Учебная работа № /8868. «Курсовая Политические идеи Томаса Мора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8868. «Курсовая Политические идеи Томаса Мора

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. «УТОПИЯ» Т. МОРА КАК ИСТОЧНИК ЕГО ОСНОВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ 6
1.1.Социально-политические аспекты аспекты устройства утопического государства 6
1.2. Политико-правовой идеал человека 13
ГЛАВА 2. СООТНОШЕНИЕ «УТОПИИ» И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИДЕЙ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воронцов Е.А. Учение Платона о государстве// Политика и античность. Сб. трудов МГГЭИ, 2014. С.10-18
2. Бэкон Ф. Сочинения. В 2-х томах. Т.2. М.: Мысль, 1971. — Т.1. — 479 с., Т.2. — 582 с.
3. История политических и правовых учений. XX век / Отв. ред. В.С.Нересесянц. М.: Наука, 2012. — 347 с.
4. Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М.: УРСС, 2009. — 368 с.
5. Заладина М. В. Специфика утопии как феномена сознания и культуры// Философия. Культура. Вестник Нижегородского университета им Н.И. Лобачевского. Серия. Социальные науки, 2009. Вып. 4. С.169-174
6. Кудрявцев О.Ф. Мор Т. // Новая философская энциклопедия. Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; Предс. научно-ред. совета В.С. Степин. — Мысль, 2010 г. Т.3. Т. 1 — 744 с., Т. 2 — 634 с., Т. 3 — 692 с., Т. 4 – 736 с. Т.1 С.380
7. Кудрявцев О.Ф. Ренессансный гуманизм и «Утопия». М., Наука, 2010. —
8. Лаубе А. Томас Мюнцер и раннебуржуазная революция // Средние века. Вып. 55. М., Наука, 1992. С.248-265.
9. Лебедева Т.П. Два подхода к ревизии классической теории демократии.
10. Ленин В.И. Три источника и три составных части марксизма И Ленин В.И. Полн. собр. соч. 5-е изд. Т.23. С.40-48.
11. Малинова О.Ю. Джон Стюарт Милль об утопическом социализме первой половины XIX в. // История социалистических учений. М., Наука, 1989. С.66-82.
12. Майер В.Е. Об одном раннем произведении утопического коммунизма // Средние века. Вып. 20. М., Наука, 1961. С. 151-165.
13. Макарова Е.А. Отношение У.Годвина к Великой французской революции и его деятельность в Англии в тот период // Французский ежегодник, 1985. М., Наука, 1987. С.245-262.
14. Макарычев A.C., Сергунин A.A. Постмодернизм и западная политическая наука // Социально-политический журнал. 1996. № 3. С. 151 — 169.
15. Мэдисон и Токвиль // Вестник Московского университета. Серия 12. Социально-политические исследования. 1992. № 3. С.59-66.
16. Лебедева Т.П. О научной значимости изучения истории политической мысли // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. 1995. № 4. С.75-83.
17. Мор Т. Утопия. Пер. А.С. Сергеева. М.: Аспект+, 2011. – 290 с.
18. Томас Мор, Томмазо Кампанелла. Утопия. Город Солнца. М. Алгоритм, 2014. — 409 с.
19. Осиновский И.Н. 500-летний юбилей Томаса Мора и зарубежная историография // Социальные движения и борьба идей: Проблемы истории и историографии. М., Наука, 1982. С. 186-207.
20. Ойзерман Т.И. Марксизм и утопизм // Свободная мысль, 1998. № 1. С.66-78; № 2. С.76-83.
21. Соколов В.В. Европейская философия ХV-ХVII веков. М.: Высшая школа, 2011. — 447 с.
22. Осиновский H.H. Томас Мор. М.: Наука, 1985. — 173 с.
23. Платон. Собрание сочинений: В 4 т. М.: Мысль, 1994. Т.З. – 379 с.
24. Реале Дж. и. Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. – СПб.: Петрополис, 1994-1997. Т.3. – 390 с.
25. Радомиров С. А. Томас Мор и общественная жизнь периода Возрождения. СПб: Аспект+, 2010. – 450с.
26. Шестаков В. Философия и культура эпохи Возрождения. Рассвет Европы. Спб.: Нестор – История, 2007. – 340 с.
27. Штекли А.Э. О политическом строе Утопии // Средние века. Вып. 49. М.: Наука, 1986. С. 117-140.
28. Шишулькин А. С. Онтологические и гносеологические основания социальной утопии. Автореферат кан. дисс. 2004. РГУ. – 45 с.
29. Чесноков Г. Д. От средневековой схоластики к «естественной философии» Нового времени // Социально-гуманитарные знания.- 2008.- № 4.- С. 34-41
30. Черноморов Р.А. Томас Мор и политическая власть в эпоху раннего Возрождения. М.: Наука, 2010 г. – 230 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8868.  "Курсовая Политические идеи Томаса Мора
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Эти обстоятельства породили обни­щание многочисленных масс
населения, подвергаемых безжалостной эк­сплуатации,И именно в это время
вопреки растущей власти денег и необоримой жажде обогащения Нор заявляет, что только отказ от час­тной собственности может
обеспечить социальную гармонию.

Биография Т,МОРА

Томас Мор родился в 1477 или 1478 г,в
Лондоне в семье бога­того горожанина, воспитывался
в доме видного политического деятеля того времени кардинала Нортона.

Мор получил прекрасное образование вначале в Оксфордском уни­верситете,
где в течение двух лет он с увлечением занимался изуче­нием греческой философии
и литературы, был членом кружка оксфорд­ских
гуманистов (среди которых был Эразм Роттердамский),
а затем, по настоянию отца — видного королевского судьи, прошел семилетний курс
юридических наук в специальных школах английских легистов.Как
адвокат он быстро завоевывает признание купечества.

В 1504 г,Мор избирается в парламент и навлекает на себя не­милость
Генриха УП выступлением против его финансовых
притязаний,При новом короле его назначают
помощником шерифа,В этой должности, по словам Эразма, он снискал себе
репутацию справедливого судьи, «покровителя всех нуждающихся».

В 1518 г,Мор поступает на службу к Генриху VIII,В начале 20-х годов
поддерживает его в полемике с Лютером и, пользуясь его рас­положением, в 1529
г,принимает высшую должность — лорда-канцлера.
Однако, когда, убедившись в невозможности подчинить
папский престол своему влиянию, Генрих VIII объявил себя главою церкви, Т,Мор,
сох­раняя верность своим убеждениям, в 1532 г.
сложил с себя полномо­чия лорда-канцлера.

6 июля
1535 г, был казнен по обвинению в государственной измене (отказ от присяги королю
как «верховному главе» английской церкви),Спустя несколько веков,
католическая церковь, нуждающаяся в героях высокого
интеллектуального и нравственного ранга, канони­зировала Т,Мора,

3.1″