Учебная работа № /8940. «Контрольная Рационализм и иррационализм – два подхода к осмыслению мира и человека, 9 вариант
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………..2
1. Рационализм и иррационализм –
два подхода к осмыслению мира и человека. …………………………..4
2. Бытие социума. Духовная сфера жизни общества …………………..12
Заключение ……………………………………………………………….20
Список использованной литературы …………………………………….21
Список использованной литературы
1. Алексеев, П. В., Панин, А. В. Философия: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., «Просвещение», 2008. – 608 с.
2. Бушуев А.М. Философия: Учебник.- М.: Академия управления МВД России, 2004.
3. Гриненко, Г. В. История философии: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М., «Юрайт», 2005. – 685 с.
4. Духовное производство /Отв. ред. В.И. Толстых. – М., 1981. С. 129–150.
5. Зотов А.Ф., Шевченко В.Н. Очерки социальной философии. – М., 1994.
6. Ильин И.А. Путь к очевидности. – М., 1993.
7. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учеб. для вузов. М., 1999. С. 3–7.
8. Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для вузов. – Волгоград, 1996. С. 57–76, 188–192.
9. Маркарян Э.С. Вопросы системного исследования общества. – М., 1972.
10. Момджян К.Х. Социум. Общество. История. – М., 1994.
11. Моторина Л.Е. Философская антропология: Учебн. пособие для вузов. М., 2003.
12. Наше общество в современном мире //Социально-политические науки. 1992. № 2–3. С. 23–27.
13. Общество, культура, человек. – Воронеж, 1993.
14. Плетников Ю.К. О природе социальной формы движения. – М., 1971. С. 47–54.
15. Рузавин Г.И. Самоорганизация и организация в развитии общества //Вопросы философии. 1995. № 8.
16. Сизов, В. С. История философии: учеб.пособие для вузов. – М.: «Экономист», 2004. – 222 с.
17. Словарь философских терминов: справочное издание / ред. В.Г. Кузнецов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 731 с.
18. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992.
19. Философия науки. Общий курс: учеб.пособие / ред. С.А. Лебедев. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2010. – 731 с.
20. Философия: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.П. Кохановского. – 11-е изд. – Ростов н/Д., «Феникс», 2005. – 576 с.
21. Философия: учебник (Гриф МО) /под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 561 с.
22. Философия: учебник /А.Г. Спиркин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2011. – 828 с.
23. Франк С.Л. Духовные основы общества. – М., 1992.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Поскольку это так, то данное понятие (определение) не позволяет устанавливать качество (его величину) ни у одного объекта.
Так как качеством обладают все без исключения объекты, независимо от их состояния, только величина этого качества зависит от наличия и величины тех или иных свойств,А уже потом, в зависимости от наличия и величины тех или иных свойств объекта, он удовлетворяет или не удовлетворяет требованиям потребителя,Кроме того, поскольку требования у потребителя могут быть самые разные, то, по существующему определению, качество — это не техническая, а социальная характеристика объекта, что также в корне неверно,Поскольку качество, как совокупность свойств изделия, — это не что иное как внутреннее состояние объекта, то есть это его техническое состояние, созданное изготовителем,В свою очередь, это внутреннее (техническое) состояние предопределено физико-механическими и иными свойства материалов, из которых изготовлено изделие, его конструкцией, кроме того, через внутреннее состояние объекта (материи) выражаются его эксплуатационные характеристики и внешний вид.
Это и есть те свойства, которые характеризуют любое качество изделия,А далее, уже в зависимости от того, сколько этих свойств у объекта (много или мало), мы можем говорить о величине (категориях и уровнях) качества изделия, которые способны или не способны удовлетворить требованиям потребителя»