Учебная работа № 7863. Отчеты по практике Отчет по практике («Техносферная безопасность», ФГКУ «2 ОФПС по Тамбовской области»)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 7
1.1 Краткая географическая. Природно-климатическая и социально-экономическая характеристика территории, на которой сложилась чрезвычайная ситуация 7
1.2 Общие сведения об объекте, в результате аварии, на котором сложилась чрезвычайная ситуация 10
1.3 Характеристика чрезвычайной ситуации 12
1.4 Хронологические события, предшествовавших чрезвычайной ситуации и развитие чрезвычайной ситуации 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 15
2.1 Анализ актуальности и эффективности требований законодательных и нормативных правовых актов в области защиты от чрезвычайных ситуаций 15
2.2 Краткая характеристика состояния защиты населения в зоне чрезвычайной ситуации и прилегающих территорий 17
2.3 Краткая характеристика имеющихся на территории возникновения чрезвычайной ситуации органов управления, сил и средств функциональных и территориальных подсистем РСЧС 18
2.4 Анализ осуществления надзорной деятельности в области защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 22
2.5 Анализ полноты и качества выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации 22
2.6. Анализ наличия планируемых документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и полноты выполнения предусмотренных ими мероприятия 24
2.7. Анализ подготовительности руководителей, органов управления и населения (персонала объекта) к действиям в условиях чрезвычайной ситуации 25
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ РСЧС ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 26
3.1. Хронология ликвидации чрезвычайной ситуации 26
3.2. Информация о назначении руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и выполнении им обязанностей по организации проведения указанных работ, а также принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 32
3.2. Организация руководства работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и выполнение должностными лицами обязанностей по организации проведения работ 33
3.3 Анализ действий органов управления при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 34
3.4. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС (порядок создания группировки, наращивания сил и средств, их обеспеченность и подготовленность к выполнению задач) 35
3.5 Анализ эффективности действий сил РСЧС 37
3.6. Анализ эффективности применяемой для ликвидации чрезвычайной ситуации техники и технологий 45
3.7. Анализ паспорта территории 45
РАЗДЕЛ 4. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 46
4.1. Общие выводы 46
4.2. Предложения по совершенствованию реагирования МЧС России по чрезвычайным ситуациям 46
Приложения 47
»
Выдержка из похожей работы
Меры административного пресечения 132,3,
Меры административной ответственности 21
3,
Проблемы реализации административного
принуждения в
современных
условиях 26
Выводы 29
Список
использованных источников 31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы,Административное принуждение является
разновидностью государственного
принуждения, то есть оно осуществляется
от имени и в интересах государства его
официальными представителями, имеет
юридическое оформление, Вместе с тем
принуждение является одним из атрибутов
государственной власти, Создавая
правовые нормы, государственная власть
обязывает членов общества к их безусловному
выполнению,
Восстановление украинского законодательства
об административном принуждении
происходит сегодня стремительно, Однако
этот процесс сопровождают многочисленные
противоречия: нормы одного закона
исключают правовые установления другого,
законодательные положения часто неясны
и неконкретны, разрабатываются и
принимаются многочисленные инструкции,
положения и т,д, Все это осложняет процесс
административного правоприменения,
Актуальность проблем административного
принуждения и административной
ответственности, а также развитие этих
правовых явлений обусловлена стремлением
государства построить рыночную экономику,
потребностью государственного
регулирования рыночных отношений
конкретными правовыми средствами и в
определенных пределах; необходимостью
обеспечения реализации провозглашенных
и закрепленных в Конституции Украины
основных прав и свобод граждан; созданием
и поддержанием режима законности в
сфере исполнительной власти, в области
функционирования административно-властных
правовых отношений; обеспечением защиты
государства, поддержанием общего
правопорядка, механизма государственного
управления, экологии и общественного
порядка, а также созданием в Украине
нового и реформированием старого
административного законодательства,
регулирующего общественные отношения
в сфере функционирования исполнительной
власти и государственного управления,
Данная тема была исследование такими
научными работниками как Т,А,Коломоец,
Л,В,Коваль, Д,Н,Бахрах, С