Учебная работа № /8875. «Контрольная Ответы на тест Философия для института ВИТТЕ ( lms.muiv.ru)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8875. «Контрольная Ответы на тест Философия для института ВИТТЕ ( lms.muiv.ru)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
117 вопросов
100% результат

1. «Бритва» Оккама тяготеет к:
2. «Верую, чтобы понимать» — это положение:
3. «Естественная религия» по Дэвиду Юму — это:
4. «Мы имеем право верить на свой собственный риск в любую гипотезу» — утверждали представители:
5. «Сколько людей, столько и истин» — считали:
6. «Универсалии в вещах» — это точка зрения:
7. «Ученое незнание» по Николаю Кузанскому – это…
8. Автотрофность в учении В.И. Вернадского – это будущая способность человека:
9. Анархизм свойственен:
10. Апейрон – это:
11. Апория — это:
12. Аскетизм – это:
13. Атараксия – это:
14. Атеизм – это:
15. Атман в индийской философии – это:
16. Бог тожественен миру в:
17. Бог – это мечта человека о самом себе, только – бессмертном и совершенном, утверждал:
18. Брахман в индийской философии – это:
19. В духе ксенофановской идеи о том, что если бы коровы и лошади придумывали себе богов, то их боги были бы коровами и лошадьми, высказывался:
20. В общий контекст просветительской апологии разума и прогресса не вписываются философские взгляды:
21. В основе исторических процессов лежат материальные потребности и интересы людей – это объяснение истории:
22. В неопозитивистской трактовке философия должна быть по преимуществу:
23. В эпоху Возрождения представления о Боге были по преимуществу:
24. Верификация — это:
25. Воля в учениях А. Шопенгауэра и Ф. Ницше — это совокупность:
26. Врожденные идеи — всего лишь набросок будущего знания, которое выкристаллизовывается в процессе жизненного опыта, считал:
27. Всеединство и богочеловечество – наиболее важные идеи философского учения:
28. Гедонизм — это:
29. Гилозоизм — это представление:
30. Говоря об «идолах театра», Фрэнсис Бэкон выступает прежде всего против:
31. Гносеология – это:
32. Даосизм – учение:
33. Деизм – это идея, согласно которой:
34. Диалектика — это философское учение:
35. Естественный путь вещей в древнекитайской философии называется:
36. Закон трех стадий исторического развития знания (теологической, метафизической, позитивной) сформулировал:
37. Идею бесконечности Вселенной и множественности миров в эпоху Возрождения развивал:
38. Идея невозможности противостоять злу средствами и методами зла принадлежит:
39. Идея «воскрешения отцов» принадлежит:
40. Идея о том, что видимое нами отчасти или полностью не совпадает с подлинной реальностью, принадлежит:
41. Идея о том, что материя неизбежно стремится к превращению в хаос, и поэтому необходима внешняя нематериальная сила, которая удерживала бы ее от этого, представляет собой одно из доказательств существования Бога, а именно:
42. Идея, по которой мы видим мир только в масштабе собственного восприятия, называется:
43. Изостения — это:
44. Идеальное – это:
45. Индукция — это:
46. Ключевая идея народничества Герцена состоит в том, что:
47. Космополитизм противостоит:
48. Кто из представителей патристики считал, что знание выше веры?
49. Майевтика — это:
50. Марксистская философия во многом базировалась на:
51. Материализм – это философское учение, согласно которому:
52. Материя – это философское понятие, которое обозначает:
53. Материя – инобытие сознания, а сознание – инобытие материи, утверждает философия:
54. Материя и сознание являются равноценными и параллельными мировыми началами, утверждает:
55. Материя первична, сознание вторично, утверждает:
56. Метафизика – это :
57. Мысль о том, что Боги бессмертны и блаженны, в силу чего совершенно бездеятельны и потому никак не влияют на человеческую жизнь, принадлежит:
58. Нирвана в индийской философии – это:
59. Ноосфера, по В.И. Вернадскому – это:
60. Ноумен, или «вещь в себе» в философии И. Канта:
61. Общественно-экономическая формация – важное понятие социально-философского учения:
62. Объект и субъект – это:
63. Объективное – это:
64. Объяснение происхождения мира механицизм классического естествознания и философии Нового времени видел преимущественно в:
65. Одной из наиболее характерных черт русской философии XIX – начала ХХ века является:
66. Основателем элейской школы был:
67. Пантеизм Джордано Бруно является:
68. Первым говорил о том, что можно быть только философом, но не мудрецом:
69. Перенесение человеческих черт на предметы внешнего мира, характерное для мифологического сознания, называется:
70. Пифагор объявил первоначалом мира Число, потому что…:
71. По Фейербаху…:
72. Подлинной реальностью по Демокриту являются:
73. Проблема смысла жизни является одной из главных тем:
74. Позитивизм призывал:
75. Положение «Все течет и ничто не становится» принадлежит:
76. Положение, в силу которого все в мире относительно, является:
77. Положение Гегеля «все действительное разумно, все разумное действительно» является:
78. Положение Декарта «Я мыслю, следовательно я существую» надо понимать в том смысле, что:
79. Положение Тертуллиана «Верую, ибо абсурдно» надо понимать в том смысле, что:
80. Прагматизм провозглашает отказ от:

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /8875.  "Контрольная Ответы на тест Философия  для института ВИТТЕ  ( lms.muiv.ru)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Сергей Юльевич
Витте был человеком своего времени – времени больших перемен,Реформы 1860-х
годов всколыхнули Россию, вывели на политическую сцену поколение новых
государственных деятелей, именно они должны были определять будущее империи.
Сергей Юльевич принадлежал к их числу.   

2,Начало жизненного пути

Родился он 17
июня 1849 года в Тифлисе в семье чиновника, служившего в аппарате Кавказского
наместничества,Его отец Юлий Федорович был потомком выходцев из Голландии,
переселившихся в Прибалтику,Российское потомственное дворянство фамилия получила
в середине девятнадцатого века,Мать, урожденная Екатерина Андреевна Фадеева,
находилась в родстве с известнейшим княжеским родом Долгоруких,После отмены
крепостного права семья Витте утратила связь с землей и принадлежала к разряду
«служилого» дворянства, главным средством существования которого было казенное
жалование.

Детские и
юношеские годы С,Ю,Витте провел в доме своего дяди, известного военного
писателя и адъютанта кавказского наместника князя А,И,Барятинского, генерала
Р,А,Фадеева, близкого к славянофильским кругам,«Вся моя семья, — подчеркивал
Витте, — была в высокой степени монархической семьей, и эта сторона характера
осталась у меня по наследству».

Получив домашнее
образование, Витте экстерном сдал выпускные экзамены в кишиневской гимназии и в
1866 году поступил на физико-математический факультет Новороссийского
университета в Одессе,В студенческие годы он обнаружил неординарные
способности к математике, но в общественном плане ничем себя е проявил»