Учебная работа № /8922. «Контрольная Теоретическая контрольная работа по философии 10в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8922. «Контрольная Теоретическая контрольная работа по философии 10в

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
ПЛАН

1. Философия и наука……………………………………………………… 3
2. Общая характеристика философии эпохи Возрождения……………… 6
3. Детерминизм и индетерминизм………………………………………… 10
4. Специфика познаний социальных явлений……………………………… 10
5. Мышление и язык………………………………………………………… 12
6. Эстетические ценности и их роль в жизни человека…………………. 13
7. Формационная и цивилизационная концепция общественного развития………………………………………………………………………
15
8. Человек в информационно-техническом обществе…………………… 18
9. Социализация……………………………………………………………. 21
10. Боготворчество…………………………………………………………. 21
Список использованной литературы……………………………………… 23

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /8922.  "Контрольная Теоретическая контрольная работа по философии 10в
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Оно (сообщество) в свою очередь,
исторически развивается  и организуется в различные социальные и
профессиональные формы (академии, университеты, НИИ, лаборатории и т.д.).

Объект познания —  это фрагмент
действительности, оказавшийся в фокусе внимания исследователя,Т.е объектом
познания является то, что исследуется ученым: электрон, клетка, семья и т.д.  
Объектом исследования могут быть как явления и процессы объективного мира, так
и субъективный мир человека: образ мышления, психическое состояние,
общественное мнение,Также объектом научного анализа могут быть  как бы
«вторичные продукты» самой интеллектуальной деятельности человека:
художественные особенности  литературного произведения, закономерности развития
мифологии, религии и т.д.

Объект познания всегда объективен в отличие от
собственных представлений о нем исследователя,Иногда в гносеологии вводится
еще дополнительный термин «предмет познания», под которым подразумевают
определенный срез или аспект объекта познания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2, Понятие метода

Метод (греч,Metohodos
– буквально «путь к чему-либо») —    в самом
общем значении  —  способ движения цели, определенным образом упорядоченная
деятельность,Метод —  это способ познания, исследования явлений природы и
общественной жизни; это прием, способ или образ действия.

Методология науки исследует структуру  и
развитие научного знания, средства и методы научного исследования, способы
обоснования его результатов, механизмы и формы реализации  знания в практике.
Метод как средство познания есть способ воспроизведения в мышлении  изучаемого
предмета,Сознательное применение  научно обоснованных методов является
существенным условием получения новых знаний,

 В современной науке вполне успешно работает
многоуровневая концепция  методологического знания,В этом плане все методы
научного познания могут быть разделены на пять основных групп:

1,Философские методы,Сюда относятся диалектика (античная,
немецкая и материалистическая) и метафизика.

2,Общенаучные (общелогические)  подходы и методы
исследования,

3,Частно-научные методы.

4″