Учебная работа № /8951. «Контрольная Школа Конфуция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8951. «Контрольная Школа Конфуция

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Принципы, методы и цели учения Конфуция 4
2.Школа Конфуция 6
Заключение 9
Список литературы 10
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8951.  "Контрольная Школа Конфуция
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

до нашей эры) известно немного больше, чем о Лао-Цзы.
Как пишет все тот же Сыма Цянь, «Конфуций был рожден в селении Цзоу, волости
Чанлин, княжества Лу,Его предка, уроженца Сунн, звали Кун Фаншу,От Фаншу был
рожден Бося, от Бося – Шулян Хэ,У Хэ от девушки из города Янь, с которой он
сошелся в поле, Конфуций и родился»[1]. 

Отец
Конфуция был из сословия фэ – аристократов, но самого низшего уровня,О детстве
великого писателя сохранилось мало сведений,  Конфуций признавался: «В детстве
я был беден, поэтому приходилось заниматься многими презираемыми делами»[2].

Дальнейшая
его судьба не представляет особого интереса: умирает отец Конфуция, затем мать,
в 19 лет Конфуций женится и т.д., но в 28 лет происходит знаменательный эпизод.
Конфуций принимает участие в церемонии жертвоприношения в главном храме царства
Лу,Конфуций, к тому времени уже прослывший человеком образованным, то и дело
спрашивал о значении каждого ритуала, каждой даже самой незначительной
процедуры,Этим он вызывал недоуменные вопросы: «Кто сказал, что сын человека
из Цзоу разбирается в ритуалах? Он расспрашивает о каждой детали!»,На это
Конфуций ответил примерно следующее: «В таком месте спрашивать о каждой детали
и есть ритуал!»,Вопрошание о сути каждого поступка или изречения станет одним
из методов обучения учителем Кун своих учеников, даже ляжет в основу
философской концепции: «Если знаешь, то говори, что знаешь, а если не знаешь,
то говори, что не знаешь»[3].

Конфуций
очень увлекался музыкой и учился у Ши Сяна игре на цине,Конфуций достиг
мастерства во владении инструментом благодаря тому, что придавал музыке
огромное  значение в своей жизни:

«Учитель:


Я вдохновляюсь Песнями,

Ищу
опору в ритуалах

И
завершаю музыкой»[4].

Во
времена Конфуция быть образованным значило владеть шестью искусствами:
выполнять ритуалы, понимать музыку, стрелять из лука, управлять колесницей,
уметь читать и знать математику,Надо ли говорить, что во всех он достиг
совершенства.

За
свою мудрость он был очень любим во всей Поднебесной и благодарные ученики называли
его «Учитель десяти тысяч поколений».

На
склоне лет  «Учитель десяти тысяч поколений» так говорил о прожитой жизни: «В
пятнадцать лет я ощутил стремление учиться, в тридцатилетнем возрасте я
утвердился, достигнув сорока, освободился от сомнений, в пятьдесят познал
веление Неба, в шестьдесят мой слух обрел проникновенность, с семидесяти я
следую велениям сердца, не нарушая меры»[5].
В тридцать лет, «утвердившись» Кун-фу-цзы приступает к работе над пятью книгами
цзинов (И-Цзин – «книга перемен»,  Шу-Цзин – исторические документы, Ши-Цзин –
книга стихов, Лин-Цзин – книга ритуалов, Чюнь-цю – книга событий 721-480 гг,до
нашей эры),И к тому времени складывается концепция философских взглядов
великого Учителя Куна.

В
429 году до нашей эры, на 73-м году жизни, окруженный преданными учениками,
«Учитель десяти тысяч поколений» оставил наш мир.

Конечно
же, биография может в некоторой степени повлиять на систему философских
взглядов, но основную роль в этом играет эволюция духовного, интеллектуального
и нравственного мира философа,Я разграничил три этих понятия как классический
европеец, однако этого не стоит делать, ибо они суть одно.

3.Суть Даосизма и Конфуцианства

Философские воззрения Лао-Цзы и Конфуция

Итак,
ключевым понятием даосизма является Дао,

Что
же это такое? Ответ кроется в самой первой главе «Дао де цзин»: «Дао, которое
может быть выражено словами, не есть постоянное Дао»