере того, как совершенствовались науки и искусства».
4.4.3. «Человеческое существование есть прежде всего набор убеждений человека».
4.4.4. «Человек по своей природе есть общественное животное».
4.4.5. «От судьбы уйти невозможно».
4.4.6. «Злодей злодея ведёт».
4.4.7. «Льстец – самое опасное из ручных животных».
4.4.8. «Свобода не может быть дана человеку человеком. Каждый человек только сам может освободить себя».
4.4.9. «Человек познает себя не думая, но действуя. Только в усилиях исполнить должное он узнаёт себе цену».
4.4.10. «Чем смиреннее человек, тем он свободнее и смелее».

Прежде чем отвечать, укажите вариант комментируемого утверждения (номер задания):
ЗАДАНИЕ № 4.4.7.
4.5. ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС В ФОРМЕ КРАТКОГО ЭССЕ (раскройте философский смысл вопроса, укажите возможные различные точки зрения по этому вопросу, охарактеризуйте его открытый характер и неоднозначность вариантов ответа, сформулируйте и обоснуйте собственную позицию по существу вопроса):
4.5.1. Почему человек – это открытая возможность?
4.5.2. Чем «человеческое» отличается от «нечеловеческого»?
4.5.3. В чем смысл страдания?
4.5.4. Что значит «личностью не родятся, личностью становятся»?
4.5.5. Почему трудно осуществлять свободный выбор в современном обществе?
4.5.6. В чем различие между свободой и своеволием?
4.5.7. Почему мы должны отдавать отчет в наших поступках?
4.5.8. Почему должно поступать так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе самому?
4.5.9. Как понимать слова Ф.М. Достоевского о том, что надо жизнь полюбить больше, чем ее смысл?
4.5.10. Оправдывает ли цель средства? В чем специфика соотношения цели и средств в профессиональной деятельности полицейского?

Прежде чем отвечать, укажите свой вариант (номер) вопроса:
ВОПРОС № 4.5.7.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6604.  "Контрольная Практикум по философии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Администратор может быть склонен к доминированию в
    своих отношениях с подчиненными, но покорен в присут-ствии вышестоящих
    руководителей,Крайние проявления доминирования или покорности служат
    обычно показате-лями фрустрации или других служебных личностных па-тологий.
    Честолюбивый человек постоянно озабочен своим ста-тусом и продвижением в
    организации,В своем реальном поведении он может быть или не быть склонным
    к доми-нированию, но он крайне чувствителен к изменениям ранга, жалованья
    или других признаков своего статуса,Люди также отличаются друг от друга
    по степени импульсивности и твердости характера, т,е,склон-ности быстро
    приходить к решениям и твердо стоять на однажды принятых решениях.
    Склонность всячески оття-гивать принятие необходимого, но неприятного
    решения присуща почти всем администраторам,Под социальностью понимается
    восприимчивость инди-видуума к взглядам и желаниям тех, с кем он
    непосредственно общается,Эта восприимчивость является одним из главных
    средств приспособления к групповым нормам,На служащих с низ-кой степенью
    социальности стимулы, обращенные к человеку как к отдельному служащих с низ-
    кой степенью социальности стимулы, обращенные к человеку как к отдельному
    индивидууму, действуют вполне эффективно,Такие служащие могут усердно ра-
    ботать, чтобы добиться премии или обеспечить себе быстрое продвижение, даже
    сталкиваясь с неодобрени-ем коллег,Для служащих с высокой степенью
    социальности та-кие стимулы скорее всего окажутся сравнительно неэф-
    фективными, пока они не будут обращены ко всей рабо-чей группе в целом,Для
    таких служащих их сродство с рабочей средой или разделяемое всей группой
    чувство важ-ности работы и необходимости ее сделать могут оказаться
    ключевым фактором мотивации.
    5.КАКИЕ ТИПЫ СОТРУДНИКОВ МЫ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬ?
    Ломака,Таким людям, прежде чем принять какое-либо решение, нужно, чтобы их
    долго обхаживали,При первой встрече ни в коем случае не требуйте от них
    ответить «да» или «нет» на конкретное предложение,С такими людьми лучше
    встретиться несколько раз, чтобы между встречами проходило некоторое время,
    нежели пытаться вытянуть ответ сразу»