Учебная работа № 7717. Контрольная Защитные меры электробезопасности в электроустановках, 3 вопроса
Содержание:
«1. Формы оперативного управления электрохозяйством. Виды технического обслуживания электроустановок.
2. Заземление и защитные меры электробезопасности: область применения, классификация, общие требования. Соединения и присоединения заземляющих и нулевых защитных проводников. Способы контроля и сроки измерения сопротивления заземляющих устройств.
3. Виды неисправностей измерительных трансформаторов напряжения и тока. Испытание их после ремонта.
Список литературы
1. Красник В.В. Управление электрохозяйством предприятий. Произв.-практ. пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. Москва: ЭНАС, 2005, – 220с.
2. Сибикин Ю.Д. Обслуживание электроустановок промышленных предприятий. Москва: Высшая школа, 1989. – 303с.: ил.
3. Монахов А.Ф. Защитные меры электробезопасности в электроустановках. Учебное пособие. М.: Энергосервис, 2006. – 152 с.
4. Найфельд М.Р. Заземление и другие защитные меры. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Энергия, 1975. – 104 с.: ил.
5. Кузнецов Ф.Д. Техническое обслуживание измерительных трансформаторов тока и напряжения. Под ред. Алексеева Б.А. Москва, НЦ ЭНАС, 2001. – 96 с.
»
Выдержка из похожей работы
Творческую
активность школьников повышают смотры,
выставки, конкурсы на изготовление
лучшей модели, прибора, наглядного
пособия,
Дать
школьникам трудовые навыки и умения —
это еще не значит подготовить их к жизни,
к труду,
Последнее
достигается благодаря включению
школьников в разнообразные виды
коллективного общественно полезного,
в том числе производительного труда,
который при педагогически правильной
подготовке является главным средством
трудового воспитания,
Широко
распространенная форма вовлечения
учащихся в общественно полезный,
производительный труд — трудовые
объединения школьников,
Трудовые
объединения школьников — ученические
производственные бригады, лагеря труда
и отдыха, трудовые отряды школьников,
школьного лесничества и т,п, — организуются
на принципах добровольности и
самоуправления для совместного
производительного труда и активного
отдыха, [14, с,89]
Трудовые
объединения школьников играют
исключительно важную роль в нравственном
воспитании, профессиональной ориентации
учащихся, в подготовке их к сознательному
и творческому участию в общественном
производстве, В трудовых объединениях
учащиеся проходят школу трудовой жизни,
воспитания высокой ответственности за
порученное дело, добросовестности и
активности в его исполнении, Эти
нравственные качества воспитывают
гражданское сознание у школьников,
Система трудового воспитания должна
использовать все формы и методы, которые
обеспечивают сознательное, целеустремленное
выполнение общественно полезного труда,
дисциплину и организованность,
ответственность за личный вклад
коллектива в развитии общественного
богатства, выработку отношений
товарищества и взаимопомощи, непримиримость
к тунеядству,
Формами
трудового воспитания являются [15, с,3]:
1)
средства морального и материального
поощрения;
2)
представление широких возможностей
для повышения своих способностей;
3)
подготовка молодого поколения к труду
методами семейного воспитания и в
учебных заведениях;
4)
использование средств массовой информации
в целях трудового воспитания,
Харламов
И,Ф, дает новые обновляющие формы трудовой
деятельности, В воспитание потребности
в труде и бережном отношении к материальным
ценностям большую роль играют формы
организации трудовой деятельности,
Важнейшими являются следующие [16, с