Учебная работа № 7854. Курсовая Организация основных видов обеспечения мероприятий по гражданской обороне на объекте (муниципальном образовании), вариант № 87

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7854. Курсовая Организация основных видов обеспечения мероприятий по гражданской обороне на объекте (муниципальном образовании), вариант № 87

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Общее понятие организации основных видов обеспечения мероприятий по гражданской обороне 4
1.1 Понятие гражданской обороны 4
1.2 Основные виды обеспечения мероприятий по гражданской обороне 6
2. Выполнение мероприятий на объекте при приведении в готовность гражданской обороны 10
2.1 Краткая характеристика объекта 10
2.2 Оценка возможной обстановки на территории Курчалоевского муниципального района 15
3.Выполнение мероприятий гражданской обороны при планомерном переводе с мирного на военное время 17
3.1 Порядок организации перевода ГО района с мирного на военное время 17
3.2 Организация управления руководящего состава ГО района 20
4. Организация основных видов обеспечения мероприятий ГО и действий сил гражданской обороны 23
4.1 Организация аварийно-спасательных работ 23
4.2 Инженерное и материальное обеспечение 26
4.3 Транспортное и противопожарное обеспечение 27
4.4 Медицинское обеспечение 29
4.5 Охрана общественного порядка 30
4.6 Мероприятия ГО при внезапном нападении противника 31
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Приложения 39

Список используемой литературы

1. Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ (с изменениями на 23 июня 2016 г.).
2. Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ (последняя редакция на 2016).
3. Антоненко, М.М. Безмен, АЛ. Борисов, В.В. Кирюшин и др. АГЗ МЧС России. М.:2004. – 287 с.
4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Мастрюков Б.С. М.:, изд. Академия центр, 2006. – 333 с.
5. Безопасность жизнедеятельности Белов С.В. изд. М.:, Высшая школа, 2008. – 615 с.
6. Кириллов, Г.П. Безопасность и защита населения в ЧС. Учебник для населения. М.: Издательство ПЦ ЭПАС, 2003.
7. Петров С.В. Опасные ситуации техногенного характера и защита от них: учеб. пособие / С.В. Петров, В.А. Макашев. — М.: ЭНАС, 2008. – 224 с.
8. Пожарная безопасность технологических процессов. Под общ. ред. Швыркова С.А. учебник. М.: Академия ГПС МЧС России, 2012. – 388 с.
9. Пожарная безопасность технологических процессов. Ч. 2. Анализ по-жарной опасности и защиты технологического оборудования: Учебник/ С. А. Горячев, С. В. Молчанов, В. П. Назаров и др.; под общ. ред. В. П. Назарова и В. В. Рубцова. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2007. – 221 с.
10. Пучков, В.А. Методические рекомендации по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. М.: Департамент гражданской защиты МЧС России, 2005. — 202 с.
11. Хаустов, С.II. Эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие /С.Н. Хаустов, В.Г. Валуйский, Д.Н. Зайцев, Н.И. Попов — Воронеж: 2011 – 109 с.
12. Хаустов, С.Н. Инженерная защита населения и территорий при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени: учебное пособие /С.Н. Хаустов, В.Е. Валуйский, А.Н. Зайцев, Н.И. Попов – Воронеж: ВИ ГПС МЧС. 2010 – 190 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 7854.  Курсовая Организация основных видов обеспечения мероприятий по  гражданской обороне на объекте (муниципальном образовании), вариант № 87

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


В систему
МЧС России входят:

региональные
центры по делам гражданской обо­роны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
по­следствий стихийных бедствий;
органы, специально
уполномоченные решать за­дачи
гражданской обороны и задачи по
предупрежде­нию и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
Государственная
противопожарная служба;
войска гражданской
обороны;
образовательные,
научно-исследовательские уч­реждения
и иные организации, находящиеся в
веде­нии МЧС России,
Для решения
гуманитарных задач в МЧС России существует
Российский национальный корпус
чрезвычайного гуманитарного реагирования,
МЧС России
осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного
самоуправления и организациями,
Основными задачами
МЧС России являются:

