Учебная работа № /8898. «Контрольная Гамлет — был или не был (Вымышленные персонажи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8898. «Контрольная Гамлет — был или не был (Вымышленные персонажи)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Список литературы
1. Адмони В. Стихия философской мысли в драматургии Шекспира.- М.: Алетейя, 2013.
2. http://www.stratford.ru/authorship.html

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8898.  "Контрольная Гамлет - был или не был (Вымышленные персонажи)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Гумилёв) не могли прийти к согласию: всё зависит от понимания
переводчиком своих задач,Целью данной работы было непредвзято оценить все
удачные и неудачные моменты в переводах самых трудных для прочтения мест (см.
Приложение 1),

В этой классификации неточностей и разночтений и состоит
первая особенность данной работы, так как никто ещё не пытался их
систематизировать,Конечно, многие литературоведы отмечали неудачные моменты
того или иного перевода (М,М,Морозов, Н,А,Никифоровская), но работы над
всеми пятью переводами еще проделано не было, не было и подобной попытки
показать связь точности переводов с правильным пониманием трагедии, а именно
этому посвящена вторая часть данного исследования:

Связь между точностью перевода и правильности понимания
авторского замысла.

I,Гамлет и Призрак

The time is out of joint; — O cursed spite,

That ever I was born to set it right!

(Век вывихнут, о, проклятый жребий, что я рожден, чтобы
его вправить!)

Как известно, в трагедии рифма у Шекспира встречается
крайне редко, поэтому, когда она все-таки использована, то данный эпизод
является наиболее важным, даже переломным,Кроме того, эти две строчки
находятся в конце первого акта и поэтому очень важны для правильного понимания
создавшейся ситуации,

Радлова: Век вывихнут,О злобный жребий мой,Век вправить
должен я своей рукой.

Пастернак: Порвалась дней связующая нить,Как мне обрывки
их соединить?

Лозинский: Век расшатался – и скверней всего, Что я рожден
восстановить его,

Шекспир хотел вложить в уста своего героя такие слова,
чтобы зритель сразу понимал глубину заблуждения Гамлета»