Учебная работа № /8902. «Контрольная Основные функции философии. Место философии в системе наук

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8902. «Контрольная Основные функции философии. Место философии в системе наук

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место философии в системе наук 4
1.1.Предметное самоопределение философии в контексте науки 4
1.2.Место философии в системе мировоззрения 8
1.3.Основной философский вопрос 11
2.Основные функции философии 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8902.  "Контрольная Основные функции философии. Место философии в системе наук
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Нечто сходное — но
более технически изощренно и с дальнейшей уступкой — утверждал Кассирер: в то
время как полная структура евклидова пространства не может иметь синтетический
априорный статус, по крайней мере некоторая более слабая топологическая
структура должна быть признана имеющим его, чтобы мы могли видеть и точно
оценивать различие между определенными метрическими определениями, которые
отличают различные конфигурации, обнаруживаемые в результате наших
экспериментов,Эта топологическая структура была бы разновидностью
«концептуальной функции»,
Чтобы
возразить неокантианцам, требовалась артикуляция нового вида эмпиризма, который
избегал бы крайностей редукционистского позитивизма махистского толка, равно
как и последовательной кантианской априорности,Это должен был быть эмпиризм,
который подтверждал бы потребность в конститутивном элементе в познании, но без
того, чтобы предоставить этому конститутивному элементу синтетический априорный
статус,
Для
этого было привлечено такое представление о конвенции в науке, согласно
которому предложения, составляющие научную теорию, могут быть разделены на два
взаимно исключительных и совместно исчерпывающих категории — эмпирические
предложения и координативные (идентифицирующие) определения — где только
последний класс имеет статус конвенций, так, чтобы, как только он будет
установлен конвенциональным соглашением, истина или ошибочность остающихся
эмпирических предложений будет однозначно определена эмпирической очевидностью.
Каждое эмпирическое предложение будет в таком случае иметь свое собственное, определенное
эмпирическое содержание,Такое представление решало проблему с неокантианством,
поскольку включало потребность в конститутивном элементе человеческой
умственной деятельности, каковой представляли конвенциональные координативные
определения,В то же время никакая конститутивность не признавалась
привилегированной, так как в принципе, как считалось, возможна любая из
нескольких различных конвенциональных координаций,При этом как только
несколько координативных определений будут установлены в соответствии с
конвенцией, остальная часть нашей науки будет иметь опытный характер,
Такой
подход был связан с утратой доверия к понятиям «аподиктической
достоверности» и «синтетических априорных предложений» в точной
науке, связанной с укрепляющимся убеждением в невозможности получения таких
фактических предложений,Поэтому признание конститутивных функций разума —
заимствование оружия у противника — явилось несомненно перспективным ходом.
Шлик писал в этой связи:
Вся
точная наука, чье философское обоснование несомненно формирует главную цель
основанной Кантом теории познания, покоится на наблюдениях и измерениях,Но
простые ощущения и восприятие — еще не наблюдения и измерения; они станут ими
только при классификации и интерпретации,Таким образом, формирование понятий
физических объектов бесспорно предполагает определенные принципы классификации
и интерпретации,Теперь я вижу суть критической точки зрения в утверждении, что
эти конститутивные принципы — синтетические априорные предложения, в который
понятие априори имеет неотъемлемое свойство аподиктичности (универсальной,
необходимой и неизбежной валидности)..,Наиболее важное последствие
разработанного представления — то, что мыслитель, чувствующий необходимость
конститутивных принципов для научного опыта, еще не может быть назван
критическим философом лишь в силу этого,Эмпирист, например, вполне может
подтверждать присутствие таких принципов; он будет отрицать лишь то, что они
являются синтетическими и априорными в смысле, определенном выше[19]
»