Учебная работа № /8917. «Контрольная Философия, 7 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8917. «Контрольная Философия, 7 заданий

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Задание 1. Ответ на вопрос

Вам необходимо:
1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа (не менее 1 страницы и не более 6 страниц).
3. Отправить текст в виде файла.

Учебные вопросы:

1. Как Вы считаете, мифологическая форма мировоззрения присуща современному человеку?
2. Что следует понимать под мировоззренческой рефлексией?
3. Как Вы думаете, почему философию принято называть теоретическим мировоззрением?
5. Охарактеризуйте философское знание и его специфику.
6. Что понимается под гуманистичностью философского знания?

Задание 2. Ответ на вопрос

Вам необходимо:

1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа.
3. Отправить текст в виде файла.

Учебные вопросы:

1. Каковы отличительные черты античной философии?
2. Что нового появляется в философствовании в средние века?
3. Какие философские идеи были рождены в эпоху Возрождения?
4. В чем заключается своеобразие философии Нового времени?
5. В чем заключается уникальность русской философии?

Задание 3. Ответ на вопрос

Вам необходимо:
1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа.
3. Отправить текст в виде файла.
Учебные вопросы:

1. Перечислите основные онтологические категории.
2. Перечислите основные онтологические проблемы.
3. Изложите понимание «бытия» в истории философии: монистические, дуалистические и плюралистические концепции бытия;
4. Изложите понимание «бытия» в истории философии: различие материалистического и идеалистического подходов к решению проблемы бытия.
5. В чем суть философского понимания движения?
6. Что такое пространство-время? Философское понимание.
7. Как обычно определяют отражение?
8. Приведите примеры действий динамических законов и примеры действийстатистических законов.

Задание 4. Ответ на вопрос

Вам необходимо:
1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа.
3. Отправить текст в виде файла.
Учебные вопросы:

1. Что такое «Логика»?

2.
Используя язык логики высказываний, напишите формулу суждения: Если серебро — металл, то оно электропроводно.

3. Напишите заключение умозаключения.

Если на улице идет дождь, я возьму зонт. На улице идет дождь.
?
Задание 5. Ответ на вопрос.

Вам необходимо:
1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа.
3. Отправить текст в виде файла.

Учебные вопросы:

1. Что означает идеальность сознания?
2. Какую роль в познании играет чувственное отражение действительности?
3. Как Вы думаете, что важнее в процессе познания — чувства или разум?Аргументируйте свое мнение.
4. Что такое понятие?
5. Перечислите способы постижения реальности.
6. Перечислите методы познания, которые Вы используете при изучении дисциплины «Теоретические основы электротехники».
7. Раскройте содержание понятия «относительная истина».
8. Как Вы думаете, возможна и достижима ли абсолютная истина? Аргументируйте свое мнение.
9. Что обычно имеют в виду, говоря о конкретности истины?
10. Как Вы думаете, что можно считать критерием истины?

Задание 6. Ответ на вопрос

Вам необходимо:
1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа.
3. Отправить текст в виде файла.
Учебные вопросы:

1. Что такое «Философская антропология»?
2. Как Вы думаете, что может представлять собой сущность человека? Аргументируйте свое мнение.
3. Как бы Вы ответили на вопрос «Откуда есть пошел человек»?
4. Назовите основные базовые потребности человека.

Задание 7. Ответ на вопрос

Вам необходимо:
1. Выбрать один из представленных учебных вопросов.
2. На своем компьютере создать документ Microsoft Office Word с текстом написанного Вами ответа.
3. Отправить текст в виде файла.

Учебные вопросы:

1. Что такое общественно-экономическая формация?
2. Сущность культурно-исторической концепции О. Шпенглера.
3. Философия создала три концепции предполагаемого пути общественного развития. Какой путь могли бы предложить Вы?
4. Проиллюстрируйте глобальные проблемы человечества на примерах из Вашего личного и профессионального опыта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8917.  "Контрольная Философия, 7 заданий
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Гоббс

Р,Декарт

Г,Лейбниц

Дуалистическая
философия характерна для

Р.декарта

Ф.бэкона

Ж.ж,Руссо

Дж.беркли

В вопросе о субстанции рене декарт придерживался

Материалистического монизма

Дуализма

Плюрализма

Агностицизма

Утверждение:
«я мыслю, следовательно, я существую» высказал

Р,Декарт

Фома
аквинский

Вольтер

Ф,Бэкон

Что означает
исходный тезис философии декарта, по-латински звучащий как «cogito ergo sum»?

Разум – это
сила

Индукция
основа всего

Познание
исходит из ощущений

Если я мыслю,
следовательно, я существую

Мысль
«никогда не принимать за истинное нечто, что я не познал бы таковым с
очевидностью» принадлежит:

Р.декарту

Ф.бэкону

Дж.локку

Т.гоббсу

Основное
утверждение эмпиризма

Высший вид
познания – интуиция

Всё знание
человека основывается на опыте

Мир в
принципе не познаваем

Всё
подвергать сомнению

Направление,
считающее единственным источником наших знаний о мире чувственный опыт

Гностицизм

Сенсуализм

Рационализм

Интуитивизм

Основоположник
эмпиризма, автор первой технократической утопии «новая атлантида», автор
лозунга «знание – сила»

Р,Декарт

Ф,Бэкон

Дж,Беркли

Вольтер

Основным
методом научного познания, по мнению ф,Бэкона, должна стать

Диалектика

Индукция

Дедукция

Эвристика

Деление ф,Бэконом опытов на «плодоносные» и «светоносные»
соответствует делению знания на:

Естественнонаучное
и математическое

Чувственное и
рациональное

Эмпирическое
и теоретическое

Прикладное и
фундаментальное

Согласно
френсису бэкону, любое познание должно:

Руководствоваться метафизическими
первопринципами

Пользоваться дедуктивными методами

Нисходить от абстрактного к конкретному

Опираться на опыт и двигаться от
единичного к общему

Философ,
считавший, что сознание ребенка подобно чистой доске tabula rasa

Д,Юм

Дж,Локк

И,Кант

Ж.ж,Руссо

«война
всех против всех» есть естественное состояние, считал

Т»