Учебная работа № /8919. «Контрольная Философия, вариант 7

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8919. «Контрольная Философия, вариант 7

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
1. Социальные теории эпохи Просвещения 3
2. Понятие и структурные уровни организации материи 8
3. Структура научного знания 11
4. Традиционные и нетрадиционные религии 15
5. Проблема жизни после смерти 20
6. Понятие ценностей. Правовые ценности, их природа и особенность 23
Рекомендованная литература 27
1. Аблеев С.Р. Лекции по философии. – М., 2005.
2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: учебник. М.: Проспект, 2012.
3. Грядовой Д.И. История философии: учебник: Кн. 1–3. М.: ЮНИТИ, 2009–2012.
4. Грядовой Д.И. Философия. Общий курс: учебник. М.: ЮНИТИ, 2011.
5. Золкин А.Л. Философия. – М., 2005.
6. Кохановский В.П., Жаров Л.В., Яковлев В.П. Философия: конспект лекций. М.: КНОРУС, 2013.
7. Краткий философский словарь / Ред. А.П. Алексеев. – М., 2011.
8. Новая философская энциклопедия: В 4 т. / науч.-ред. совет: В.С. Степин и др. М.: Мысль, 2010.
9. Прикладные аспекты философского знания: учебное пособие / под ред. Д.И. Грядового, П.П. Марченя. М.: Моск. ун-т МВД России, 2009.
10. Спиркин А.Г. Философия: учебник. М.: Юрайт, 2014.
11. Философия: учеб. пособие / отв. ред. В.П. Кохановский. Р. н/Д.: Феникс, 2013.
12. Философия: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Юрайт, 2013.
13. Философский энциклопедический словарь. – М., 2012.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8919.  "Контрольная Философия, вариант 7
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

е.
мудрецом.
Не
смущает многочисленных и подчас придирчивых изучателей философии, а тем более
ее дотошных исследователей одно обстоятельство,Рядом с книгами об античной
философии можно поставить менее обширную, но всё же не одну полку с книгами о
философии китайской, индийской, т,е,о восточной философии,И с датами при
сопоставлении получится не всё гладко,Конфуций (Кун-Фу-Цзы) жил за 500 лет до
Рождества Христова, почти одновременно с Фалесом, а Конфуций — это не исток, а
полноводная река того, что принято называть восточной философией.
Разумеется,
европейские философы, избороздившие своей рефлексией глубины мировой мысли,
давно обратили внимание на существенные различия восточного пути
философствования и древнегреческого, интуитивно отдавая предпочтение античности
как собственно философскому знанию,Было ли здесь дело только в большем родстве
культур или причины скрываются поглубже?
Гегель
невольно принижал восточную философию, избрав те измерения, которыми вообще в
последние столетия привыкла пользоваться европейская мысль, убежденная в
опережении ею остального мира во всех отношениях, в том числе в культуре.
Европоцентризм, а ныне еще и американоцентризм в оценке культур свидетельствуют
о завышенности самооценок и неспособности понять, почувствовать культуру других
народов,В своих лекциях, записанных и изданных слушателями, Гегель выделял
восточную философию с подразделами «Китайская философия» и
«Индусская философия», но при изложении содержания этих «философий»
тут же отказывал им в праве называться философией, сообразуясь с принятыми в
немецкой школе философствования критериями спекулятивности, метафизичности,
диалектичности,»То, что мы называем восточной философией, представляет
собою вообще в гораздо большей мере религиозный способ представления и
религиозное мировоззрение восточных народов» 1,Гегель
многократно варьирует слова подобия, кажимости, предполагая, что Восток
напоминает философию, похож на нее, и сочувственно советует: для славы Конфуция
было бы лучше, если бы его произведения не были переведены, а остались чем-то
загадочным в пересказах, упоминаниях.
Каждый
человек ищет в философии свое, профессиональный философ — не исключение,И
когда человек равнодушен к встрече с философией — это тоже его
«свое», его жизненный этап, который у некоторых может затянуться до
земного конца.
Есть
правота возраста и правота увлечений, но есть и их неправота,Политики любят
для достижения властных целей подключать юных с их брожением физиологических
сил и ощущением абсолютной значимости, субъективной вечности,Худо, если
философ не способен всмотреться в чужие миры, в чужие ценности, даже если он их
считает неприемлемыми для своего этапа развития, всмотреться не для того, чтобы
оправдать или принять, но, во всяком случае, понять.
Гегель
искал в китайских текстах похожесть на собственный способ философствования и
готов был оценить в них лишь любимые им сюжеты, особенно всякий намек на чистые
категории мышления,Он с явным удовольствием излагает древнюю книгу И-цзинь
(Книгу принципов), приписываемую Фу-си, который в символических черточках
выразил существенные принципы бытия (—ян, мужское начало, совершенство,
единство, отец; —ин, женское начало, несовершенство, двоица, отрицание: их
комбинации выражают совершенство и несовершенство мира).
Только
это заинтересовало Гегеля в китайской мудрости и то лишь мимоходом, с
осуждением он говорил о том, что действительно драгоценно, что составляет вклад
Востока в постижение всеобщего в мире, в человеке, в мыслях.
Конфуций,
сожалеет и возмущается Гегель, «является, таким образом, проповедником
практической мудрости: у него совершенно нельзя найти никакой спекулятивной
философии… а есть лишь ходячая мораль в хороших, дельных поучениях» 2.
В том-то и дело, что не следует вообще искать на Востоке спекулятивную
философию, как, впрочем, и в России.
Язык
не ошибается, когда легко соединяет словосочетания — восточная мудрость и
греческая философия,На Востоке, в силу особого жизненного уклада, всей его
культуры, издревле развивалась традиция мудрости»