Учебная работа № /8940. «Контрольная Рационализм и иррационализм – два подхода к осмыслению мира и человека, 9 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8940. «Контрольная Рационализм и иррационализм – два подхода к осмыслению мира и человека, 9 вариант

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………..2
1. Рационализм и иррационализм –
два подхода к осмыслению мира и человека. …………………………..4
2. Бытие социума. Духовная сфера жизни общества …………………..12
Заключение ……………………………………………………………….20
Список использованной литературы …………………………………….21

Список использованной литературы
1. Алексеев, П. В., Панин, А. В. Философия: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., «Просвещение», 2008. – 608 с.
2. Бушуев А.М. Философия: Учебник.- М.: Академия управления МВД России, 2004.
3. Гриненко, Г. В. История философии: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М., «Юрайт», 2005. – 685 с.
4. Духовное производство /Отв. ред. В.И. Толстых. – М., 1981. С. 129–150.
5. Зотов А.Ф., Шевченко В.Н. Очерки социальной философии. – М., 1994.
6. Ильин И.А. Путь к очевидности. – М., 1993.
7. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учеб. для вузов. М., 1999. С. 3–7.
8. Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для вузов. – Волгоград, 1996. С. 57–76, 188–192.
9. Маркарян Э.С. Вопросы системного исследования общества. – М., 1972.
10. Момджян К.Х. Социум. Общество. История. – М., 1994.
11. Моторина Л.Е. Философская антропология: Учебн. пособие для вузов. М., 2003.
12. Наше общество в современном мире //Социально-политические науки. 1992. № 2–3. С. 23–27.
13. Общество, культура, человек. – Воронеж, 1993.
14. Плетников Ю.К. О природе социальной формы движения. – М., 1971. С. 47–54.
15. Рузавин Г.И. Самоорганизация и организация в развитии общества //Вопросы философии. 1995. № 8.
16. Сизов, В. С. История философии: учеб.пособие для вузов. – М.: «Экономист», 2004. – 222 с.
17. Словарь философских терминов: справочное издание / ред. В.Г. Кузнецов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 731 с.
18. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992.
19. Философия науки. Общий курс: учеб.пособие / ред. С.А. Лебедев. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2010. – 731 с.
20. Философия: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.П. Кохановского. – 11-е изд. – Ростов н/Д., «Феникс», 2005. – 576 с.
21. Философия: учебник (Гриф МО) /под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 561 с.
22. Философия: учебник /А.Г. Спиркин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2011. – 828 с.
23. Франк С.Л. Духовные основы общества. – М., 1992.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8940.  "Контрольная Рационализм и иррационализм – два подхода к осмыслению мира и человека, 9 вариант
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Например, такое свойство как твердость металла — это всего-навсего сопротивляемость металла пластической деформации, сопротивляемость вдавливанию шарика твердомера в металл, то есть это его характеристика,Из этой характеристики (сопротивляемости) металла не сделаешь, а следовательно не создашь и качества, которое без материи отдельно не существует,Более проще это можно пояснить так,У каждого человека есть своя характеристика (высокий, сильный, умный, грамотный, гордый и т.д.), однако из этой характеристики (свойств) человека не сделаешь, так и из отдельных свойств других объектов этих объектов не сделаешь и не создашь соответствующего качества,Вместе с тем в данном определении дается не определение качества, то есть состояния материи или объекта, а его уже сравнительная оценка, а именно, качество — это то, что удовлетворяет требованиям потребителя, а то, что не удовлетворяет, то, соответственно, не качество,Это не совсем так,Независимо от того, удовлетворяет это изделие требованиям потребителя или нет, качество все равно существует,Другое дело, что оно низкое, мерзкое, плохое, отвратительное, но оно есть и не зависит от того, будете ли вы чайник использовать по назначению или нет,В данном случае подменено понятие качества как внутреннего состояния материи (объекта, изделия) понятием хорошее или плохое изделие, то есть это определение не качества изделия (продукции), а определение качественного (то есть хорошего) изделия (продукции),Следовательно, в существующем определении не содержится понятие качества объекта (изделия), а дается только его сравнительная оценка по принципу «хороший-плохой».
    Поскольку это так, то данное понятие (определение) не позволяет устанавливать качество (его величину) ни у одного объекта.
    Так как качеством обладают все без исключения объекты, независимо от их состояния, только величина этого качества зависит от наличия и величины тех или иных свойств,А уже потом, в зависимости от наличия и величины тех или иных свойств объекта, он удовлетворяет или не удовлетворяет требованиям потребителя,Кроме того, поскольку требования у потребителя могут быть самые разные, то, по существующему определению, качество — это не техническая, а социальная характеристика объекта, что также в корне неверно,Поскольку качество, как совокупность свойств изделия, — это не что иное как внутреннее состояние объекта, то есть это его техническое состояние, созданное изготовителем,В свою очередь, это внутреннее (техническое) состояние предопределено физико-механическими и иными свойства материалов, из которых изготовлено изделие, его конструкцией, кроме того, через внутреннее состояние объекта (материи) выражаются его эксплуатационные характеристики и внешний вид.
    Это и есть те свойства, которые характеризуют любое качество изделия,А далее, уже в зависимости от того, сколько этих свойств у объекта (много или мало), мы можем говорить о величине (категориях и уровнях) качества изделия, которые способны или не способны удовлетворить требованиям потребителя»