Учебная работа № /8970. «Курсовая Духовные и нравственные потребности человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8970. «Курсовая Духовные и нравственные потребности человека

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 3
1. Понятие и классификация потребностей ……………………… 5
2. Духовные потребности ………………………………………… 10
3. Нравственные потребности человека …………………………. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………… 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………. 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов С.Ф. Духовные ценности: производство и потребление. — М.: Мысль, 1988
2. Божович Л.И., Конникова Т.Е. 0 нравственном развитии и воспитании детей. Вопросы психологии. 1995, № 1, с. 80-89.
3. Варюхина С.И. Нравственные потребности личности: природа, генезис, пути формирования в условиях развитого социализма. Автореф.дисс. . канд.филос.наук. Л., 1992. — 15с.
4. Волченко Л.Б., Титова Т.А. Нравственные потребности личности.- В кн.: Личность: Этические проблемы. М.: Изд-во МГУ, 2009, с. 22-37.
5. Галимов Б.С. Новые перспективы философского исследования. Проблемы духовного развития человека / Б.С. Галимов, И.Г. Васильева. — Уфа, 2001;
6. Дробницкий О.Г. Моральная философия. Избранные труды. — М.: Гардарики, 2002; Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. — М.: Политиздат, 1986
7. Духовные потребности. – URL: http://referat.mirslovarei.com/kultura-i-iskusstvo/116991-duxovnye-potrebnosti.html.
8. Егорова А. М. Духовные потребности человека [Текст] / А. М. Егорова // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 224-226.
9. Есенкулов Б.А. Духовные потребности личности и пути их удовлетворения в условиях развитого социализма: дисс. … канд. философ. наук. – Фрунзе, 1984. – 148 с.
10. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с.
11. Иванов В.Г. Нравственные потребности. В кн.: Личность: Этические проблемы. М.: Изд-во МГУ, 2009, с. 39-46.
12. Колбановский В.Н. Роль потребностей в формировании личности.-В сб.: Формирование духовных потребностей школьников. Новосибирск, 2006, с.7-22.
13. Кравченко А.И. Общая психология: учебное пособие. – М.: Проспект, 2011. – 432 с.
14. Крутов Н.Н. Нравственные потребности личности. М.: Знание. Сер.Этика. 1981, № 2. — 64с.
15. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. М.: Академия, 2007. – 138 с.
16. Маслоу А. Мотивация и личность. — М: Академия, 2009. — 167 с.
17. Мусин Г.Х. Потребности как фактор духовного развития личности: (Опыт теоретического анализа). Автореф.дисс. . канд. фшюс.наук. М., 199. — 116с.
18. Нурова А.Р. Формирование духовных потребностей студенчества в условиях трансформирующегося общества: автореф. дисс. …канд. философ. наук. – Уфа, 2007. – 17 с.
19. Потребности и интересы – движущие силы деятельности людей. Роль личностей и народных масс в истории. – URL: http://yhdgbfhjng.ru/filosofiya/filosofiya58.html.
20. Прохоренко В.Я. Нравственные и духовные потребности человека и их возрастающая роль в жизни современного человеческого общества. В кн.: Личность: Этические проблемы. М.: Изд-во МГУ, 2009, с. 54-66.
21. Тарасов Г.С. Проблема духовной потребности. М.: Наука, 1989. — 191с.
22. Шаров Ю.В. Вопросы психологии духовных потребностей //Проблемы формирования духовных потребностей личности: науч. тр. ПГПИ. Вып. 47. – Новосибирск, 1980.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8970.  "Курсовая Духовные и нравственные потребности человека
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На Московской городской телефонной сети такие понятия,
    как «пунктуальность» и «дисциплина», прочно вошли в обиход
    с первых дней ее существования,Однако пределов для совершенства нет,Сегодняшний
    наш разговор о том, как сделать более результативным труд своих подчиненных.

    1.1,Информация как стимул в
    работе

     
    Известный английский психолог Дж,Браун доказал, что отсутствие информации о
    результатах проделанной работы часто становится причиной инфантильного и
    некритического отношения к делу,»Многие ведущие психологи утверждают, —
    пишет он, — что человек над чем-нибудь работающий, в абсолютном большинстве
    случаев воспринимает информацию о состоянии своей работы как стимул,Рядом
    исследований подтверждено, что если своевременно сообщать исполнителю о
    результатах его труда, то они повышаются в среднем на 12—15%».
      Нет ничего особенного в том, что почти все люди
    хотят знать, чего они достигают своей работой, поэтому развернутый годовой
    отчет всегда является хорошей мотивацией,От ясного представления сотрудников о
    том, что происходит в компании (с какими трудностями в течение года уже удалось
    справиться и что еще предстоит сделать), возрастает не только результативность
    труда, но и меняется отношение к работе.

    1.2,Мотивация вовремя

     Любая
    награда, будь то денежная премия или благодарность, действует тем эффективнее,
    чем меньший отрезок времени отделяет заслуживающую награждения деятельность от
    последовавшего реального поощрения,Помните старую пословицу: «Вдвойне
    дает тот, кто дает вовремя»? Каждый руководитель должен научиться
    своевременно выражать подчиненным свое одобрение,Приятные эмоции должны стать
    прямым следствием качественной и своевременно выполненной работы,Приурочивать
    награждение только к государственным праздникам или каким-то плановым
    мероприятиям — не лучший вариант,Если сотрудник хорошо отработал в августе, то
    в августе его и следует отметить, а не в канун Нового года,В праздники более
    естественно уделить внимание ветеранам или вспомнить о тех, кто заслуживает
    одобрения не какими-то яркими производственными достижениями, а, например,
    большой общественной работой.
      Если за своевременностью поощрений надо следить,
    то своевременность наказаний такого пристального внимания обычно не требует: в
    отношении каких-то нарушений и нарушителей, меры, как правило, и так
    принимаются незамедлительно,Следует отметить, что фактор публичности в обоих
    случаях играет большую роль.

    1.3″