Реализация единой
государственной политики в области
гражданской обороны, защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности,
Осуществление по
решению Президента Россий­ской
Федерации и Правительства Российской
Федерации мер по организации и ведению
гражданской оборо­ны, защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
и пожаров, а также мер по чрезвычайному
гуманитарному реагированию, в том числе
за преде­лами Российской Федерации,
Осуществление в
соответствии с законодательст­вом
Российской Федерации нормативного
регулирования, специальных, разрешительных,
надзорных и контрольных функций по
вопросам, отнесенным к компетенции МЧС
России,
Осуществление
управления в области граждан­ской
обороны, защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной без­опасности, а также
координация деятельности феде­ральных
органов исполнительной власти в
указанной области,
Осуществление в
установленном порядке сбора и обработки
информации в области гражданской
оборо­ны, защиты населения и территорий
от чрезвычай­ных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности, а также обмена
этой информацией,

Мчс России в пределах своей компетенции осу­ществляет следующие основные мероприятия:

издает нормативные
правовые акты по вопросам гражданской
обороны, защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности и осуществляет
контроль за их исполнением;
проводит в
установленном порядке проверки
го­товности министерств и ведомств
к осуществлению мероприятий гражданской
обороны;
в случае возникновения
чрезвычайных ситуаций запрашивает в
установленном порядке от министерств
и ведомств, субъектов РФ информацию,
необходимую для выполнения возложенных
на министерство задач;
привлекает в
установленном порядке отдельных
специалистов и организации для участия
в проведении государственной экспертизы
градостроительной, предпроектной и
проектной документации в области
гражданской обороны и предупреждения
чрезвычай­ных ситуаций;
осуществляет
государственный пожарный надзор за
соблюдением требований пожарной
безопасности министерствами и
ведомствами, органами исполни­тельной
власти субъектов Российской Федерации,
ор­ганами местного самоуправления,
организациями, а также должностными
лицами, гражданами Россий­ской
Федерации, иностранными гражданами,
лицами без гражданства в порядке,
установленном законода­тельством
Российской Федерации;
заключает в
установленном порядке с междуна­родными
и неправительственными организациями
договоры, связанные с ликвидацией
последствий сти­хийных бедствий и
оказанием иностранным государ­ствам
гуманитарной помощи,
Создание МЧС России
стало первым шагом в деле построения в
стра­не современной системы
предупреждения и ликвида­ции
чрезвычайных ситуаций, Министерство
выступи­ло в роли организатора этой
системы, В апреле 1992 г, Правительством
РФ было утверждено «Положение о Российской
системе предупреждения и действий в
чрезвычайных ситуациях (РСЧС)», В 1995 г,
эта сис­тема была преобразована в
Единую государственную систему
предупреждения и ликвидации чрезвычай­ных
ситуаций,
Целью создания
системы
является объединение усилий федеральных
органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов
Россий­ской Федерации, органов местного
самоуправления, а также организаций,
учреждений и предприятий, их сил и
средств в области предупреждения и
ликвида­ции чрезвычайных ситуаций,
Основными
задачами, решаемыми РСЧС, являются:

разработка и
реализация правовых и экономиче­ских
норм, связанных с обеспечением защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
осуществление
целевых и научно-технических программ,
направленных на предупреждение
чрезвычайных ситуаций и повышение
устойчивости функ­ционирования
предприятий, учреждений и организаций
независимо от их организационно-правовых
форм, а также подведомственных им
объектов производственного и социального
назначения в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение
готовности к действиям органов
уп­равления, сил и средств, предназначенных
для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка,
обмен и выдача информации в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
подготовка
населения к действиям в чрезвычай­ных
ситуациях;
прогнозирование
и оценка социально-экономиче­ских
последствий чрезвычайных ситуаций;
создание резервов
финансовых и материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление
государственной экспертизы, над­зора
и контроля в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация
чрезвычайных ситуаций;
осуществление
мероприятий по социальной за­щите
населения, пострадавшего от чрезвычайных
ситуаций; проведение гуманитарных
акций;
реализация прав
и обязанностей населения в об­ласти
защиты от чрезвычайных ситуаций, в том
чис­ле лиц, непосредственно принимающих
участие в их ликвидации;
международное
сотрудничество в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций,
РСЧС состоит из
функциональных и территориаль­ных
подсистем, которые действуют на
федеральном, региональном, территориальном,
местном и объекто­вом уровнях,

Функциональные
подсистемы создаются
феде­ральными органами исполнительной
власти для организации работы в области
защиты населения и терри­торий от
чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности
этих органов,

Территориальные
подсистемы создаются
в субъек­тах Российской Федерации
для предупреждения и лик­видации
чрезвычайных ситуаций в пределах их
терри­торий и состоят из звеньев,
соответствующих админист­ративно-территориальному
делению этих территорий