Учебная работа № /8881. «Контрольная Экзистенциональные проблемы старости и одиночества в западноевропейской философии XX века

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8881. «Контрольная Экзистенциональные проблемы старости и одиночества в западноевропейской философии XX века

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРОСТИ И ОДИНОЧЕСТВА В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ XX ВЕКА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8881.  "Контрольная Экзистенциональные проблемы старости и одиночества в западноевропейской философии XX века
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Хотя они, по оценке К,Ясперса, ощутили и выразили
нарастание угрозы для человечества со стороны массовых феноменов, эта опасность
философией и наукой, как правило, игнорировалась; прозрения этих мыслителей
считались «чудаческими и несерьёзными»; на периферии общественного сознания
остались и предупреждения других дальновидных людей,Но, несмотря на
эпизодичность обращений философов к данной проблеме, высказанные ими
проницательные суждения нацелили внимание ряда исследователей на проблему
массовых общностей, чему способствовало и то обстоятельство, что во второй
половине XIX века в общественном сознании стала утверждаться мысль К,Маркса о
всемирно-исторической миссии пролетарских масс,Ряд десятилетий проблема
массовых общностей с трудом осознавалась как проблема исследования, она
считалась в первую очередь проблемой общественно-политической, которую следует
тем или иным способом решить,
Первые попытки
систематического осмысления жизнедеятельности массовых общностей (толп,
публики, массовых движений и других группирований) предприняты в последнем
десятилетии XIX века во Франции и Италии благодаря творческим усилиям Гюстава
Лебона, Габриэля Тарда и Сципиона Сигеле,В произведениях этих мыслителей дан продуктивный
анализ жизнедеятельности массовых общностей в философско-историческом и
социально-философском аспектах, представлены результаты
философско-культурологического осмысления проблем духовности людей в условиях
массового существования и высказан ряд ценных теоретико-методологических
положений по их изучению,Их работы считаются сегодня основополагающими при
изучении данной проблематики,В «Краткой философской энциклопедии» (1994г.),
где особо отмечается творческий вклад Г,Лебона, говорится, что его работа
«Психология толп» является «первой попыткой – в своих основных положениях
сохранившей значение еще и сегодня – показать то общее, что имеется между
положением вещей и закономерностями в психологии масс»,
Созданные Г,Лебоном, Г.
Тардом и С,Сигеле философские концепции оказали ощутимое воздействие на
возникновение современных теоретических представлений о феномене массовых
общностей и в целом способствовали становлению и развитию таких научных
дисциплин, как социология, социальная психология и политическая наука,Многие
философы и ученые, обращавшиеся в ХХ веке к изучению массовых общностей,
испытали в той или иной степени влияние идей первых разработчиков этой
проблематики, что обстоятельно показано в труде известного французского ученого
С.Московичи «Век толп»,Философскому осмыслению подвергались в основном
деструктивно-разрушительные проявления и тенденции в жизнедеятельности массовых
общностей, а их функционирование и развитие анализировалось в
негативно-критическом ключе, что характерно для исследований О»