Учебная работа № /8891. «Контрольная Практики легитимации в античности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8891. «Контрольная Практики легитимации в античности

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Список литературы
1. Завершинский К.Ф. Легитимность: генезис, становление и развитие концепта. –М.: Вагриус, 2010.
2. Зорич А. Институты легитимации римского государства и девиантное мышление http://www.xlegio.ru/culturology/roman-religion-and-christianity/
3. Общая теория права и государства // под ред. В.В.Лазарева. -М.: НОРМА, 2014.
4. Соболевский С. И. Ксенофонт, его жизнь и сочинения // Ксенофонт. Воспоминания о Сократе. — М.: Алетейя, 2013.
5. Спиркин А.Г. Философия, М.: Гардарики. 2014.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8891.  "Контрольная Практики легитимации в античности
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Приобретение продуктов
на стороне (через обмен или торговлю) практиковалось, но не было еще непременным
условием жизни,Такие общества сегодня называют традиционными, потому что жизнь
в них строилась по заведенным обычаям, традициям, образцам поведения.

Трактат «Ойкономия»
знаменитого греческого мыслителя Ксенофонта – самый ранний из дошедших до нас
литературных источников, посвященных анализу хозяйства Древней Греции,В этом
трактате Ксенофонт описывал каким должно быть образцовое домашнее хозяйство
афинского гражданина,Согласно Ксенофонту, хороший хозяин дома тот, кто умело
ведет сельское хозяйство, держит запасы на целый год, заставляет печь дома
хлеб, изготовлять пряжу и одежду,Покупки на рынке для домашнего хозяйства не
играют важной роли,Таким образом, понятие «экономика» («экономия») первоначально
означало законы ведения домашнего хозяйства (ойкос – дом, домашнее хозяйство;
номос – закон), т.е,практический опыт главы дома, его умение управлять своим
домом, руководить женой, домочадцами, рабами, землей,

Теоретическое обоснование
«экономики» дал Аристотель и именно в его трактовке оно определяло развитие
экономической мысли рассматриваемого периода,Это учение о доме как единстве
жилья и хозяйственной деятельности, своеобразная «теория» крестьянского
«ойкоса» (дома, хозяйства), который долгие столетия европейской истории
составлял фундамент социально-экономической структуры общества: натуральное
хозяйство с абсолютным преобладанием отношений господства и подчинения.

Однако уже в античный
период на такой натуральный базис общества накладывается «надстройка» в виде
городского рынка с развитыми отношениями обмена, денежным хозяйством,
использованием наемного труда,По его главной цели – деньгам (хремата) этот
элемент хозяйства был назван Аристотелем «хрематистикой» и противопоставлен
«экономике»,Если последняя направлена на создание «истинного» богатства как
«совокупности средств… необходимых для жизни и полезных для государственной и
семейной общины»[1], и, следовательно,
предполагает прежде всего потребление ради удовлетворения насущных,
естественных потребностей, производство необходимых и полезных для этого
предметов и даже обмен ими, то «хрематистика» всецело ориентирована на
обогащение, получение наживы,И целью, и средством деятельности здесь выступают
деньги, олицетворяющие собой «неистинное» богатство, что придает ей
противоестественный характер, «по справедливости вызывает порицание»,В
искусстве наживать состояние, считал Аристотель, «…никогда не бывает предела в
достижении цели, так как целью здесь оказывается беспредельное богатство и
обладание деньгами… Все, занимающиеся денежными оборотами, стремятся увеличить
количество денег до бесконечности»[2].

Противопоставление
«экономики» и «хрематистики» объясняется тем, что в Греции эпохи Ксенофонта и
Аристотеля стремление к умножению денежного богатства не стало еще нормой
поведения, более того, такое поведение не вписывалось в заведенный порядок
жизни греческого общества,Осуждая накопление денег, Аристотель стремился
предупредить угрозу этому порядку,Особое негодование Аристотеля вызывал
процент (ростовщичество), который он расценивал как самую противоестественную
форму дохода»