Учебная работа № /5880. «Контрольная Становление и развитие политико-правовой идеологии как специфической формы общественного сознания (3 вопроса)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /5880. «Контрольная Становление и развитие политико-правовой идеологии как специфической формы общественного сознания (3 вопроса)

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«1. Становление и развитие политико-правовой идеологии как специфической формы общественного сознания 3
2. Политические и правовые учения в России в период становления абсолютизма (Ф. Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т.Посошков) 8
3. Возникновение и развитие марксистского учения о государстве и праве 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
1. Гегель. Философия права. Академия наук СССР. Институт философии. Изд-во «»Мысль»», Москва, 1990.
2. История политических и правовых учений. Ч. 1 // Казань. 2004. 209 с.
3. Костин Ю.В. Особенности исследования радикально-революционного направления русской политической и правовой мысли второй половины XIX — начала XX вв. // Право и политика. 2007. N 2.
4. Валицкий А. Нравственность и право в теориях русских либералов // Вопросы философии. 1991. № 7.
5. Ядгаров Я. С. История экономических учений. М.: ИНФРА-М, 2005. 380 с.
6. Посошков И.Т. Книга о скудости и богатстве. М.: Наука, 2004. 407 с.
7. Васильев А.А. Традиционалистские политико-правовые взгляды И.Т. Посошкова // История государства и права. 2012. N 12. С. 17 — 20.
8. Титова Н.Е. История экономических учений: Курс лекций. М.: Владос, 1997.
9. Ерышев. А.А. История политических и правовых учений: Учеб. пособие. 3-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2002. 152 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /5880.  "Контрольная Становление и развитие политико-правовой идеологии как специфической формы общественного сознания (3 вопроса)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Возникает острая проблема поиска
оснований идентичности,Ценностью, которая несет в себе консолидирующий
потенциал, может стать суверенное белорусское государство.

Идеология
государства играет особую роль в процессе политической социализации.
Политическая социализация происходит под воздействием многих факторов, но
именно деятельность государственных и общественных структур по индоктринации в
сознание индивидов идеологии государства обеспечивает «вертикальную»
передачу системы ценностей и моделей восприятия политической реальности от
политического режима к личности.

В
идеологии государства особенно четко проявляется инструментальная функция,
которая служит достижению конкретных политических, экономических и социальных
целей, значимых для всего общества.

В
демократическом обществе наличие идеологии государства не ликвидирует
идеологического плюрализма различных политико-идеологических течений – от радикальных
до умеренно-либеральных и консервативных,Но обычно в политически стабильном
обществе крайние идеологические течения занимают маргинальное положение на политической
сцене страны, а преобладающим влиянием обладает центристское течение,Идеология
государства, чтобы отражать интересы и устремления основной массы населения,
должна нести в себе центристскую программу,Идеология государства охватывает
все основные сферы жизни общества: экономическую, собственно политическую,
социальную, культурно-информационную, но приоритеты в зависимости от конкретной
ситуации могут меняться,Инструментализм идеологии государства позволяет по
сравнению с классическими идеологиями более чутко реагировать на социальные
запросы в локально-темпоральном (в зависимости от места и времени) контексте.

Эта
идеология позволяет добиться согласия по базовым, фундаментальным ценностям
общества и способствует уменьшению доли конфликтов соперничества и увеличению
доли и значимости сотрудничества, что хорошо соотносится с национальным характером
белорусов и белорусской толерантностью.

Идеология
белорусского государства должна задействовать духовный и интеллектуальный
ресурсы нации, которые являются важнейшими ресурсами развития особенно в
современном информационном обществе.

Идеология
белорусского государства – это государственно-патриотическая идеология, синтез
государственного самосознания, культуры и духовности.

Без
духовной энергии невозможно созидание эффективной экономики и процветающего
общества.

Важной
проблемой идеологии белорусского государства является соотношение инноваций и
традиции как в социокультурном контексте, так и в плане государственного
строительства,Особое место тут занимает отношение к советскому прошлому и
белорусской государственности в рамках СССР,Вопрос, который имеет важнейшее
значение для современного белорусского общества и его политико-идеологического
состояния – это вопрос о том, является ли суверенное государство Республика
Беларусь продолжением предшествующего развития или качественно новым этапом в
становлении белорусской государственности, имеющим слабую генетическую связь с
предшествующим состоянием.

Динамика
общественных изменений предопределяла быструю смену оценок прошедших этапов
развития страны, включая и советскую перестройку, и перспективы дальнейшей
эволюции развития Беларуси,Причем если во второй половине 80-х годов проблема
соотношения традиции и инновации рассматривалась сквозь призму развития социализма,
то после 1991 года чаще в содержании оценок доминировала политическая
составляющая – белорусская государственность, ее прошлое, настоящее и будущее.

Ядром
идеологии белорусского государства является идея Отечества,В моменты кризисов
именно понятия «Родина» и «Отечество» становятся
политическим средством преодоления раскола между властью и народом,Отечество –
это есть общая Родина и для патриотов, и просто лояльных или аполитичных
граждан, и для оппозиционных граждан,Сын Отечества – это соединение гражданина
и патриота в одном лице,Не случайно, что только те войны получают название Отечественных,
в которых, защищая страну, граждане и правительство действуют героически и как
одно целое.

Идеи
своего Отечества и своего народа сходные, хотя не следует наполнять их только
этническим содержанием,Безусловно, у государства Республики Беларусь есть национальные
интересы,Категория «национальный» должна рассматриваться как
ассоциация с территорией проживания белорусского этноса, белорусской культурой,
историей, языком»