Учебная работа № /6185. «Контрольная Философские воззрения Анаксимандра
Содержание:
«Содержание
Введение
1. Биография Анаксимандра
2. Философское воззрение Анаксимандра
3. Эссе
Заключение
Список источников и литературы
Список источников и литературы
1. Вольф, М. Н. Анаксимандр и иранская традиция [Текст] / — М.: Вестн. НГУ. Серия философии и права, 2003. – 134 с.
2. Лосев, А. Ф. История античной эстетики [Текст] / — М.: Ладомир, 1994. – 322 с.
3. Михайлова, Э. Н., Ионийская философия [Текст] / — Чанышев, А. Н., Михайлова, Э. Н. — М.: Изд. Московского университета, 1966. – 346 с.
4. Чайковский, Ю. В. Доплатонова астрономия и Коперник [Текст] / — М.: Наука, 2005. – 200 с.
5. Вернан, Ж.-П. Новый образ мира. Происхождение древнегреческой мысли [Текст] / — М.: Прогресс, 1988. – 224 с.
6. Идлис, Г. М. Революции в астрономии, физике и космологии [Текст] / — М.: Наука, 1985. – 432 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
которые, по сути, просто мешают «жить», то есть зарабатывать деньги, растить детей и тому подобное? Нет, не будет,А писателя или поэта вопросы мироздания и
миросостояния интересуют непосредственно,Это необходимо для того, чтобы они творили,
Все эти размышления я привожу к тому, чтобы сказать следующее: каждый писатель, поэт, художник наравне с философом достоин
того, чтобы изучать его творчество как философский труд,Это даже необходимо, если философские взгляды этого писателя, поэта, художника исключительны.
Толстой, Достоевский, Сартр, Камю – мы должны изучать их как философов,То же, на мой взгляд, относится к Джерому Дэвиду Сэлинджеру,И в этом причина, почему
эту работу я хочу посвятить именно Сэлинджеру: в его взглядах на мир и поисках идеального человека настолько переплелись философская мысль древней и
средневековой Индии, буддизма, даосизма и конфуцианства, а также западная философия, что это просто не может не вызвать интерес,Символизм и
двойственность образов у этого писателя потрясают, а их продуманность пугает, потому что их нужно не «прочитывать», а изучать, докапываясь до истины, отмывая
песок, находя настоящее золото мыслей Сэлинджера,А он тщательно прячет их,Писатель настолько скрытен, как и его герой Симор,И дело, мне кажется, именно
в той беззащитности гениальной души, которая, сталкиваясь в этом мире с пошлостью и грубостью, не выдерживает, если ее не защитить.
И Сэлинджер защищает себя, убежав от цивилизации и прекратив с ней всякие контакты,И его герои бегут, как Бадди Гласс в лесную
избушку с телефоном у соседей в двух милях, или пытаются бежать, как Холдэн из «Над пропастью во ржи», и это, кажется, сам Сэлинджер или его мечта об
идеальном человеке бежит, бежит и обретает себя,Вот чего не хватает сегодня человеку урбанистическому – «обретенности себя»,Об этом тоскует Сэлинджер,И
это интересно мне»