Учебная работа № 7801. Контрольная Факторы и методы оценки условий труда на производстве или на рабочем месте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7801. Контрольная Факторы и методы оценки условий труда на производстве или на рабочем месте

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
»
Введение 3
1. Понятие и виды условий труда 4
2. Основные факторы и методы оценки условий труда на производстве или на рабочем месте 12
Заключение 19
Список литературы 20
1. Беляков Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда: Учебник для бакалавров / Г.И. Беляков. — М.: Юрайт, 2012. — 572 c.
2. Графкина М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности: Автомобильный транспорт: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / М.В. Графкина. Автомобильный транс. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 192 c.
3. Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник / В.А. Девисилов. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c.
4. Ефремова О.С. Охрана труда от А до Я: Практическое пособие / О.С. Ефремова. — М.: Альфа-Пресс, 2013. — 672 c.
5. Карнаух Н.Н. Охрана труда: Учебник для бакалавров / Н.Н. Карнаух. — М.: Юрайт, 2013. — 380 c.
6. Коробко В.И. Охрана труда: Учебное пособие для студентов вузов / В.И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 239 c.
7. Экономические аспекты улучшения условий труда на производстве НИИ проблем охраны труда. Монография. Авторский коллектив: к.э.н. Л.Г.Бальнова, Г.А.Кузнецов, д.т.н. Э.В.Петросянц (НИИ проблем охраны труда) / Под общей редакцией проф., д.т.н. Э.В.Петросянца. – М.: МИОТ, 2011. – 423 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7801.  Контрольная Факторы и методы оценки условий труда на производстве или  на рабочем месте

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Концепция
национальной безопасности Российской
Федерации вводит такие социально —
правовые категории, как «национальная
безопасность Российской Федерации»
и «национальные интересы»,
Под
национальной безопасностью Концепция
понимает «безопасность ее
многонационального народа как носителя
суверенитета и единственного источника
власти в Российской Федерации»,
Согласно
Концепции национальной безопасности
Российской Федерации национальные
интересы России — это «совокупность
сбалансированных интересов личности,
общества и государства в экономической,
внутриполитической, социальной,
международной, информационной, военной,
пограничной, экологической и других
сферах», Важнейшими составляющими
национальных интересов России Концепция
признает защиту личности, общества и
государства от терроризма, а также от
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и их последствий,
Разделяя национальные интересы личности,
общества и государства, Концепция, по
сути, выделяет сферы национальной
безопасности: внутриполитическую,
социальную, духовную, информационную,
военную, экологическую и некоторые
другие,
Открытый
перечень сфер национальной безопасности,
установленный Концепцией, создает
правовые предпосылки для формирования
самостоятельных, обособленных
административно — правовых институтов
национальной безопасности России,
Действующие
федеральные законы и ведомственные
нормативные правовые акты федеральных
органов исполнительной власти, принятые
в соответствии с Конституцией и Концепцией
национальной безопасности Российской
Федерации, создали к настоящему времени
ряд административно — правовых институтов
национальной безопасности, К примеру,
Федеральный закон от 21 июня 1997 г, «О
промышленной безопасности опасных
производственных объектов», Правила
и нормы по безопасному ведению работ,
утвержденные и введенные в действие
Госгортехнадзором России, создали
административно — правовой институт
промышленной безопасности, Федеральный
закон от 10 декабря 1995 г, «О безопасности
дорожного движения» и Правила дорожного
движения, утвержденные и введенные в
действие постановлением Правительства
РФ, сформировали административно —
правовой институт безопасности дорожного
движения, Аналогичный подход позволяет
говорить об административно — правовых
институтах радиационной безопасности,
пожарной безопасности, экологической
безопасности, других административно
— правовых институтах национальной
безопасности России,
Концепция
национальной безопасности Российской
Федерации представляется наиболее
эффективным и имеющим долгосрочную
перспективу средством административно
— правового регулирования отношений
безопасности,
Во-первых,
она продолжает процесс, начатый Законом
«О безопасности» и Конституцией
РФ, органически соединяет, детализирует
и конкретизирует нормы Закона «О
безопасности» (1992 г,) и нормы Конституции
РФ (1993 г,), а также нормы федеральных
законов, регулирующих административно
— правовые отношения в отдельных сферах
национальной безопасности,
Во-вторых,
Концепция является достаточно гибким,
реально действующим нормативным правовым
актом, Она закрепляет основные задачи,
функции и административные полномочия
государственных органов по обеспечению
национальной безопасности Российской
Федерации, соотносимые с текущей
внутренней и внешней политикой Российского
государства, Президент РФ в своих
ежегодных посланиях Федеральному
Собранию уточняет отдельные положения
Концепции национальной безопасности
Российской Федерации,
В-третьих,
Концепция утверждена Президентом РФ,
уполномоченным руководить системой
обеспечения национальной безопасности
России, и поэтому является нормативным
правовым актом, призванным консолидировать
органы государственной власти, органы
местного самоуправления, органы
управления коммерческих и некоммерческих
организаций, а также граждан