Учебная работа № /8856. «Диплом Проблемы гуманитаризации образования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8856. «Диплом Проблемы гуманитаризации образования

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к гуманитаризации образования
1.1. Социально-философские аспекты гуманитаризации образования…….
1.2. Познавательно-деятельностные основания гуманитаризации
образования……………………………………………………………..…
Глава 2. Основные пути и направления гуманитаризации образования……….
2.1. Социально-гуманитарные науки как основа гуманитаризации образования
2.2. Гуманитарный аспект технического и естественнонаучного знания…
Заключение……………………………………………………………………….….
Библиография…………………………………………………………………….….

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № /8856.  "Диплом Проблемы гуманитаризации образования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако из этого не следует, что вообще не нужно учить
правописанию,Оно составляет основу, фундамент, на котором строится все
дальнейшее обучение,Так же обстоит дело и с логическим мышлением,Оно не
исчерпывает всего мышления, но составляет его основу.
Общим
в перечисленных трактовках понятия гуманитаризации является сокращение числа
часов, отводимых на изучение математики, снижение уровня математического
образования.
Вывод,
который из этого следует, состоит в том, что педагоги не могут найти пути
совершенствования математического образования без снижения его уровня.
Отметим,
что совершенствование системы математического образования не вызывает сомнения.
Вопрос о том, каким быть математическому образованию в XXI веке, является
чрезвычайно важным,Что может дать гуманитаризация математическому образованию?
Ответ на этот вопрос окажет влияние на все будущее России.
Недостатком
педагогических теорий по реформированию математического образования является их
неконкретность и расплывчатость,Математикам самим следует заботиться о
совершенствовании математического образования, привлекая для этого
соответствующие педагогические теории.
Так,
например, на вопрос о том, каким быть курсу математики в педагогических
университетах, нельзя ответить без привлечения преподавателей математики
педагогических университетов.
За
последние годы проблемы математического образования в педагогических
университетах существенно обострились.
Уровень
математической подготовки абитуриентов понизился по объективным причинам,Если
раньше в школе было 8 часов математики, то сейчас только 5.
Учебные
программы по математике за последние 50 лет пересматривались только в сторону
сокращения,Сейчас они уже не соответствуют современным требованиям.
Выпускники
педагогического университета недостаточно хорошо знают вопросы элементарной
математики, плохо представляют состояние современной математики, практически
незнакомы с такими ее разделами, как функциональный анализ, дифференциальная
геометрия, топология и др.
Хотелось
бы, чтобы курс математики в педагогическом университете отвечал современным
требованиям, чтобы выпускники имели высокий общий культурный уровень в области
математики, хорошо знали вопросы элементарной и школьной математики, были
знакомы с современными направлениями развития математики и ее приложениями.
Вопрос
состоит в том, как этого добиться, каковы пути и резервы совершенствования
преподавания математики в педагогическом университете.
Курс
математики в педагогическом университете состоит из двух компонентов:
элементарной математики и высшей математики,С одной стороны, он не может
копировать курс высшей математики мехмата МГУ, с другой ─ он не должен
сводиться к курсу школьной или элементарной математики.
В
последние годы часы на элементарную математику в педагогическом университете
существенно увеличились,Тем не менее, не все выпускники педагогических
университетов хорошо решают школьные математические задачи.
Одним
из предложений по устранению этого недостатка является дальнейшее увеличение
числа часов, отводимых на решение школьных математических задач.
Мы
не являемся сторонниками этого предложения по следующим причинам.
Причиной
недостатков в решении школьных задач является низкий уровень математической
культуры некоторых студентов,Нужно не увеличивать время на решение задач, а
повышать общий математический уровень,
Натренированность
в решении задач пропадает с течением времени,Пик ее имеет место при
поступлении в университет,Затем она снижается, это не так страшно,
Здесь
уместно такое сравнение: в институте физкультуры при подготовке тренера по
футболу студента не заставляют только играть в футбол, поддерживая спортивную
форму, имеющуюся при поступлении, ему читают лекции, проводят практические
занятия по изучению теоретических основ футбола»