Учебная работа № /8951. «Контрольная Школа Конфуция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8951. «Контрольная Школа Конфуция

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Принципы, методы и цели учения Конфуция 4
2.Школа Конфуция 6
Заключение 9
Список литературы 10
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8951.  "Контрольная Школа Конфуция
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    до нашей эры) известно немного больше, чем о Лао-Цзы.
    Как пишет все тот же Сыма Цянь, «Конфуций был рожден в селении Цзоу, волости
    Чанлин, княжества Лу,Его предка, уроженца Сунн, звали Кун Фаншу,От Фаншу был
    рожден Бося, от Бося – Шулян Хэ,У Хэ от девушки из города Янь, с которой он
    сошелся в поле, Конфуций и родился»[1]. 

    Отец
    Конфуция был из сословия фэ – аристократов, но самого низшего уровня,О детстве
    великого писателя сохранилось мало сведений,  Конфуций признавался: «В детстве
    я был беден, поэтому приходилось заниматься многими презираемыми делами»[2].

    Дальнейшая
    его судьба не представляет особого интереса: умирает отец Конфуция, затем мать,
    в 19 лет Конфуций женится и т.д., но в 28 лет происходит знаменательный эпизод.
    Конфуций принимает участие в церемонии жертвоприношения в главном храме царства
    Лу,Конфуций, к тому времени уже прослывший человеком образованным, то и дело
    спрашивал о значении каждого ритуала, каждой даже самой незначительной
    процедуры,Этим он вызывал недоуменные вопросы: «Кто сказал, что сын человека
    из Цзоу разбирается в ритуалах? Он расспрашивает о каждой детали!»,На это
    Конфуций ответил примерно следующее: «В таком месте спрашивать о каждой детали
    и есть ритуал!»,Вопрошание о сути каждого поступка или изречения станет одним
    из методов обучения учителем Кун своих учеников, даже ляжет в основу
    философской концепции: «Если знаешь, то говори, что знаешь, а если не знаешь,
    то говори, что не знаешь»[3].

    Конфуций
    очень увлекался музыкой и учился у Ши Сяна игре на цине,Конфуций достиг
    мастерства во владении инструментом благодаря тому, что придавал музыке
    огромное  значение в своей жизни:

    «Учитель:


    Я вдохновляюсь Песнями,

    Ищу
    опору в ритуалах

    И
    завершаю музыкой»[4].

    Во
    времена Конфуция быть образованным значило владеть шестью искусствами:
    выполнять ритуалы, понимать музыку, стрелять из лука, управлять колесницей,
    уметь читать и знать математику,Надо ли говорить, что во всех он достиг
    совершенства.

    За
    свою мудрость он был очень любим во всей Поднебесной и благодарные ученики называли
    его «Учитель десяти тысяч поколений».

    На
    склоне лет  «Учитель десяти тысяч поколений» так говорил о прожитой жизни: «В
    пятнадцать лет я ощутил стремление учиться, в тридцатилетнем возрасте я
    утвердился, достигнув сорока, освободился от сомнений, в пятьдесят познал
    веление Неба, в шестьдесят мой слух обрел проникновенность, с семидесяти я
    следую велениям сердца, не нарушая меры»[5].
    В тридцать лет, «утвердившись» Кун-фу-цзы приступает к работе над пятью книгами
    цзинов (И-Цзин – «книга перемен»,  Шу-Цзин – исторические документы, Ши-Цзин –
    книга стихов, Лин-Цзин – книга ритуалов, Чюнь-цю – книга событий 721-480 гг,до
    нашей эры),И к тому времени складывается концепция философских взглядов
    великого Учителя Куна.

    В
    429 году до нашей эры, на 73-м году жизни, окруженный преданными учениками,
    «Учитель десяти тысяч поколений» оставил наш мир.

    Конечно
    же, биография может в некоторой степени повлиять на систему философских
    взглядов, но основную роль в этом играет эволюция духовного, интеллектуального
    и нравственного мира философа,Я разграничил три этих понятия как классический
    европеец, однако этого не стоит делать, ибо они суть одно.

    3.Суть Даосизма и Конфуцианства

    Философские воззрения Лао-Цзы и Конфуция

    Итак,
    ключевым понятием даосизма является Дао,

    Что
    же это такое? Ответ кроется в самой первой главе «Дао де цзин»: «Дао, которое
    может быть выражено словами, не есть постоянное Дао»