Учебная работа № /6145. «Контрольная Рационалистические мотивы в учении Декарта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6145. «Контрольная Рационалистические мотивы в учении Декарта

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«1. Введение…………………………………………………………..2
2. Понятие дедуктивный метод Рене Декарта…………………….3
3. Сущность дедуктивного метода…………………………………12
4. Заключение……………………………………………………….16
5. Список использованных источников…………………………..17

Список использованных источников
1. Бабанский Ю. К., Методы обучения в совр. общеобразоват. школе. М., 1985.
2. Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения.- М. 1980.- 480с.
3. Любимов, Н.А., Философия Декарта, М., 1986.- 367 с.
4. Певцова Е. А. Актуальные вопросы методики преподавания юриспруденции: Учебное пособие. — М.: Издательство Международного юридического института, 2010. 272 с.
5. Пирогов П. А. Индуктивные и дедуктивные методы обучения
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6145.  "Контрольная Рационалистические мотивы в учении Декарта
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Материей он считал все то, что имеет
    объем и занимает известную часть пространства, то есть отождествлял ее с
    протяженностью, наделяя исключительно механическими свойствами и
    геометрическими,Материя по Декарту, состоит из отдельных бесконечно делимых
    частиц, различающихся только величиной, фигурой и направлением движения,Декарт
    как представитель механицизма лишал материю качественного многообразия, сводил ее
    к голому количеству,Такие объективные качества, как теплота, цвет и т.п., он
    считал не качествами самих материальных тел, а лишь ощущениями человека, вроде
    щекотки или боли.

    Математика
    для Р,Декарта — идеал научности, именно то, что недостает господствовавшим в
    то время учениям о Боге, природе и человеческой душе,Лишь она одна
    (математика) обладает той степенью очевидности, до которой другим разделам
    знания необходимо было еще дорасти,Поэтому естественной для Декарта будет
    точка зрения, согласно которой, степень математизации того или иного учения
    совпадает со степенью научности,Поднять же человеческое знание на высоту
    математического можно лишь тогда, когда оно будет связано одним общим методом,
    заимствованным от геометрии, к разработке которого философия должна приступить,
    опираясь на математическую дедукцию.

    Противоположностью
    дедукции с ее синтезом, как известно, является индукция, на которой базировался
    эмпиризм Фрэнсиса Бэкона,Достоверность знания является идеалом как для Ф.
    Бэкона, так и для Рене Декарта,Но для английского мыслителя эта достоверность
    достигается за счет обращения к эмпирии, к чувственной достоверности,Для
    Декарта эмпиризм, напротив, не может свидетельствовать в пользу
    непосредственной достоверности,Последняя достижима лишь за счет интуиции —
    простого и первичного акта души,Интуиция, как ее определяет Декарт в «Правилах
    для руководства ума», представляет собой «простое и отчетливое..,понятие
    ясного и внимательного ума, порождаемое естественным светом разума и благодаря
    своей простоте более достоверное, чем сама дедукция»[4],Анализ, которому
    отводилось ведущее место в рамках методологии Бэкона, не отвергается и
    французским философом»