Учебная работа № /8941. «Контрольная Учение Николо Макиавелли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8941. «Контрольная Учение Николо Макиавелли

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Политика и религия 4
2.Политика и мораль 5
3.Политика и власть 7
4. Государственный интерес 8
Заключение 9
Список литературы 10

Список литературы
1. Макиавелли Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. Государь / Пер. с итал. М. А. Юсима. М., 2002.
2. Марченко М. Н., Мачин И. Ф. История политических и правовых учений: Учеб. пособие. М., 2007.
3. Нерсесянц В. С. Философия права. 2-е изд. М., 2006
4. Чанышев А.А. История политических учений.: учеб. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.
5. Каппони Н. Макиавелли / Пер. с англ. М.: Вече, 2012. ., ил. — Серия «Великие исторические персоны»,
6. Тененбаум Б. Великий Макиавелли: Темный гений власти: «Цель оправдывает средства?». — М.: Яуза, Эксмо, 2012.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8941.  "Контрольная Учение Николо Макиавелли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В
    юности Николо не получил широкого образования, в отличие от большинства других
    гуманистов, однако эти недостатки он восполнил самостоятельно — с одной
    стороны, путем самообразования, а с другой стороны, наблюдая за реальной жизнью
    современной ему Флоренции и подробно анализируя результаты своих наблюдений,От
    других философов Макиавелли отличался еще и тем, что он руководствовался в
    своих сочинениях не абстрактными идеями торжества добра и Бога, а реальным
    опытом конкретной жизни, идеями пользы и целесообразности,«Я не заботился 
    здесь  ни о красоте  слога, ни о  пышности и звучности слов, ни о каких внешних
    украшениях и затеях,  которыми  многие  любят  расцвечивать  и уснащать  свои 
    сочинения,  ибо  желая,  чтобы  мой  труд  либо  остался   в безвестности, либо
    получил признание  единственно  за необычность и важность предмета[1]», — писал Макиавелли в
    «Государе».

    Цель
    «Государя» — раскрыть на основании опыта истории современных событий, как
    завоевывается княжеская власть, как она удерживается и как теряется,Италия XV
    века давала для этой темы множество примеров, больших и малых, ибо редкий
    правитель мог похвастаться законностью своей власти,Правила достижения успеха
    были совсем иными, чем они стали во времена более спокойные, ибо никого не
    ужасали жестокости и предательства,

    Может
    быть, нашему веку вновь дано лучше оценить Макиавелли, ибо некоторые из
    наиболее знаменитых успехов нашего времени были достигнуты методами, не
    уступающими по подлости любым методам, которые применялись в Италии
    Возрождения,Макиавелли, как тонкий знаток государственного искусства,
    приветствовал бы такие акты Гитлера, как поджог рейхстага, чистку партии в 1934
    году и послемюнхенское вероломство.

    Героем
    «Государя», которому Макиавелли расточает величайшие похвалы, является Чезаре
    Борджа,Он задался трудной целью: во-первых, убив собственного брата, одному
    пожать плоды династического честолюбия своего отца; во-вторых, силой оружия
    завоевать от имени папы территории, которые после смерти Александра VI должны
    были стать собственность не папского государства, а самого Чезаре; в-третьих,
    обработать коллегию кардиналов, чтобы следующим папой стал его друг,С большим
    искусством Чезаре преследовал эту трудную цель; его поведение, заявляет
    Макиавелли, должно служить поучительным примером для нового князя,Правда,
    Чезаре потерпел неудачу, но только вследствие «необычайной и крайней
    враждебности судьбы»,Случилось так, что в момент смерти отца сам Чезаре был
    также опасно болен; а к тому времени, когда он выздоровел, враги его собрались
    с силами и папой был избран его злейший недруг,В день этих выборов Чезаре
    говорил Макиавелли, что он предусмотрел все, что могло произойти, «не подумал
    лишь об одном: что, когда отец будет умирать, он окажется при смерти сам».
    Макиавелли, которому была известна вся подноготная преступлений Чезаре,
    заканчивается так: «Подводя итог делам герцога (Чезаре), я не мог бы упрекнуть
    его ни в чем; наоборот, мне кажется, что его можно, как я это сделал, поставить
    в пример всем, кто достиг власти милостью судьбы с помощью чужого оружия»[2],Однако Макиавелли восхищался
    Чезаре Борджа не за цели, которые он перед собой ставил, а только за то
    искусство, с которым он их преследовал.

    Николо
    Макиавелли проявил себя сторонником самого жесткого реализма, ибо считал, что
    благодушные мечтания о прекрасном будущем только мешают жизни обычного
    человека.

    Наблюдения
    над жизнью привели Макиавелли к глубочайшему убеждению, что человек — это
    существо сугубо эгоистическое, во всех своих поступках руководствующееся лишь
    собственными интересами,Вообще, по мнению Макиавелли, интерес — это самый
    могущественный и чуть ли не единственный стимул человеческой деятельности.
    Проявления интереса достаточно различны, однако самый важный интерес связан с
    сохранением собственности, имущества и с приобретением новой собственности и
    нового имущества,Он утверждал, что «люди скорее простят смерть отца, чем
    потерю имущества»[3].
    Макиавелли показывает, что человек — это бесконечное сочетание добра и зла, и
    зло столь же присуще человеческой природе, как и добро.

    Человек,
    по мнению Макиавелли, не только эгоистичен, но и свободен в своих поступках.
    Если христианское понимание сущности человека утверждало, что человек во всем
    подчинен высшему Божественному Провидению, заранее определенной Богом судьбе,
    то Макиавелли формулирует совершенно новое понимание человеческой судьбы»