Учебная работа № /6571. «Контрольная Философия, вариант 2 24

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /6571. «Контрольная Философия, вариант 2 24

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Вариант 2. Раскройте сущность указанных вопросов:
1. Функции философии………………………………………………. 3
2. Аристотель ………………………………………………………….4
3. Универсалии……………………………………………………….. 5
4. И. Фихте………………………………………………………………6
5. Содержание и форма ………………………………………………..8
6. Мировоззрение и его основные типы ……………………………….9
7. Бегство от свободы …………………………………………………..12
8. Сущность и явление…………………………………………………..13
Список литературы …………………………………………………………..15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. — 608 с.// ttp://www.p-lib.ru/filosofiya/alekseev_panin/alekseev_panin35.html
2. Баранов Г.П. Цивилизационные функции философии // Вестник Омского университета. 2015. № 2. С. 105 – 107.
3. Блюхер Ф. Фихте, Иоганн Готлиб // http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/FIHTE_IOGANN_GOTLIB.html
4. Бондаренко С.Б. Проблема идеала мировоззрения// Аналитика и культурология. 2012. № 23 // http://cyberleninka.ru/article/n/problema-ideala-mirovozzreniya
5. Карцева Г.А. Категории «содержание» и «форма»: от античности до Канта // Вестник ТГУ, 2012. Вып. 10 (114). С. 247 – 251.
6. Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь // Кириленко Г.Г. , Шевцов Е.В. – М.: Филол. о-во СЛОВО: Изд-во Эксмо, 2003. – 480 с.
7. Нижников С.А. Философия: курс лекций: учебное пособие для вузов / С.А. Нижников. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 383 с.
8. Словарь философских терминов / Научная редакция профессора В.Г. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – XVI, 731 с.
9. Философия в системе культуры: Учебное пособие для вузов / под ред. В.И. Ильина. Изд. 2-е, доп. – Москва: издательство «Полиграф-Информ», 2005. – 726 с.
10. Фромм, Эрих // http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/psihologiya_i_pedagogika/FROMM_ERIH.html

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6571.  "Контрольная Философия, вариант 2 24
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Жить в этом обществе, согласно Сартру, как
    живет в нем “довольное собой сознание”, можно лишь отказавшись от себя, от
    личной подлинности, от “решений” и “выбора”, переложив последние на чью-либо
    анонимную ответственность — на государство, нацию, расу, семью, других людей.
    Но и этот отказ — ответственный акт личности, ибо человек обладает свободой
    воли.

    Концепция свободы
    воли развертывается у Сартра в теории “проекта”, согласно которой индивид не
    задан самому себе, а проектирует, “собирает” себя в качестве такового,Поэтому
    трус, например, ответственен за свою трусость, и “для человека нет алиби”.
    Экзистенциализм Сартра стремится заставить человека осознать, что он полностью
    в ответе за самого себя, свое существование и окружающее, ибо исходит из
    утверждения, что, не будучи чем-то заданным, человек постоянно строит себя
    посредством своей активной субъективности,Он всегда “впереди, позади себя,
    никогда — сам”,Отсюда то выражение, которое Сартр дает общему принципу
    экзистенциализма: “..,существование предшествует сущности…” По сути это
    означает, что всеобщие, общественно-значимые (культурные) объективации, которые
    выступают как “сущности”, “природа человека”, “всеобщие идеалы”, “ценности” и
    так далее, являются лишь отложениями, застывшими моментами деятельности, с которыми
    конкретный субъект никогда не совпадает,“Экзистенция” и есть постоянно живой
    момент деятельности, взятый в виде внутрииндивидуального состояния,
    субъективно,В более поздней работе “Критика диалектического разума” Сартр
    формулирует этот принцип как принцип “несводимости бытия к знанию”,Но
    экзистенциализм Сартра не находит иной основы, из которой человек мог бы
    развить себя в качестве подлинно самодеятельного субъекта, кроме абсолютной
    свободы и внутреннего единства “проектирующего я”,В этом своем возможном
    развитии личность одинока и лишена опор,Место активной субъективности в мире,
    ее онтологическую основу Сартр обозначает как “ничто”,По мысли Сартра, “…
    человек, без всякой опоры и помощи, осужден в каждый момент изобретать
    человека” и тем самым “человек осужден на свободу”,Но тогда основой
    подлинности (аутентичности) могут быть только иррациональные силы человеческого
    подполья, подсказки подсознательного, интуиции, безотчетные душевные порывы и
    рационально не осмысленные решения, неминуемо приводящие к пессимизму или к
    агрессивному своеволию индивида: “История любой жизни есть история поражения”.
    Появляется мотив абсурдности существования: “Абсурдно, что мы рождаемся, и
    абсурдно, что мы умираем”,Человек, по Сартру, — бесполезная страсть.

    Все эти темы своей
    философии Сартр развивает в виде определенной психологической диалектики жизни
    индивида в обществе, схемы которой он переводит также и на язык художественного
    творчества (для экзистенциализма характерно вообще слияние философии с формами
    искусства),По своему содержанию эта философия очень близка к религиозному
    переживанию, воспроизводит его морально-психологическую схему и своеобразную
    логику, но освобожденную от теистического аппарата представлений и ритуалов, от
    бога,Напряженность атмосферы, царящих в романах и философских трактатах Сартра
    (как и других экзистенциалистов), часто выглядит как выражение эмоции потери
    бога в отчужденном мире (нечто вроде религии наоборот), а самое ее содержание
    легко может быть расшифровано в терминах “греха”, “бренности существования”,
    “страдания и искупления”, болезненно ощущаемой “вины”, “ответственности” и так
    далее»