Учебная работа № /8959. «Контрольная Философия, вариант 14

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8959. «Контрольная Философия, вариант 14

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Содержание

Вариант 14
Вопрос 1. Как отвечают философы на вопрос о том, познаваем ли мир? ……….2
Вопрос 2. Что характерно для философских школ Древней Греции и Рима в досократический период?……………………………………………………………………………………………4
Список литературы……………………………………………………………………..8

Список литературы
1. Анишкин В.Г., Шманева Л.В. Великие мыслители: история и основные направления философии в кратком изложении. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
2. Асмус. В.ф. Античная философия. М., 2006.
3. Вернан Ж. П. Происхождение древнегреческой мысли. М., 2006.
4. Губин В.Д. Основы философии: учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. (Профессиональное образование).
5. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. — М.: Высшая школа, 2003.
6. Интернет : Лекции по философии. http://lects.ru/
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8959.  "Контрольная Философия, вариант 14
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    – со всем тем, что дало повод известному философу А.М,Пятигорскому заключить:
    «Философия – это род склонности, переходящей в болезнь» [iv],
    А.Л.
    Доброхотов на типичное высказывание о том, что «философии, как и
    искусству, нельзя научить», отвечает: «Но можно учить не поэзии, а
    грамматике; не музыке, а нотной грамоте,В каждом искусстве таится ремесло;
    само слово искусство связано с понятием «умение» (искусный мастер).
    Такая же связь прослеживается во множестве языков,В философии тоже есть
    «ремёсленные» навыки, без которых в её мир лучше не входить,Их знание
    не даёт мудрости, но даёт возможность правильно выбрать профессию» [v].
    Попробуем выяснить, какую же часть «искусства философии» составляют
    «ремёсленные» навыки и можно ли для того, чтобы называться философом,
    всё-таки обойтись без них,
    О философии и философствовании.
    В
    ставшем уже классическим учебнике по философии читаем: «Философия
    выступает в двух ипостасях: 1) как информация о мире в целом и отношении
    человека к этому миру и 2) как комплекс принципов познания, как всеобщий метод
    познавательной деятельности,На этом основано разделение большого числа функций
    философии на две группы: мировоззренческие и методологические» [vi].
    Очевидно, что влияние первой группы функций философии (мировоззренческих
    функций) испытывает на себе каждый,Иными словами, всякий человек так или иначе
    осмысливает мир и своё место в нём,Авторы другого популярного учебника по
    философии отмечают по этому поводу, что «философия неизбежна для любого
    человека и каждый человек философствует, даже тот, кто отрицает её
    необходимость и обоснованность, невольно оставаясь на позициях лишь неразвитой
    формы философствования» [vii],В этом смысле, как отметил ещё К.Ясперс
    (который, кстати, – возможно, первым из философов, – и сформулировал различие
    между профессорской философией и философствованием), истинными философами
    являются дети,
    Иными
    словами, для того, чтобы философствовать на этом «примитивном»
    уровне, философствовать для себя, вовсе не обязательно знать какие-то
    определённые принципы мышления, зафиксированные на бумаге мысли великих
    предшественников или современников, для этого не нужно иметь никакого
    образования и вообще не нужно уметь читать,Философствование поэтому является
    творческим актом в чистом виде, оно совершается человеком для себя самого.
    М.К.Мамардашвили писал о такой философии: «…Если она (философия,– Е.Н.)
    невербальна, но в ком-то из нас тем не менее заговорила или кому-то
    запала в душу до того, как заговорила, то такой человек не может выбирать: быть
    ему философом или не быть,Ибо философом он быть обречён» [viii]»