Учебная работа № /8900. «Контрольная Философские школы Древнего Китая

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8900. «Контрольная Философские школы Древнего Китая

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
Содержание

Философские школы Древнего Китая 3
Даосизм 3
Конфуцианство 5
Основные проблемы экзистенциализма 6
Концепции истины и её критерии 9
Корреспондентская (классическая) концепция истины 9
Когерентная концепция истины 11
Прагматическая концепция истины 13
Философские проблемы пространства и времени 14
Понятия «гражданское общество» и «государство». 18
Понятие моральных ценностей. 20
Список литературы 23

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8900.  "Контрольная Философские школы Древнего Китая
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Но ведущим направлением в конфуцианстве было оправдание господства привилегированных классов и восхваление “небесной воли”, что послужило основой для создания Дун Джун-шу (2 в до н.э.), конфуцианской ортодоксальной доктрины.
Около 395-335 до н.э.
Ян Чжу
Древнекитайский философ,В своем учении выступал с позицией наивного материализма, резко критиковал религиозные представления и веру в бессмертие,По его мнению все события и явления природы и общество подчинены действию принципа естественной необходимости, который он определял как судьбу,Поэтому его взгляды несвободны от элементов фаталистического детерминизма,Ян Чжу заявлял, что все подвержено гибели и уничтожению,Жизнь с естественной необходимостью сменяется смертью, за возникновением следует разрушение,В этике на первый план выдвигал личность с ее стремлением к максимальному удовлетворению своих чувств и желаний,Но гедонизм и эвдемонизм Ян Чжу не получил крайнего выражения,Он призывал пользоваться и наслаждаться настоящим в жизни и не утруждать себя мыслями о том, что будет после смерти,Его индивидуализм явился реакцией на социальную градацию людей в конфуцианстве.

Вайшешика
Система древнеиндийской философии,Первое ее систематическое изложение (“Вайшешика Сутра”) дано Канадой,Значительное развитие эта философия получила в труде Прашастапады (4 в до н.э.) “Падартха-дхарма-санграха”,В системе вайшешика сильны материалистические тенденции,Вайшешика устанавливает семь категорий для всего сущего: субстанцию, качество, действие, общность, особенность, присущность, небытие,Первые три категории существуют реально»