Учебная работа № /8860. «Диплом Традиции — филосовский аспект

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8860. «Диплом Традиции — филосовский аспект

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
Глава 1. Общие подходы к пониманию традиций
1.1. Понятие традиции
1.2. Традиция как порядок наследования.
1.3. Традиция как процесс наследования.
1.4. Традиция как священное творение.
1.5. Значения традиции.
Глава 2. Взаимосвязь прошлого, традиций и будущего
2.1. Традиционная система.
2.2. Архаика и традиция.
2.3. Традиция и будущее.
Глава 3. Отечественная традиционность
3.1. Политический аспект
3.2. Национальные традиции и общечеловеческие ценности.
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /8860.  "Диплом Традиции - филосовский аспект
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Нельзя думать, чтобы полное суждение возникло путем развития это го
рудимента суждения, как иногда предполагают, путем дальнейшей дифференциации.
Даже если бы подобный случай и возможно было бы установить лингвистически в
истории языка, то логически и онтоло гически целое всегда существует прежде
частей,И как рука и нога не может быть поднята без связи с телом, хотя бы и
оказалась слу чайно в отдельности от него, так же и эллиптические суждения не
дают полного понятия о суждении и об его природе и должны быть приведены к
этому последнему,Всякое же новое суждение состоит из подлежащего, сказуемого и
связки,
Суждение, оно
же грамматическое предложение, онтологической первоосновой сводится всегда к
типу: я есмь нечто,Предмет, как имя существительное, есть лишь зеркальное
отражение,Я, местоиме ние первого лица, и потому всякое частное суждение есть
вариант первосуждения, онтологического суждения: я есмь нечто, к нему оно
приводится и из него должно быть понято,Оно может рассматривать ся, если
угодно, не как суждение о самой предметности, но как распространенное сказуемое
Я, так что в нем всегда подразумевает ся или же к нему примешивается Я (смыслю,
чувствую),
Я, как ядро
человеческого духа, есть сущее, но не существующее, подобно тому, как центр
окружности вовсе не есть точка на ее поверхности, как обычно и условно
представляют геометры,Точка не занимает пространства, и при том только в
соединении с другой точкой она дает определенное направление, прямую линию.
Центр, как точка, не имеет для себя такой второй точки, хотя ею может быть
любая из точек кривой: это значит, что центр существует как направление, связь,
сила и кривая в этом смысле есть функция или феномен центра,Я не есть само по
себе, не существует, но имеет существование, получает бытие через другое,
которое есть его сказуемое и которое отлично от Я,Поэтому Я нельзя определить,
но можно только определить, и вся жизнь есть не что иное как определение,
Можно сказать
также, что я не есть, но сверх есть, ибо есть сущее,Это никоем образом не
означает, что оно есть только функция, как, в сущности, понимает Кант, а за ним
часть новейших гносеологов,Конечно я и есть функция, но функция, действие, не
может быть без действующего, функционирующего,Как не существующее Я и не может
быть выражено ни в каком понятии, ибо понятие есть образ существования, его
понятие, оно принадлежит, поэтому всецело к области бытия, к которой Я не
принадлежит»