Учебная работа № /8976. «Контрольная Мистика чисел и учение о нравственности у Пифагорейцев
Содержание:
«Список использованной литературы
1. Антюшин, С.С. Основы философии: Учебное пособие / С.С. Антюшин. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, РАП, 2010. — 411 c.
2. Волкогонова, О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013. — 480 с.
3. Горелов, А.А. Основы философии: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / А.А. Горелов Гуманитарные и социально-. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 320 c.
4. Губин, В.Д. Основы философии: Учебное пособие / В.Д. Губин. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 c.
5. Гуревич, П.С. Основы философии: Учебное пособие / П.С. Гуревич. — М.: КноРус, 2013. — 480 c.
6. Ерина, Е.Б. Основы философии: Учебное пособие / Е.Б. Ерина. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 90 c.
7. Жаров, Л.В. Основы философии: Учебник / Т.П. Матяш, Л.В. Жаров, Е.Е. Несмеянов; Под ред. Т.П. Матяш. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 314 c.
8. Канке, В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. — М.: Логос, 2013. — 288 c.
9. Лешкевич, Т.Г. Основы философии: Учебное пособие / Т.Г. Лешкевич, О.В. Катаева. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 315 c.
10. Логинова, М.В. Основы философии искусства: Учебное пособие / М.В. Логинова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 159 c.
11. Ван дер Варден Б. Л. Пробуждающаяся наука: Математика Древнего Египта, Вавилона и Греции / Пер. И. Н. Веселовского. — М.: Физматгиз, 1959.
12. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов / Пер. М. Л. Гаспарова. — М.: Мысль, 1986.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
этической проблематике,
Этика выясняет место морали в системе общественных
отношений, анализирует ее природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение
и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную
ее систему,Тот смысл, который вкладывается в нравственный идеал, существенно
зависит от миропонимания людей и поэтому различен в тех или иных философских
системах,Когда становиться ясным, то поведением человека управляют обычаи
людей, установления культуры, все то, что составляет иную, вторую, не — вещную
природу, эта «вторая природа» предстает как результат выбора и
продукт творчества, активности самого человека,Она рукотворна и создана самим
человеком,А это означает, что нравственности можно научиться,Для многих
философов процесс развития морали, образа мышления, проблемы добра и зла
представлял и представляет огромный интерес,Каждый, выдвигая ту или иную точку
зрения, пытается объяснить поступки людей и создать модель идеальной морали,
идеального человека, общества и государства,Возможно, кого-то к этому
побуждает тщеславие, а кого-то искреннее желание изменить мир к лучшему,Дать
людям идеал, к которому они будут стремиться.
5,В какой исторический период этика оформилась как самостоятельная научная дисциплина?
а) IV в,до н.э.;
б) XI-XII вв.;
в) конец XVIII
в.
г) XIX в.;
д) середина
ХХ в.
6,Назовите известных Вам мыслителей, внесших наибольший вклад в процесс
становления современной этики и оказавших наибольшее влияние на ее
дальнейшее развитие,
Гоббс, Спиноза, Кант, Ницше
7,Кто из мыслителей ввел в научный обиход термин «этика»?
а) Сократ;
б) Аристотель;
в) И»