Учебная работа № /8908. «Контрольная Сущность личности в средневековой традиции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8908. «Контрольная Сущность личности в средневековой традиции

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Идея личности имеет длительную предысторию, четко обозначенный период возникновения и продолжающийся до современности этап становления ее содержания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8908.  "Контрольная Сущность личности в средневековой  традиции
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это раздвоение человека Августин называл «болезнью
души», неподчинение ее себе самой, т е высшему началу,Согласно христ
мировозрению, человек сам своими силами, не способен преодолеть своих греховных
наклонностей,Ему постоянно необходима божественная помощь, действие
божественной благодати,Соотношение природы и благодати является центральной
темой христианской антропологии.
Провиденциализм
и эсхатологизм,
В основе христ
концепции истории лежит представление о постоянной и необходимой связи человека
с богом,Человек трактуется как бытие, сотворенное богом, спасенное Христом и
предназначенное к сверхестественной судьбе,Ист-й процесс при таком подходе представляет
раскрытие как бого-человеческого отношения, характеризующегося, с одной
стороны, упадком, регрессом, вызванным грехопадением и отчуждением человека от
бога, а с другой стороны восхождением человека к богу,Основная миссия человека
характеризуется как спасительная, испытательная, и назидательная,При таком
подходе исторический процесс получает как бы два измерения: горизонтальное и
вертикальное,Горизонтальное характеризует исторический процесс с т зр его
внутреннего развития: деятельности людей, их борьбы за власть, за улучшение
благосостояния и т д,Вертикальное – характеризует влияние на исторический
процесс действия Бога, его вмешательство в ход исторического развития.
Христианское мир-е в своей основе провиденциально,Мир развивается не сам по себе,
а согласно промыслу Божию,Согласно этому мировоз-ю, промысел Бога
распространяется на весь окружающий мир и придает всем природным и общественным
процессам осмысленный и целенаправленный характер,В фил-и истории
провиденционализм утверждает, что божественный замысел предопределяет историю
людей,На долю людей остается либо содействовать осуществлению этого плана, и,
т о работать на спасение мира и человека, либо противодействовать ему, за что
бог подвергнет людей наказаниям.
Провиденциализм
неразрывно связан с эсхатологией – учением о конце мира»