Учебная работа № /5949. «Диплом Философия и социология страха

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /5949. «Диплом Философия и социология страха

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ФЕНОМЕНА СТРАХА
1.1. Осмысление проблемы страха в античной философии
1.2. Феномен страха в средние века
1.3. Экзистенциальная философия
1.4. Феномен страха в философии ХХ века фрейдизм и психоанализ
ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФЕНОМЕНА СТРАХА В СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В МИФЕ РЕЛИГИИ И ФИЛОСОФИИ
2.1. Источники страхов
2.2. Страх перед будущим как культурная характеристика
2.3. Страх перед будущим в устной культуре
2.4. Страх перед будущим в письменной культуре
2.5. Истоки катастрофизма: циклические концепции
2.6. Направленность древних страхов на внешний мир
2.7. Страхи и катастрофизм в Средние века
2.8. Философский вызов катастрофизму в Новое время
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН СТРАХА
3.1. Страх — чувство и эмоция
3.2. Типология страхов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа № /5949.  "Диплом Философия и социология страха
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

в Беркли активно развивалась социологическая наука,Здесь
учителем Коллинза был Герберт Блумер — один из учеников Дж,Мида, создатель
теории и школы символического интеракционизма,Большое влияние на Коллинза
оказал работавший в то время в Беркли Ирвинг Гофман, микросоциолог,
исследователь ритуалов повседневного общения,Коллинз ассистировал крупному
специалисту по Максу Веберу Рейнхарду Бендиксу в исследованиях по сравнительной
политологии,Там же, в Беркли, старшим коллегой Коллинза был Артур Стинчкомб.
После получения докторской степени Коллинз начинает преподавать в
Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA), где знакомится с лидером
этнометодологической школы Гарольдом Гарфинкелем,Коллинз получил возможности
стажировок в ведущих европейских интеллектуальных центрах; он работал в Высшей
нормальной школе в Париже, в Венском университете, в Лундском университете
(Швеция), в нескольких немецких академических центрах, в Кембридже,В начале
1970-х годов Коллинз знакомится с Пьером Бурдье, и вместе с Элвином Гоулднером
они основывают новый журнал «Theory and Society»,Триумвират в скором
времени распался, но Коллинз поддерживал научное общение с Бурдье и развивал
свою теорию интеллектуальных сетей и культурного капитала,Дальнейшая
академическая карьера Коллинза (где главными этапами является работа в
Калифорнийском университете в Риверсайде, пригороде Лос-Анжелеса и в
Пенсильванском университете в Филадельфии — по настоящее время) отмечена тремя
особенностями — необычайной продуктивностью, широким историко-социологическим
кругозором и глубиной теоретического мышления.
Р.
Коллинз являет собой пример к одному из тезисов его собственной концепции:
творчество мыслителя является результатом его сетевых взаимодействий,В связях
Коллинза наиболее любопытными являются тесные контакты с представителями как
микро-, так и макросоциологического направлений, философами, политологами и
психологами,Если рассуждать в терминах интеллектуальных сетей, Коллинз
находится всего лишь в двух сетевых шагах (через У,Куайна) от Венского кружка,
является «сетевым внуком» М,Вебера (через Т,Парсонса) и Дж»