Учебная работа № 7801. Контрольная Факторы и методы оценки условий труда на производстве или на рабочем месте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7801. Контрольная Факторы и методы оценки условий труда на производстве или на рабочем месте

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
»
Введение 3
1. Понятие и виды условий труда 4
2. Основные факторы и методы оценки условий труда на производстве или на рабочем месте 12
Заключение 19
Список литературы 20
1. Беляков Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда: Учебник для бакалавров / Г.И. Беляков. — М.: Юрайт, 2012. — 572 c.
2. Графкина М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности: Автомобильный транспорт: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / М.В. Графкина. Автомобильный транс. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 192 c.
3. Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник / В.А. Девисилов. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c.
4. Ефремова О.С. Охрана труда от А до Я: Практическое пособие / О.С. Ефремова. — М.: Альфа-Пресс, 2013. — 672 c.
5. Карнаух Н.Н. Охрана труда: Учебник для бакалавров / Н.Н. Карнаух. — М.: Юрайт, 2013. — 380 c.
6. Коробко В.И. Охрана труда: Учебное пособие для студентов вузов / В.И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 239 c.
7. Экономические аспекты улучшения условий труда на производстве НИИ проблем охраны труда. Монография. Авторский коллектив: к.э.н. Л.Г.Бальнова, Г.А.Кузнецов, д.т.н. Э.В.Петросянц (НИИ проблем охраны труда) / Под общей редакцией проф., д.т.н. Э.В.Петросянца. – М.: МИОТ, 2011. – 423 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7801.  Контрольная Факторы и методы оценки условий труда на производстве или  на рабочем месте

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Концепция
    национальной безопасности Российской
    Федерации вводит такие социально —
    правовые категории, как «национальная
    безопасность Российской Федерации»
    и «национальные интересы»,
    Под
    национальной безопасностью Концепция
    понимает «безопасность ее
    многонационального народа как носителя
    суверенитета и единственного источника
    власти в Российской Федерации»,
    Согласно
    Концепции национальной безопасности
    Российской Федерации национальные
    интересы России — это «совокупность
    сбалансированных интересов личности,
    общества и государства в экономической,
    внутриполитической, социальной,
    международной, информационной, военной,
    пограничной, экологической и других
    сферах», Важнейшими составляющими
    национальных интересов России Концепция
    признает защиту личности, общества и
    государства от терроризма, а также от
    чрезвычайных ситуаций природного и
    техногенного характера и их последствий,
    Разделяя национальные интересы личности,
    общества и государства, Концепция, по
    сути, выделяет сферы национальной
    безопасности: внутриполитическую,
    социальную, духовную, информационную,
    военную, экологическую и некоторые
    другие,
    Открытый
    перечень сфер национальной безопасности,
    установленный Концепцией, создает
    правовые предпосылки для формирования
    самостоятельных, обособленных
    административно — правовых институтов
    национальной безопасности России,
    Действующие
    федеральные законы и ведомственные
    нормативные правовые акты федеральных
    органов исполнительной власти, принятые
    в соответствии с Конституцией и Концепцией
    национальной безопасности Российской
    Федерации, создали к настоящему времени
    ряд административно — правовых институтов
    национальной безопасности, К примеру,
    Федеральный закон от 21 июня 1997 г, «О
    промышленной безопасности опасных
    производственных объектов», Правила
    и нормы по безопасному ведению работ,
    утвержденные и введенные в действие
    Госгортехнадзором России, создали
    административно — правовой институт
    промышленной безопасности, Федеральный
    закон от 10 декабря 1995 г, «О безопасности
    дорожного движения» и Правила дорожного
    движения, утвержденные и введенные в
    действие постановлением Правительства
    РФ, сформировали административно —
    правовой институт безопасности дорожного
    движения, Аналогичный подход позволяет
    говорить об административно — правовых
    институтах радиационной безопасности,
    пожарной безопасности, экологической
    безопасности, других административно
    — правовых институтах национальной
    безопасности России,
    Концепция
    национальной безопасности Российской
    Федерации представляется наиболее
    эффективным и имеющим долгосрочную
    перспективу средством административно
    — правового регулирования отношений
    безопасности,
    Во-первых,
    она продолжает процесс, начатый Законом
    «О безопасности» и Конституцией
    РФ, органически соединяет, детализирует
    и конкретизирует нормы Закона «О
    безопасности» (1992 г,) и нормы Конституции
    РФ (1993 г,), а также нормы федеральных
    законов, регулирующих административно
    — правовые отношения в отдельных сферах
    национальной безопасности,
    Во-вторых,
    Концепция является достаточно гибким,
    реально действующим нормативным правовым
    актом, Она закрепляет основные задачи,
    функции и административные полномочия
    государственных органов по обеспечению
    национальной безопасности Российской
    Федерации, соотносимые с текущей
    внутренней и внешней политикой Российского
    государства, Президент РФ в своих
    ежегодных посланиях Федеральному
    Собранию уточняет отдельные положения
    Концепции национальной безопасности
    Российской Федерации,
    В-третьих,
    Концепция утверждена Президентом РФ,
    уполномоченным руководить системой
    обеспечения национальной безопасности
    России, и поэтому является нормативным
    правовым актом, призванным консолидировать
    органы государственной власти, органы
    местного самоуправления, органы
    управления коммерческих и некоммерческих
    организаций, а также граждан