Учебная работа № /8961. «Контрольная Учение Аристотеля о счастье

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8961. «Контрольная Учение Аристотеля о счастье

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание:
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1. Биографические данные великого ученого……………….……………5
Глава 2. Счастье по Аристотелю…………………………………………………7
2.1 Сравнительный анализ воззрений Аристотеля и Нараки…………..………9
2.2 О добродетели с позиции Нарки и Аристотеля………………………….13
Заключение………………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………………….19

Список литературы
1. Авраамова М. А. Учение Аристотеля о сущности. М.: Изд-во МГУ, 1970. 68 с.
2. Александров Г. Ф. Аристотель (философские и социально-политические взгляды). — М., 1940.
3. Ахманов А. С. Логическое учение Аристотеля. М., 1953.
4. Бобров Е. А. Логика Аристотеля (Исторический и критический этюд). Варшава, 1906.
Ахманов А. С. Логическое учение Аристотеля. М., 1953.
5. Гайденко П. П. Понятие времени в античной философии (Аристотель, Плотин, Августин) // Время, истина, субстанция: от античной рациональности к средневековой. — М., 1991.— С. 1-18.
6. Джохадзе Д. В. Диалектика Аристотеля. М.: Наука, 1971. 264 с.
7. Зубов В. П. Аристотель: Человек. Наука. Судьба наследия. («Научно-биографическая серия»). — М.: Изд-во АН. 1963. — 368 стр.
8. Кенисарин А. М., Нысанбаев А. Н. Становление историко-философских идей в учениях Аристотеля и аль-Фараби // Вопросы философии.- М., 2005.- № 7.- С. 136—145
9. Корсунский И. Н. Учение Аристотеля и его школы (перипатетической) о боге. Харьков, 1891. 193 с.
10. Лосев А. Ф. Критика платонизма у Аристотеля. (Перевод и комментарий XIII и XIV книги «Метафизика» Аристотеля). М.: Издание автора, 1929. 204 стр.
11. Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Аристотель: Жизнь и смысл. (Серия «Люди. Время. Идеи»). М.: — Дет. лит., 1982. 286 стр.
12. Орлов Е. В. Аристотелевский эссенциализм и проблема «формулировки проблем». // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер.: Философия и право. ? 2004. — Т. 2, вып. 1. — С. 161—169.
13. Орлов Р. М. Развитие логических воззрений Аристотеля // Философские науки. 1964. № 3
14. Орлов Е. В. Философский язык Аристотеля: Монография / отв. ред. В. П. Горан; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2011. — 317 с.
15. Покровский М. М. Этюды по Афинской политии Аристотеля. М., 1893. 122 стр.
16. Чанышев А. Н. Аристотель. — М.: Мысль, 1981. — 200 с
17. Черняков А. Г. Онтология времени: Бытие и время в философии Аристотеля, Гуссерля и Хайдеггера. СПб.: Высш. религиоз.-филос. шк. (ВРФШ), 2001. 458 с
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8961.  "Контрольная Учение Аристотеля о счастье
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В частности — для понимания
    современных концепций, в общем — для собственного развития и
    самосовершенствования.

    Целью этой работы
    является рассмотрение учений Аристотеля о первоначалах, этических и
    социально-политических воззрений философа,Объектом исследования является древняя
    философия,Предметом исследования являются концепции Аристотеля,Для выполнения
    цели исследования необходимо решить следующие задачи:

    — рассмотрение
    биографии философа;

    — изучение учения
    Аристотеля о первоначалах;

    — рассмотрение
    этических воззрений философа;

    — изучение
    социально-политических воззрений философа.

    1 Учение о первоначалах

    «Метафизика» основное произведение Аристотеля,В этом труде им было дано
    новое понятие сущности (у Платона и других философов того времени это понятие
    иное) – единичное, обладающие самостоятельностью бытие,Аристотель делит
    сущности на низшие и высшие,Низшие сущности состоят из материи и формы,Высшие
    сущности Аристотель называл «чистыми формами», наивысшей сущностью он считает
    чистую, лишенную материи форму.

    В соответствии с этим он выделяет четыре первоначала:

    1) Формальные, в которых форма проявляет себя; 

    2) Материальные, то, из чего, состоят вещи;

    3) Действующие или производящие – рассматривающие источник движения и
    превращения возможности в действительность;

    4) Целевая или конечная причина.[2, стр,49]

     

    1.1
    Формальное первоначало

    Форма, суть бытия и первая сущность в «Метафизике» — синонимы.
    «Формою я называю суть бытия каждой вещи и первую сущность»,-
    подчеркивает Аристотель,Конечно, Аристотель не употреблял латинского слова
    «форма», а употреблял греческое слово «морфэ» (слово это
    живет в русском языке как «морфология»),Ключом к пониманию формы
    (морфэ) Аристотеля является отождествление ее с сутью вещи (с первой сущностью,
    по «Метафизике»), с сущью бытия вещи,Поэтому форма — не всякое общее
    начало, а минимально общее, и притом такое, которое соответствует
    самостоятельно существующим вещам, поскольку именно они — существительные,

    Аристотель, говоря о сущности и сути бытия, колеблется между общим (лишь
    минимально общим) и отдельным,С одной стороны, он говорит, что «суть
    бытия и сама вещь — одно и то же», что «суть бытия есть основным
    образом вот эта отдельная вещь»,

    С другой же стороны, он оговаривается, что суть бытия и сама вещь — одно
    и то же лишь некоторым образом и что, как сказано выше, суть бытия является вот
    этой отдельной вещью лишь «основным образом»»