Учебная работа № /8958. «Контрольная Этика любви Людвига Фейербаха
Содержание:
«Оглавление
Введение………………………………………………………………………. 3
1.Брукбергский отшельник или созидательная биография Людвига Фейербаха.…………………………………………………………………….. 5
2.Этика любви Людвига Фейербаха…………………………………………. 7
Выводы………………………………………………………………………….. 20
Список использованной литературы…………………………………………. 22
Список используемой литературы:
1. Володин В.Н., Любутин К.Н., Нарский И.С. От «рассудка» к «разуму»:
(Кант, Гегель, Фейербах). – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 1991. –
157с.
2. История диалектики. Немецкая классическая философия. М., 1978. – 714с.
3. Кушаков Ю.В. Историко-философская концепция Л. Фейербаха. К.,1981. – 672с.
4. Любутин К.Н. Фейербах: философская антропология. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1988.- 125с.
5. Фейербах Л. История философии. – М.: «Мысль», 1974. – 210с.
6. Фейербах Л. Избр. филос. произведения: В 2 т. М., 1955. Т. 1.- 634с.
7. Фейербах Л. Избр. филос. произведения: В 2 т. М., 1955. Т. 2.- 529с.
8. Фейербах Л. Сочинения. Т. 1. М.; Л., 1926. – 467с.
9. Фейербах Л. Сочинения. Т. 2. М.; Л., 1926. – 538с.
10. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии / С прил.: К. Маркс. Тезисы о Фейербахе. – М.: Политиздат, 1989. – 125с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
первичность природы,Исходя из этого, он критикует Гегеля именно за то, что
последний предпосылает природе идею и дух, отчего гегелевская философия носит
сугубо спекулятивный, а не реалистический характер.
Фейербах образно сформулировал цель своей философии:
«Я хочу прижать к своему сердцу природу, перед глубинами которой отступает в
ужасе богослов; я хочу полюбить человека, но всего человека, которого может
понять не богослов, не анатом или юрист, а только философ [3, т,1, с,242].
Как же Л,Фейербах понимает природу и сущность
человека? Он не претендует на окончательное решение этой проблемы,Ведь и в
современную эпоху под этой проблемой нельзя подвести окончательную черту,Он
преследует цель материалистически объяснить сущность человека, поскольку только
материализм не противоречит естественнонаучному знанию,А поэтому и сама
материалистическая философия только и может быть, по его мнению, подлинной
наукой,Он считает свою философию наукой об абсолюте природы,Что же он
понимает под природой? Природа «есть все, что ты видишь, и что не является
делом человеческих мыслей или, если вникнуть в анатомию природы, природа есть
существо или совокупность существ и вещей, чьи проявления, обнаружения или
действия, в которых проявляется и существует их бытие, имеют свое основание не
в мыслях или намерениях и решениях воли, но в астрономических или космических,
механических, химических, физических, физиологических или органических силах
или причинах», отмечает он в своей работы «Сущность религии» [3, т,2, с,591].
Природа первична, ей ничто не предшествует, она не нуждается для своего
существования ни в чем вне себя,Она самодостаточна и несотворима, а потому и
вечна,Она существует не потому, что мы ее созерцаем, а потому, что она
существует независимо от нашего созерцания,А потому и бытие не есть изначально
«ничто», а бытие природы, которая всегда конкретна»