Учебная работа № 7863. Отчеты по практике Отчет по практике («Техносферная безопасность», ФГКУ «2 ОФПС по Тамбовской области»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7863. Отчеты по практике Отчет по практике («Техносферная безопасность», ФГКУ «2 ОФПС по Тамбовской области»)

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 7
1.1 Краткая географическая. Природно-климатическая и социально-экономическая характеристика территории, на которой сложилась чрезвычайная ситуация 7
1.2 Общие сведения об объекте, в результате аварии, на котором сложилась чрезвычайная ситуация 10
1.3 Характеристика чрезвычайной ситуации 12
1.4 Хронологические события, предшествовавших чрезвычайной ситуации и развитие чрезвычайной ситуации 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 15
2.1 Анализ актуальности и эффективности требований законодательных и нормативных правовых актов в области защиты от чрезвычайных ситуаций 15
2.2 Краткая характеристика состояния защиты населения в зоне чрезвычайной ситуации и прилегающих территорий 17
2.3 Краткая характеристика имеющихся на территории возникновения чрезвычайной ситуации органов управления, сил и средств функциональных и территориальных подсистем РСЧС 18
2.4 Анализ осуществления надзорной деятельности в области защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности 22
2.5 Анализ полноты и качества выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации 22
2.6. Анализ наличия планируемых документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и полноты выполнения предусмотренных ими мероприятия 24
2.7. Анализ подготовительности руководителей, органов управления и населения (персонала объекта) к действиям в условиях чрезвычайной ситуации 25
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ РСЧС ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ 26
3.1. Хронология ликвидации чрезвычайной ситуации 26
3.2. Информация о назначении руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и выполнении им обязанностей по организации проведения указанных работ, а также принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 32
3.2. Организация руководства работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и выполнение должностными лицами обязанностей по организации проведения работ 33
3.3 Анализ действий органов управления при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации 34
3.4. Информация о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС (порядок создания группировки, наращивания сил и средств, их обеспеченность и подготовленность к выполнению задач) 35
3.5 Анализ эффективности действий сил РСЧС 37
3.6. Анализ эффективности применяемой для ликвидации чрезвычайной ситуации техники и технологий 45
3.7. Анализ паспорта территории 45
РАЗДЕЛ 4. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 46
4.1. Общие выводы 46
4.2. Предложения по совершенствованию реагирования МЧС России по чрезвычайным ситуациям 46
Приложения 47

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 7863.  Отчеты по практике Отчет по практике («Техносферная безопасность», ФГКУ «2 ОФПС по Тамбовской области»)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    2,
    Меры административного пресечения 132,3,
    Меры административной ответственности 21

    3,
    Проблемы реализации административного
    принуждения в
    современных
    условиях 26

    Выводы 29

    Список
    использованных источников 31

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность курсовой работы,Административное принуждение является
    разновидностью государственного
    принуждения, то есть оно осуществляется
    от имени и в интересах государства его
    официальными представителями, имеет
    юридическое оформление, Вместе с тем
    принуждение является одним из атрибутов
    государственной власти, Создавая
    правовые нормы, государственная власть
    обязывает членов общества к их безусловному
    выполнению,
    Восстановление украинского законодательства
    об административном принуждении
    происходит сегодня стремительно, Однако
    этот процесс сопровождают многочисленные
    противоречия: нормы одного закона
    исключают правовые установления другого,
    законодательные положения часто неясны
    и неконкретны, разрабатываются и
    принимаются многочисленные инструкции,
    положения и т,д, Все это осложняет процесс
    административного правоприменения,

    Актуальность проблем административного
    принуждения и административной
    ответственности, а также развитие этих
    правовых явлений обусловлена стремлением
    государства построить рыночную экономику,
    потребностью государственного
    регулирования рыночных отношений
    конкретными правовыми средствами и в
    определенных пределах; необходимостью
    обеспечения реализации провозглашенных
    и закрепленных в Конституции Украины
    основных прав и свобод граждан; созданием
    и поддержанием режима законности в
    сфере исполнительной власти, в области
    функционирования административно-властных
    правовых отношений; обеспечением защиты
    государства, поддержанием общего
    правопорядка, механизма государственного
    управления, экологии и общественного
    порядка, а также созданием в Украине
    нового и реформированием старого
    административного законодательства,
    регулирующего общественные отношения
    в сфере функционирования исполнительной
    власти и государственного управления,
    Данная тема была исследование такими
    научными работниками как Т,А,Коломоец,
    Л,В,Коваль, Д,Н,Бахрах, С