Учебная работа № /5959. «Контрольная Сущность сознания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /5959. «Контрольная Сущность сознания

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1.Сущность сознания 4
2.Сущность бессознательного 8
3.Взаимосвязь сознания и бессознательного 10
Заключение 12
Список литературы 13
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5959.  "Контрольная Сущность сознания
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

в лице экзистенциализма, феноменологии, персонализма,
герменевтики, отчасти психоанализа, идею благоговения перед жизнью А,Швейцера
и др,Общее умонастроение неклассической философии подчёркивает несовершенство
научно-технического прогресса как идеологии и высвечивает проблему человеческой
личности как главную цель философии нашего столетия.

2.  Назовите основное сходство и основное
различие между Логосом (античная философия) и Дао (китайская философия)

Логос
– нечто явленное, оформленное и постольку «словесное»..,сквозная
смысловая упорядоченность бытия и сознания; это противоположность всему
безотчетному и бессловесному, безответному и безответственному, бессмысленному
и бесформенному в мире и человеке,В свете космического Логоса мир есть
гармоничное целое.

Дао не
поддается рациональному толкованию, формально-логическому анализу, потому что
не имеет формы, бесформенно, вечно, беспредельно, ничему не противостоит (в
отличие от логоса, который противостоит хаосу), исключает альтернативную
постановку вопроса в принципе,Дао не подлежит проверке практикой, ибо то, что
мы видим, не является «постоянным» Дао,Дао — «корень неба и земли,Оно
существует вечно, подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо»,Дао
едино — «не надо стремиться узнать об источнике этого, потому что это едино»

Логос
похож на Дао,Для Гераклита, как и для Лао-Цзы, – «все едино»,«Целое и
нецелое, сходящееся и расходящееся, согласное и разногласное; из всего одно и
из одного все»,Если логос нечто «оформленное..,сквозная смысловая
упорядоченность бытия и сознания», противоположность всему стихийному, то Дао
– самоестественно (цзыжань) следует своей природе: «Человек следует земле,
земля – небу, небо – дао, а дао самому себе (цзыжань)».

Несмотря на свою похожесть,
существуют и определенные различия между Дао и Логосом,«Гераклит
(учит), что вечный круговращающийся огонь (есть бог), судьба же – логос
(разум), созидающий сущее из противоположных стремлений»,Китайцы не считали
возможным выделять какую-либо из стихий (воду, воздух или огонь) в качестве
первоначала»