Учебная работа № /6144. «Контрольная Рационализм в философии Декарта
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
1. Рене Декарт…………………………………………………………………….4
2. Философия Декарта…………………………………………………………..6
3. Становление и развитие рационализма в философии Декарта…………..11
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………..20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, П. В. История философии: учебник / П.В. Алексеев. — М. : ТК Велби, Проспект, 2008.
2. Горбачев В. Г. Основы философии. Курс лекций.- М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014
3. Декарт Р., Метафизические размышления: Пер. / Р. Декарт// Избр.произв. – М.:Политиздат, 1950
4. История философии. Учебное пособие для вузов/ под ред. В.М. Мапельман и Е. м. Пенькова. – М., изд-во ПРИОР, 2011
5. Новая философская энциклопедия. В 4-х т. / Под ред. В. С. Стёпина и др. – М.: Мысль, 2011.
6. Спиркин А. Г. Философия: Учебник для студентов вузов. М.: Гардарики, 2011.
7. Философия: Учебник/Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2010
8. Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Академический Проект, 2012.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
реальности знания, знания в смысле схоластической филосифии,Которую Кант
называет школьной,Он рассматриват знание как удостоверение вещей в плане
объектов исследования,Основным критерием познания является истина,В сущности познание
можно определить как постижение и закрепление в нашем знании всего того,
что является нам как истинное,Истина как таковая есть цель познания, и следовательно условие,
которое сохраняет нас в качестве человека космического,“Если истина – в соответствии познания с его предметом, то тем самым
следует отличать этот предмет от других предметов “ (3, 159),Это значит,
что необходимо четко отделять наше “влияние” на предмет познания от
непосредственно самого этого предмета, дающегося нам, и кроме того,
необходимо осознавать как соотносятся и по каким принципам осуществляется
сам процесс познания,Таким образом оказывается, чито вопрос о сущности
опыта познания истины есть в то же время вопрос о его внутренней
возможности,Для экспликации философского поля нужны даже не отдельные понятия, а
целая совокупность понятий , причем такая совокупность, , внутри которой
существует особое напряжение, кое и задает особый настрой, вектор этого
философского поля,Это понятия сознания, субъекта, понятие о категориях,
понятие свободы и др,Эти философские понятия существуют независимо от
экспликации философского поля, и их можно назвать способами осознания и
выявления некоторой субъективной ситуации,Таким образом можно говорить,
что нам интересна, нас увлекает не философия людей, которых мы называем
Декарт, Кант, и др,а наша душа оказывается сопсобна срезонировать,
откликнуться на те философские структуры, напряжения между понятиями,
которые и порождают, то, что потом называется философия Декарта, мысль
Канта,Только благодаря такому пониманию философской мысли Декарта, Канта,
Гегеля и др»