Учебная работа № /5908. «Контрольная Анализ психологических взглядов Платона и Аристотеля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5908. «Контрольная Анализ психологических взглядов Платона и Аристотеля

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учение Платона — истоки объективно-идеалистического подхода в психологии ……………………………………………………………… 4
2. Монистическое учение о душе Аристотеля ………………………… 8
3. Сравнительный анализ взглядов Платона и Аристотеля …………… 11
3.1. Подходы к психике ………………………………………………….. 11
3.2. Подход к душе ………………………………………………………. 11
3.3. Проблема познания …………………………………………………. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………… 16
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5908.  "Контрольная Анализ психологических взглядов Платона и Аристотеля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    е,каких бы то ни было устоев жизни и
    мысли»[6],Таким образом философское утверждение софистами релятивизма
    наших знаний приводило к релятивизму в этике, а это разрушало сами основы
    общественной жизни,

    Первым против софистов, усмотрев всю опасность
    для общества их учения, выступил гениальный философ Сократ (469-399),Обличая
    внутреннюю несостоятельность софизма, Сократ отметил тот факт, что не смотря на
    относительность эмпирического познания, все же существует некоторая степень
    устойчивости человеческих представлений, которое выражается в более или менее
    определенных понятиях, иначе «если бы каждый под каждым словом и каждый
    разумел нечто различное, то невозможны были бы не только разговор, соглашение и
    общее действие двух или нескольких человек, но и вообще целесообразная и
    последовательная деятельность одного человека»[7],И далее Сократ сделал
    такое заключение, что «если есть какое-либо знание вообще, то сама его возможность
    предполагает идею безусловного, истинного знания»[8],Элементом же
    подлинного знания, является строго определенное понятие, выработка которого
    посредством самоиспытания, самопознания и испытания других, приведет к истине.
    Таким образом идеалом абсолютного знания является система строго определенных
    понятий,Утверждая же достижимость абсолютного знания мы косвенно утверждаем
    достигаемость абсолютных нравственных норм, т,к,нравственное знание есть
    часть абсолютного знания: «чтобы правильно поступать нужно знать правду,
    добро и истинное благо человека, но чтобы знать нужно отличать истину от лжи,
    истинное знание от ложного»[9],

    Продолжил борьбу с «софистической
    опасностью» (т,е,релятивизмом в этике и гносеологии) ученик Сократа
    Платон (427-347),Хотя все творчество Платона «пронизано сократовским
    стилем поисков истины, сократовской манерой философствования и сократовским
    пониманием роли философии в человеческой жизни»[10], в то же время,
    философия Платона это попытка найти более философское (т,е»