Учебная работа № /8939. «Контрольная Русская философия 18-нач. 20 вв, 10 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /8939. «Контрольная Русская философия 18-нач. 20 вв, 10 вариант

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………..2
1. Русская философия 18-нач. 20 вв. ……………………………………2
2. Формирование нового мировоззрения
как условие решения глобальных проблем современности ……………6
Заключение …………………………………………………………………17
Список использованной литературы ……………………………………..18

Список использованной литературы
Основная
1. Алексеев, П. В., Панин, А. В. Философия: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., «Просвещение», 2008. – 608 с.
2. Бушуев А.М. Философия: Учебник.- М.: Академия управления МВД России, 2004.
3. Гриненко, Г. В. История философии: учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М., «Юрайт», 2005. – 685 с.
4. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учеб. для вузов. М., 1999. С. 3–7.
5. Моторина Л.Е. Философская антропология: Учебн. пособие для вузов. М., 2003.
6. Сизов, В. С. История философии: учеб.пособие для вузов. – М.: «Экономист», 2004. – 222 с.
7. Словарь философских терминов: справочное издание / ред. В.Г. Кузнецов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 731 с.
8. Философия: учебник /А.Г. Спиркин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2011. – 828 с.
9. Философия: учебник (Гриф МО) /под ред. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 561 с.
10. Философия: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.П. Кохановского. – 11-е изд. – Ростов н/Д., «Феникс», 2005. – 576 с.
11. Философия науки. Общий курс: учеб.пособие / ред. С.А. Лебедев. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2010. – 731 с.
Дополнительная
1. Араб-оглы Э.Н. Обозримое будущее: Социальные последствия НТР. Год 2000. – М., 1986.
2. Казначеев В.П., Спирин Е.А. Космопланетарный феномен человека. – М., 1991.
3. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М., 1990.
4. Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для вузов. – Волгоград, 1996. С. 343–350.
5. Лоренц К. Восемь смертных грехов цивилизованного человечества //Вопросы философии. 1992. № 8.
6. Мир философии: В 2 ч. – М., 1991. Ч. 2. С. 497–585.
7. Моисеев Н.Н. Универсальный эволюционизм (Позиция и следствия) //Вопросы философии. 1991. № 3. С. 3–28.
8. Моисеев Н.Н. Рациональный гуманизм //Общественный науки и современность. 1992. № 3.
9. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992.
10. Хесле В. Философия и экология. – М., 1994.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8939.  "Контрольная Русская философия 18-нач. 20 вв, 10 вариант
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Грановский, В.П.
    Боткин), не реалистичны, ибо Россия уже с петровских времен необратимо
    «привязана» к Западу,Но если даже эти идеи были и «безумны», то в России
    всегда ценилось «безумство храбрых»,Спор славя­нофилов с западничеством XIX
    век разрешил в пользу по­следних,Причем проиграли не только славянофилы (в середине
    века), проиграли и народники (к концу столетия): Россия пошла тогда по
    западному, т.е,капиталистическому пути развития,Однако был ли этот приговор
    окончатель­ным? XX век этот приговор, можно сказать, пересмотрел,Российский
    «эксперимент», основанный на западноевро­пейской модели прогресса, потерпел
    тяжелое, жестокое по­ражение,И не потому, что это был эксперимент антизападный
    (1917 год противопоставил Россию буржуазному Запа­ду), а, напротив, потому,
    (как здесь не вспомнить славянофилов), что экспериментаторы не посчитались с их
    предостережениями, истребили, уничтожили святая святых народного уклада и
    народного духа России — общину, ар­тель, назвав это — по страшной иронии
    истории — «вели­ким переломом», по сравнению с которым «перелом», пере­житый
    страной в эпоху Петра, был не более чем легкой кор­рекцией ее естественного
    развития,Сегодня приходится лишь поражаться прозорливости тех русских
    мыслителей XIX в,(Достоевский, Вл,Соловьев), которые отказыва­лись видеть
    существенное различие между «социализмом», готовившимся русскими «бесами», и
    той самой буржуазно­стью, которой «социалисты» (а в действительности буржуа на
    изнанку) объявили перманентную гражданскую войну, стоившей народу десятки
    миллионов человеческих жизней,Такова была цена победы «научных» идей
    западничества над ненаучной, утопической идеей их оппонентов!

    Но
    в середине прошлого века спор идеологий еще почти не касался политических
    проблем — он удерживался в рамках отвлеченной теории (философии религии, филосо­фии
    истории, гносеологии),У славянофилов несогласие с западниками не столько
    осмысливалось, сколько прочувствовалось, переживалось в религиозной форме.

    Антиномию
    веры и знания, известную и для философии Запада, в российском (а не
    западноевропейском) варианте стремится разрешить философия всеединства,
    основателем и самым крупным представителем которой выступал В.С,Со­ловьев
    (1853—1900),Гносеологическим аспектом идеи все­единства (т.е»