Учебная работа № /8955. «Контрольная Античная риторика и ее возникновение
Содержание:
«Введение
Глава I. Возникновение риторики в Элладе. Софисты, Сократ и Платон
Глава II. . Аристотель и его «Риторика»
Глава III. Цицероновский век риторики Древнего Рима
Глава IV. Риторика Римской империи
Заключение
Список литературы
1. Аристотель. Риторика. Кн. III. Пер. и комм. С.С.Аверинцева // Аверинцев С.С. Риторика и истоки европейской литературной традиции.- М.: Языки русской культуры, 1996, С.367-432.
2. Античные риторики / Собр. текстов, статьи, комм./ Общ. ред. проф. А. А. Тахо-Годи.- М.: Изд-во МГУ, 1978. — 352 с.
3. Античные теории языка и стиля (Антология текстов) /Под ред. О. Фрейденберг.- М.; Л.: ОГИЗ, Соцэкгиз, 1936.; СПБ.: Алетейя, 1996. — 368 с. (Репринт).
4. Тацит. Диалог об ораторах // Тацит. Соч. в 2-х т. Т.1- Л.: Наука, Лен. отд., 1969, С.56-78.
5. Цицерон. Об ораторе. Книга I; Книга II; Книга III; Брут, или О знаменитых ораторах; Оратор .- М.: Наука, 1972, С.75-384.
6. Безменова Н.А. Очерки по теории и истории риторики.- М.: Ладомир,1991.- 267 с.
7. Брынская О.П. Систематизация основных понятий риторики, данных в трактате Аристотеля «Риторика».- М.: Наука, 1987.- 205 с.
8. Гaспаров М. Л. Цицерон и античная риторика // Цицерон М. Т. Три трактата об ораторском искусстве.- М.: Наука, 1972, С. 4-73.
9. Кузнецова Т.И., Стрельникова И.П. Ораторское искусство в Древнем Риме.- М.: Наука, 1976.- 345 с.
10. Лосев А.Ф. История античной эстетики: Софисты. Сократ. Платон.- М.-Л. : Наука,1969 .- 356 с.
11. Мишхер ТА. От поэзии к прозе: Риторическая проза Горгия и Исократа // Античная поэтика.- М.: Наука, 1991, С.56-79.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
существовало, то философия брала на себя функцию и познания конкретных свойств
природы и физических ее законов, (phisis – по гречески природа, физика), и в
тоже время пыталась решать и сугубо философские проблемы – что является
первосущностью, первоначалом природы и в чем состоит сущность ее бытия.
В рамках «Милетской школы философов» за
первосущность, первоначало, «первовещество» принимались отдельные
предметы и явления, свойствам которых придавался всеобщий характер,За основу
всего сущего брались свойства единичного, отдельного,Так, Фалес из Милет
(конец 7 – первая половина 6 в,до н.э.) в качестве первоосновы существующего
берет воду, как важнейшее первовещество,Она единый источник рождения всего.
Несомненно, бралось во внимание эмпирический факт – там, где есть вода, там
есть жизнь,Анаксимандр (610 – ок,540 гг,до н.э.), ученик Фалеса, в качестве
первовещества, первоначала берет апейрон (в переводе в греч,– беспредельное),
который вечен и присутствует везде и не имеет границ,А потому и Космос – вечен
и безграничен,А космос представляется живым, дышащим «организмом»,
где в качестве дыхания выступает столкновение теплого и холодного воздуха.
Анаксимен (6 век до н.э.) считал, что первоначалом является воздух, из которого
возникают все предметы и вещи объективного мира,Он также является основой
космоса,»Дыхание воздуха» (разжижение и сгущение) держит все и
порождает все,Так, в рамках уже милетской школы выражается определенный
принцип философствования – рассматривать бытие мира из самого мира,Такой
принцип и называется материализмом»