Учебная работа № /8904. «Контрольная Понятие культуры и цивилизации в истории философского анализа культуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8904. «Контрольная Понятие культуры и цивилизации в истории философского анализа культуры

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Понятиями «культура», «цивилизация» обозначены особенности общественного развития и устройства социума в целом. …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8904.  "Контрольная Понятие культуры и цивилизации в истории философского анализа культуры
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Я предвижу время, когда
человечество не будет больше радовать Бога, и он будет вынужден вновь все разрушить
для обновленного творения» [3],А в 1829 г,французский мыслитель Шарль Фурье
выпустит книгу «Новый хозяйственный и социетарный мир», в которой выступит
с тотальной критикой цивилизации,
Первую критику своего времени, отличающуюся по своей серьезности
от предыдущих, дал С.Кьеркегор, где ставит человека перед «НИЧТО»,Он
предвидел появление европейского нигилизма, неумолимо поставив диагноз своему времени.
В его знаменитом сочинении «Страх и трепет», которое многие считают психологическим
шедевром, он описывает страх человека перед своей конечностью,Падшесть
(Verfallenheit) и потерянность существа, которое становится жертвой необходимости
существования, создают основу для вины перед Богом, что рождает трагическое мироощущение
и тотальную отчужденность,Отчуждение трактовалось как грех, отказ человека от самого
себя, от Бога в себе самом,Гегель в «Философии истории» говорит, что
вся история человеческого существования — это история человеческого отчуждения.
Кьеркегор в работах «Болезнь к смерти» и «Понятие страха» выступает
пророком затерянных и отверженных,»Человека он уподобляет шахматной фигуре,
запертой на доске и не имеющей ходов в жизни» [4].
Зыбкая твердь рождает и зыбкое мироощущение,Явление Шопенгауэра
с его философией вселенского пессимизма привело к возникновению новой этики абсолютного
миро- и жизнеотрицания,Разложению культуры способствует «воля к жизни»,
как воля к утилитарно-практическим целям,Шопенгауэровская этика жизнеотрицания
предвосхищает то предельное самоотчуждение человека, которое станет трагической
реальностью ХХ века,Именно к Шопенгауэру восходит традиция осмысления самоутраты
человека в обезбоженном мире, его одинокого противостояния всем стихиям при осмыслении
полной бессмысленности борьбы,Ницше с его «amor fati» — любовью к року
— выступил его последователем,Он стал теоретиком практического антигуманизма, заявив
всему миру о том, что Бог умер»