Учебная работа № 7769. Курсовая Микроклимат спортивного зала колледжа ОМГМУ (Омский государственный медицинский университет)
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Характерные особенности систем обеспечения параметров микроклимата в спортивно-оздоровительных помещениях 5
1.1. Комфортные условия для проведения тренировок и занятий 5
1.2. Математическое моделирование вентиляционных потоков в помещении 8
Глава 2. Анализ микроклимата спортивного зала ОМГМУ (Омский государственный медицинский университет) 12
2.1. Характеристика ОМГМУ (Омский государственный медицинский университет) 12
2.2. Анализ микроклимата спортивного зала ОМГМУ 13
Заключение 18
Библиографический список 21
1. Холзер, А.Н. Технология формирования условий проведения занятий и повышение их оздоровительной эффективности в крытых физкультурно-спортивных сооружениях : ав¬тореф. дис. док. пед. наук : 13.00.04, 14.00.51 / Холзер Анна Николаевна. – М., 2009. – 1с.
2. ГОСТ 30494 — 2011 здания жилые и общественные, параметры микроклимата в помеще¬ниях.
3. Мелькумов, В.Н. Математическое моделирование воздушных потоков в помещениях больших объемов / В.Н. Мелькумов, А.В. Лобода, С.В. Чуйкин // Научный вестник Воронежского государст¬венного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. — 2014. — № 2 (34). – с. 11-18.
4. Скляров, К. А. Двухмерное стационарное движение воздушного потока в помещениях с перегородками / К. А. Скляров, А. В. Черемисин, С. П. Павлюков // Научный вестник Воронежского государст¬венного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. – 2008. – №1 (9). – С. 118 – 123.
5. Лобода, А.В. Определение скоростных полей воздушных потоков в вентилируемых помещениях с помощью конформных отображений/А.В. Лобода, С.В. Чуйкин// Научный вестник Воронежского государст¬венного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. – 2012. – №4(28). – С. 23-31.
6. Чуйкин, С.В. Применение конформных отображений при решении задач вытесняющей вентиляции / С.В. Чуйкин, Р.А. Люльков // Научный журнал. Инженерные системы и сооружения. – 2013. – №1(10). – С. 29-36.
7. Мелькумов, В.Н. Организация воздухораспределения крытых многофункциональных ледовых арен / В.Н. Мелькумов, С.В. Чуйкин // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. – 2012. — №3(27). – С. 29-36.
8. Колосов, А.И. Математическое моделирование процесса реструктуризации городских систем газоснабжения низкой ступени давления / А.И. Колосов, М.Я. Панов // Научный вестник Воронежского государст-венного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. – 2013. — №2(30). – С. 34-41.
9. Плаксина, Е.В. Анализ методов организации микроклимата в спортивно-оздоровительных помещениях /Е.В. Плаксина, О.С. Замерина, Е.М. Бобрешов, А.А. Шевцов// Научный журнал. Инженерные системы и сооружения. – 2013. №3 (12). – С. 70-78.
10. Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 «Проектирование спортивных залов, помещений для физкультурно-оздоровительных занятий и крытых катков с искусственным льдом» — С. 54-56.
11. Плаксина Е.В. Характерные особенности требуемых параметров микроклимата помещений физкультурно-оздоровительных комплексов / Е.В. Плаксина, Я.А. Арнольбик, О.Ю.Струкова, Е.Э Дубровская // Инженерные системы и сооружения. -2014.-№ 1 (11).- С.70-78.
12. Булыгина, С.Г. Новое и перспективное оборудование для создания микроклимата в ресторанных комплексах / С.Г. Булыгина, О.А. Сотникова // Научный журнал. Инженерные системы и сооружения. – 2012. – № 1 (6). – С.70-80.
13. Булыгина, С.Г. Экологическая безопасность вентилируемых помещений ресторанных комплексах / О.А. Сотникова, Булыгина С.Г.// Научный вестник Воронежского госу¬дарственного архитектурно-строительного университета. Строительство и архитектура. – 2012. — №1 – С. 154-163.
14. Тульская, С.Г. Экспериментальные исследования теплового режима производственных помещений и обеденных залов ресторанных комплексов /С.Г. Тульская, О.А. Сотникова, Ю.Г. Булыгина // Инженерные системы и сооружения. – 2012. — № 3 (8) – с. 62-70.
»
Выдержка из похожей работы
Лукина
Москва
2014
ВВЕДЕНИЕ
Контрольная
работа по дисциплине «Безопасность
жизнедеятельности» является основной
формой текущего контроля успеваемости
студентов заочной формы обучения,
позволяющей оценить способность
студентов к саморазвитию, самообразованию,
самоконтролю и уровень их самостоятельности
и активности,
Контрольная работа
способствует формированию компетенций
по дисциплине, а именно:
— знанием основ
безопасности жизнедеятельности, методов
и средств защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, как
природного, так и техногенного
происхождения;
— владением навыками
реагирования и оказания первой помощи
при возникновении чрезвычайной ситуации
как природного, так и техногенного
происхождения;
— умением пользоваться
средствами пожаротушения, а также
средствами индивидуальной защиты при
различных чрезвычайных ситуациях
(пожар, задымление, химическая тревога),
Контрольная
работа выполняется по курсу дисциплины
в целом, Она имеет описательную часть
и предусматривает выполнение практических
заданий,
МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ
Цели
контрольной работы:
— проверка и оценка
знаний студентов;
— закрепление
навыков применения теоретических
подходов и методов анализа на учебных
задачах;
— получение
информации об уровне самостоятельности
и активности студентов,Задачи,
стоящие перед студентом при выполнении
контрольной работы:
— изучение
нормативно-правовых документов, научной,
учебной и справочной литературы по
вопросам контрольной работы;
— самостоятельный
анализ основных положений, терминов и
направлений безопасности жизнедеятельности;
— определение
основных опасных и вредных факторов
среды обитания; классификация и
дифференцирование методов и средств
защиты человека от этих негативных
факторов;
— умение применять
теоретические знания на практике,
Номер варианта
контрольной работы соответствует первой
букве фамилии студента,
Структура
контрольной работы должна содержать:
титульный лист, задание (вариант
контрольной работы с заданиями), основную
часть (тестовой материал, таблицы,
иллюстрации и др,), список использованных
источников и приложения (при наличии),
При выполнении
контрольной работы следует использовать
нормативно-правовые документы, основную
и дополнительную литературу в соответствии
с рабочей программой по дисциплине
«Безопасность жизнедеятельности»,
Выполняя контрольную
работу студенты должны раскрыть суть
первого вопроса, относящегося к
теоретическим научным знаниям БЖД, и
ответить на второй вопрос, относящийся
к практическим знаниям и умениям в
области защиты человека от опасных и
вредных факторов окружающей среды, а
также освоению знаний по совершению
первоочередных действий и оказанию
первой помощи при возникновении
чрезвычайных ситуаций мирного и военного
времени,
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЗАДАНИЯ
Вариант 1
1, Окружающая среда
и здоровье человека,
2, Единица измерения
освещенности, С помощью какого прибора
и как оценивают освещенность
производственных помещений,
Вариант 2
Безопасность
продовольственных и непродовольственных
товаров,
Перечислить
признаки клинической смерти человека,
Вариант 3
Единая
государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(РСЧС),
Описать
порядок приведения в действие ручного
огнетушителя с целью его применения
по назначению