Учебная работа № 7816. Контрольная Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7816. Контрольная Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС 5
1.1. Структура РСЧС 6
1.2. Задачи и принципы работы РСЧС 9
Заключение 14
Список литературы и источников 15
1. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ // http://base.garant.ru/10107960/
2. О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: Постановление Правительства от 30 декабря 2003 г. N 794// http://base.garant.ru/186620/
3. Абрамов В.В. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для Вузов/ В.В. Абрамов.-2-е изд., испр. и доп.- СПб.: СПбГУП, 2013.- 365 с.
4. Косолапова Н.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник/ Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова.- М.: Академия,2014.- 288 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7816.  Контрольная Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    5
    Структура РСЧС………………………………………………………………………………………6
    Силы и средства
    РСЧС………………………………………………………………………………,,,7
    Информационное обеспечение
    …………………………………………………………………………9
    Режимы функционирования
    РСЧС……………………………………………………………………,9
    Заключение ………………………………………………………………………………………………11
    Список литературы

    Введение
    В
    результате чрезмерной концентрации
    промышленности в отдельных регионах,
    усложнения технологических процессов,
    использования значительного числа
    взрыво-, пожаро-, радиационно- и химически
    опасных веществ, износа оборудования
    наблюдается рост количества аварий и
    катастроф, увеличивается число
    человеческих жертв, возрастает
    материальный ущерб от чрезвычайных
    ситуаций техногенного и экологического
    характера,
    Все это вынуждает
    повысить оперативность и надежность
    управления процессами как предупреждения,
    так и ликвидации последствий,
    Комплексное обеспечение защиты населения
    и территорий от ЧС природного характера
    является одной из важнейших стратегических
    задач государства, Анализ статистики
    по авариям и катастрофам позволяет
    сделать вывод о том, что проблемы
    предупреждения и ликвидации ЧС существенно
    влияют на все составляющие факторы
    национальной безопасности государства
    – политическую, экономическую,
    экологическую, генетическую и ряд других
    видов безопасности,
    Для
    выполнения основной задачи любого
    государства – защиты населения –
    необходима постоянная работа по
    совершенствованию всего комплекса мер
    по предупреждению и ликвидации ЧС в
    мирное и военное время, обеспечению
    безопасности и защиты населения,
    территорий и окружающей природной
    среды, Поскольку предупреждение и
    ликвидация ЧС непосредственно связаны
    с проблемами национальной безопасности,
    возникает необходимость в создании
    государственного механизма по
    предупреждению, прогнозированию,
    локализации и ликвидации ЧС,
    В
    нашей стране выполнение мероприятий
    по защите населения и территорий в
    мирное время возложено на Единую
    государственную систему предупреждения
    и ликвидации ЧС – РСЧС,
    РСЧС
    объединяет органы управления, силы и
    средства органов власти всех уровней
    и организаций, в полномочия которых
    входит решение вопросов в области защиты
    населения и территорий от ЧС и осуществляет
    свою деятельность в целях выполнения
    задач, предусмотренных ФЗ «О защите
    населения и территорий от чрезвычайных
    ситуаций природного и техногенного
    характера»,

    Законодательные
    основы защиты населения России в
    чрезвычайных ситуациях
    Социально-экономические реформы,
    осуществляемые в стране, новые федеральные
    законы, постановления Правительства
    РФ и другие акты органов государственной
    власти России создают благоприятные
    условия для решения проблемы защиты
    населения и территорий от природных и
    техногенных ЧС,
    Федеральный закон от 21 декабря 1994 г, №
    68-ФЗ «О защите населения и территорий
    от чрезвычайных ситуаций природного и
    техногенного характера» с изменениями
    от 22 августа 2004 г, определяет общие для
    России организационно-правовые нормы
    в области защиты граждан РФ, иностранных
    граждан и лиц без гражданства, находящихся
    на территории РФ (населения), всего
    земельного, водного, воздушного
    пространства в пределах РФ или его
    части, объектов производственного и
    социального назначения, а также окружающей
    природной среды (территории) от ЧС
    природного и техногенного характера,
    Действие закона распространяется на
    отношения, возникающие в процессе
    деятельности органов государственной
    власти РФ, органов государственной
    власти субъектов РФ, органов местного
    самоуправления, а также предприятий,
    учреждений и организаций независимо
    от их организационно-правовой формы и
    населения в области защиты от ЧС,
    Реализация требований закона осуществляется
    органами исполнительной власти всех
    уровней, администрациями предприятий,
    учреждений и организаций, органами
    управлениями, специально уполномоченными
    решать задачи защиты населения и
    территорий,
    В целях совершенствования системы
    мероприятий по защите жизни и здоровья
    населения РФ при возникновении и
    ликвидации ЧС, вызванных стихийными
    бедствиями, авариями и катастрофами,
    принято постановление Правительства
    РФ от 3 мая 1994 г, № 420 «О защите жизни и
    здоровья населения РФ при возникновении
    и ликвидации последствий чрезвычайных
    ситуаций, вызванных стихийными бедствиями,
    авариями и катастрофами», на основе
    которого создана Всероссийская служба
    медицины катастроф, входящая в Российскую
    систему предупреждения и действий в
    ЧС