Учебная работа № 7704. Контрольная Средства и методы снижения рисков на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № 7704. Контрольная Средства и методы снижения рисков на предприятии

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Понятие и сущность рисков на предприятии…………………………….…..4
2. Общие принципы классификации рисков……………………………….……7
3. Способы и методы снижения рисков на предприятии…………………..…10
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы……………………………………………15

Список использованной литературы
1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. — М.: Дашков и Ко, 2013. – 400с.
2. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 439 с.
3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. — М: Дашков и К, 2013. — 372 с.
4. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 480с.
5. Иванов, И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. – Москва: Инфра–М, 2011. – 393 с.
6. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. — М.: Юрайт, 2014. — 448 с.
7. Чалдаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2011. – 347 с.
8. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2011. – 608 с.
9. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. — М.: Синергия, 2014. — 344 с.
10. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А. В. Тычинский и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 475 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 7704.  Контрольная Средства и методы снижения рисков  на предприятии

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Тула
2012СОДЕРЖАНИЕВведение

Глава
1, Характеристика основных понятий,
раскрывающих социальную работу с
дезадaптированными подростками

Глава
2, Нормативно-правовая база, регламентирующая
социальную работу с дезедаптированными
подростками

Глава
3, Содержание социальной работы с
дезадaптированными подростками,

Заключение

Список
используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
исследования
Значимость
проблемы социальной дезадаптации,
обусловлена современной ситуацией в
обществе, Социальную ситуацию, сложившуюся
в нашей стране, можно охарактеризовать
как критическую, С каждым годом, согласно
данным статистики, детей оставшихся
без попечения родителей, педагогически
запущенных детей, новорожденных с
различными патологиями,
Проблемы
общества непосредственно отражаются
на семье и детях, их здоровье и развитии,
На сегодня 10%, из общего числа детей,
имеют различные отклонения в развитии,
Практически все дети в возрасте 0 – 14
лет, имеют какое-либо заболевание,
Официальная статистика показывает:
численность “социальных сирот” сегодня
более 662,5 тыс, человек, В стране выросло
число детей – наркоманов до 18%, Это
молодые люди в возрасте от 13 до 25 лет,
что составляет 30% молодого поколения
страны, Наблюдается резкая тенденция
к увеличению числа таких подростков,Социальная
дезадаптация — это процесс утраты
социально значимых качеств, препятствующих
успешному приспособлению индивида к
условиям социальной среды, Социальная
дезадаптация проявляется в широком
перечне отклонений в поведении подростка:
бродяжничество, ранняя алкоголизация,
токсикомания и наркомания, венерические
заболевания, противоправные действия,
суицидальные наклонности и нарушения
морали, Соответственно, социальная
дезадаптация проявляется в асоциальных
формах поведения и деформации системы
внутренней регуляции, референтных и
ценностных ориентаций, социальных
установок,К
увеличению числа детей с отклонениями
в развитии и дезадаптированных подростков
приводит пристрастие к вредным привычкам,К
8-му классу количество подростков
регулярно принимающих алкоголь
возрастает: 11% входят в группу риска по
развитию алкоголизма